Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » The abnormal area of Crimea
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7626
Аномальные места Крыма Across the land scattered many mysterious, abnormal places where the most incredible things. Especially full of such places of the Crimean land. There are plenty of places that attract and ufologists, and ordinary tourists, lovers of everything mystical, mysterious and unusual. Call such places and abnormal, and the Seats of Power, and power seats. Indeed, they are, first of all, give the man a harmony, happiness and unity with himself, joy. But surprise, fascinating, amazing, and sometimes even frightening. And certainly they are full of mysteries, secrets and mystery. Such places are scattered all over the Crimea and here quite a lot of them. The most popular Crimean Stonehenge.

Crimean Stonehenge
This is the most famous Place of Power in the Crimea. It is situated near Sevastopol. The name of this place has been for the fact that there are vertical rocks with the sharp ends very high: the average height of the blocks is 2.8 meters). Estimated age of these menhirs - as the pyramids in Egypt. The peculiarity of menhirs is that if to touch them in the hot weather, they will pour palms ice cold.

The nature of the artifact
For what purpose and by whom were erected these stones, nