Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » The end of the world as a cause for celebration
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4532
Конец Света как повод для праздникаA wandering planet Nibiru, change of magnetic poles of the Earth, the revolt of the zombies excessive wickedness and greed of mankind (who would doubt), the parade of planets - this is an incomplete listing of the reasons of the End of the world, which should take place on December 21, 2012. But really, all these probable cause Armageddon appeared in the result of reflection on the theme: "why the Mayan calendar ends on that date".

Indian "parade of planets"

In the early 60-ies on one of the scientific conferences Professor of anthropology Michael CoE drew attention of his colleagues to the end of the Mayan calendar, which accounted for 2012, calling it "the end of the world is Miejski". The original idea walked the long scientific and non-scientific circles, but after two thousand years, when the change of millenniums was expected without excesses, she went of "the people" as the new date of the End of the world.

On the reason that the end comes, the Indians are not much affected. The only thing that scientists found, that the inscription at the temple Maya Tortuguero about the deity of the underground world, creation and war beaulon-Joke, which "will descend from the sky" at the end of the calendar.

The ancient Maya had a wonderful knowledge of astronomy. They figured lunar cycles with precision to thousandths of a percent, predicted celestial phenomena on several millennia ahead, enjoyed several, pretty accurate and mathematically verified calendars. Accordingly, that the expert opinion was impossible to listen only to understand the reason why the Earth will come "beaulon-jochec". And if God had to come down from heaven, plus the Indians had the reputation of a genius astronomers, and the search threats originally started "from above". Therefore, the first alleged causes of the End of the world steel comets, asteroids, wandering planets or mysterious black holes. The only astronomically rational reason is the so-called "parade of planets", which falls on December 21, 2012.

This astronomical phenomenon, in which the solar system planets line up against the sun. Theoretically, the total gravity of the giant balls" may cause tidal influence on the sun. On Earth gravity "small" the moon causes regular marine and oceanic tides. In the case of exposure to the Sun it would be a "surge" hot plasma, resulting in solar activity will increase sharply. The release of a huge amount of charged particles in interplanetary space will cause the "revival" in the Earth's atmosphere, will also increase seismic activity (which, incidentally, is especially dangerous for the South-West USA, located relatively close to the residence of the ancient Maya). Plus, for the most gloomy versions may vary the speed of rotation of the Earth and "change" magnetic poles. However, the "parade of planets" is not the same on an astronomical scale, a rarity. In the near past, the "tight" the planets are lined up on 11 June 1128. However, that year, nothing apocalyptic become famous. In this year in Europe graph Portugal Alfonso Henriques defeated in the battle of the forces of his mother Theresa, Queen of England Matilda (the Queen Maud) married Geoffrey Plantagenet. At the end of the world does not pull. The sun "was hit in the head" is that Hungarians who suddenly broke the contract with Byzantium and looted a couple of cities (which is about and paid). The last "parade of planets" occurred in 1982. In that year died Brezhnev, but the world did not end. In General, too (thankfully) planets of our system to raise the deadly wave on the Sun.

Calendars and Mayan calendars

What, then "finish" calendar of the brilliant Mayan astronomers. There is a long pause, and ask - what is the calendar? The fact that the ancient Maya had three calendar, and only one of them "death"! The rapture modern astronomers caused by a combination of the most ancient sacred Mayan calendar "Tzolkin" ("Count days") and (especially) solar calendar - "Haab" ("Count years").



Look at this three-dimensional model. The two inner circle on 13 digits and 20 names - this is sacred Tzolkin. Combinations of numbers and names it repeats every 260 days. Large outer circle is a 365-day calendar Haab. Thus, usual for modern people astronomical year (Haab) astronomers have measured with great precision. But this is not all! The combination Tzolkin and Haab gave the Mayan of 52-year cycle, or "short account". Every so often repeated a combination of three characters. "Short account", this is the life cycle of a man, the change of generations. People who have lived a short account, enjoyed great respect and honor. Even greater honor and respect began to use the ancient Maya, who invented this calendar system, beautiful from the point of view of mathematics and astronomy. An interesting point. Neighbors Maya - Aztec - were convinced that the world would End at the end of 52-year-old "short" cycle. But not this calendar alarmed the modern mankind!

The end of the world on December 21, 2012 is attributed to the third calendar, called the "Long count". It is similar to the metric system: 20 Keane (days) = 1 WinAll. 1 Tun = 18 ainalov. 1 Katun = 20 Thun. 1 Baktun = 20 Katun. But if in our system, you can count to infinity, then the "Long count" is cut off on the 13th Baktun (5125 years or 13.0.0.0.0.). Maya easily operated huge numbers. Why they stopped the countdown, not bringing Baktun at least to 20?!

The relevance of this issue has never been greater. As scientists believe, that the Long count "started" in 3114 BC and the end of a great era will come on December 21. However, this date is wrong to bind to astronomy and celestial mechanics, rather it is another mathematical puzzle ancient Maya! With the same success it was possible to say that the inventors of the first computers were waiting for the end of the world in 2000. Remember the notorious problem of 2000, when everyone was expecting computer Armageddon in connection with the fact that software developers in the XX century is often used two digits to represent the year in dates. For example, on 21 December 1999 the program was presented as "21.12.99, which was fraught with serious failures 01.01.2000. And it is a modern mathematicians and programmers! And what do you want from the ancient Maya, who until 2012 was still very far, and the crash missing Baktun not threatened (for lack of programs). But modern humanity "zybailo" from the Mayan calendar.

But, suppose the end of the calendar is not random, and Mayan prediction say about 2012. And again there is no cause for concern. First, the Mayan prediction is not always true. In its time an incorrect interpretation of the prophecies of the coming of the white gods became the reason of destruction of the Mayan Empire. When a correct interpretation of the prophecies, the European "newcomers" cut would have on the Bank, that was looking for India somewhere in other place. As they say, there is no prophet in his own country.

And one more thing. In Palenque in the Temple of the inscriptions scientists have predicted that in 4772 A.D. the Indians will celebrate the coronation of the great king pakalya. We can assume that the end of the world in 2012, the Indians still not waited. As we already mentioned, much more Indians feared "short account". At the end of 52-year period, they always waited for disasters, and the Aztecs and at the end of the world. "Long" calendar was more optimistic "Soviet" sense of the word. To round dates Indians repaired buildings, bought new things every way, and had fun. This is ancient Indian version of "the 50 anniversary of the USSR", "the 25th anniversary of the October revolution", etc. etc. but this round date for all history of the Maya was not yet. Therefore, on December 21, 2012 is the reason for a very, VERY big holiday. Well, except that the holiday will spoil the revolt of the zombies.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Конец Света как повод для праздника if You liked the article Конец Света как повод для праздника, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Конец Света как повод для праздника
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4342
Конец Света как повод для праздникаБлуждающая планета Нибиру, смена магнитных полюсов Земли, восстание зомби чрезмерная греховность и алчность человечества (кто бы сомневался), парад планет – вот неполное перечисление причин Конца Света, который должен произойти 21 декабря 2012 года. Но на самом деле, все эти вероятные причины Армагеддона появились в результате размышлений на тему: «почему календарь индейцев майя заканчивается этой датой».

Индейский «парад планет»

В начале 60-х годов на одной из научных конференций профессор антропологии Майкл Коу обратил внимание коллег на конец календаря майя, который приходился на 2012 год, назвав его «концом света по-майяйски». Оригинальная идея долго гуляла по научным и околонаучным кругам, но после двухтысячного года, когда смена тысячелетий прошла без ожидаемых эксцессов, она пошла «в народ» как новая дата Конца Света.

О причине, по которой наступит конец, индейцы не сильно распространялись. Единственное что нашли ученые, это надпись в храме майя Тортугеро о божестве подземного мира, созидания и войны Болон-Йокте, которое «спустится с неба» в конце календаря.

Древние майя обладали изумительными познаниями в астрономии. Они вычисляли лунные циклы с точностью до тысячных долей процента, предсказывали небесные явления на несколько тысячелетий вперед, пользовались сразу несколькими, довольно точными и математически выверенными календарями. Соответственно, к такому авторитетному мнению нельзя было не прислушаться, осталось только понять причину, по которой Земле настанет «болон-йоктец». А раз бог должен был спуститься с неба плюс индейцы прослыли гениальными астрономами, то и поиски угрозы изначально начались «сверху». Поэтому первыми предполагаемыми причинами Конца Света стали кометы, астероиды, блуждающие планеты или загадочные черные дыры. При этом единственной астрономически объяснимой причиной является так называемый «парад планет», который как раз приходится на 21 декабря 2012 года.

Это астрономическое явление, при котором планеты солнечной системы выстраиваются в линию по отношению к солнцу. Теоретически, в результате суммарная гравитация гигантских «шариков» может вызвать приливное воздействие на солнце. На Земле притяжение «маленькой» Луны вызывает регулярные морские и океанические приливы. В случае же воздействия на Солнце это уже будет «прилив» раскаленной плазмы, в результате чего солнечная активность резко увеличится. Выброс огромного количества заряженных частиц в межпланетное пространство вызовет «оживление» в атмосфере Земли, также усилится сейсмическая активность (что, кстати, особенно опасно для юго-запада США, находящегося относительно недалеко от места жительства древних майя). Плюс к этому по наиболее мрачным версиям может измениться скорость вращения Земли и «поменяться» магнитные полюса. Однако «парад планет» это не такая, по астрономическим меркам, редкость. В обозримом прошлом наиболее «плотно» планеты выстроились 11 июня 1128 года. Однако тот год ничем апокалипсическим не прославился. В этот год в Европе граф Португалии Альфонс Энрикес разбил в битве войска своей матери Терезы, а королева Англии Матильда (она же королева Мод) сочеталась браком с Джеффри Плантагенетом. На Конец Света никак не тянет. Солнце «ударило в голову» разве что венграм, которые неожиданно нарушили договор с Византией и разграбили пару городов (за что вскоре и поплатились). Последний «парад планет» произошел в 1982 году. В тот год умер Брежнев, но конец света не наступил. В общем, не доросли (к счастью) планеты нашей системы до того, чтобы поднять смертельную волну на Солнце.

Календари и календарики Майя

Что же тогда «закончит» календарь гениальных астрономов майя. Тут стоит ненадолго остановиться, и спросить – какой календарь? Дело в том, что у древних майя было три календаря, и только один из них «смертельный»! Восхищение современных астрономов вызывает комбинация из самого древнего священного календаря майя «Тцолькин» («Счетчик дней») и (особенно) солнечного светского календаря - «Хааб» («Счетчик лет»).



Посмотрите на эту трехмерную модель. Два внутренних круга на 13 цифр и 20 названий – это и есть священный Тцолькин. Комбинации номеров и названий в нем повторяются каждые 260 дней. Большой внешний круг, это 365-дневный календарь Хааб. Таким образом, привычный для современных людей астрономический год (Хааб) древние астрономы высчитали с замечательной точностью. Но и это не все! Комбинация Тцолькина и Хааба дала индейцам майя уже 52-хлетний цикл, или «короткий счет». Именно с такой частотой повторялась комбинация из трех знаков. «Короткий счет», это жизненный цикл человека, смена поколения. Люди, прожившие короткий счет, пользовались большим уважением и почетом. Еще большим почетом и уважением стали пользоваться древние майя, которые придумали эту календарную систему, прекрасную с точки зрения математики и астрономии. Интересный момент. Соседи майя – ацтеки - были уверены, что Конец Света наступит в конце 52-летнего «короткого» цикла. Но не этот календарь переполошил современное человечество!

Конец Света 21 декабря 2012 года приписывают третьему календарю, получившему название «Длинный счет». Он похож на метрическую систему: 20 кин (дней) = 1 уинал. 1 тун = 18 уиналов. 1 катун = 20 тун. 1 бактун = 20 катун. Но если по нашей системе года можно считать до бесконечности, то «Длинный счет» обрывается на 13 бактунах (5125 лет или 13.0.0.0.0.). Майя с легкостью оперировали огромными числами. Почему же они остановили отсчет времени, не доведя бактуны хотя бы до 20?!

Актуальность этого вопроса сегодня как никогда велика. Ведь ученые уверены, что Длинный счет «начался» в 3114 году до н.э. а конец огромнейшей эпохи наступит 21 декабря. Однако эту дату неправильно привязывать к астрономии и небесной механике, скорее это очередная математическая головоломка древних майя! С таким же успехом можно было сказать, что изобретатели первых компьютеров ожидали конца света в 2000 году. Помните пресловутую проблему «2000», когда все ожидали компьютерного Армагеддона в связи с тем, что разработчики программного обеспечения в XX веке зачастую использовали два знака для представления года в датах. К примеру, 21 декабря 1999 года в программах представлялось как «21.12.99», что было чревато серьезными сбоями 01.01.2000 года. И это современные математики и программисты! А чего вы хотите от древних майя, которым до 2012 года было еще ой как далеко, а сбоем программы недостающие бактуны не грозили (по причине отсутствия программ). Зато современное человечество «засбоило» от календаря майя по полной программе.

Но, предположим, что конец календаря не случаен, и предсказания майя говорят о 2012 годе. И снова нет повода для беспокойства. Во-первых, предсказания майя не всегда сбываются. В свое время неправильное трактование предсказания о приходе белых богов стало причиной гибели империи майя. При правильной интерпретации предсказаний, европейских «понаехавших» вырезали бы еще на берегу, чтобы искали Индию где-нибудь в другом месте. Как говорится, нет пророка в своем отечестве.

И еще один момент. В Паленке в Храме надписей ученые нашли предсказание о том, что в 4772 году н.э. индейцы будут праздновать коронацию великого короля Пакаля. Можно предположить, что Конца света в 2012 году индейцы все-таки не ждали. Как мы уже упоминали, гораздо больше индейцы опасались «короткого счета». В конце 52-летнего периода они всегда ждали катастроф, а ацтеки и вовсе конца света. «Длинный» календарь был более оптимистичным в «советском» смысле этого слова. К круглым датам индейцы ремонтировали здания, покупали новые вещи и всячески веселились. Это, можно сказать древнеиндейская версия «50-летия СССР», «25-летия Октябрьской революции» и т.д. и т.п. Правда, такой круглой даты за всю историю индейцев майя еще не было. Поэтому 21 декабря 2012 это повод для очень, ОЧЕНЬ большого праздника. Ну, разве что праздник испортит восстание зомби.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Конец Света как повод для праздника если Вам понравилась статья Конец Света как повод для праздника, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий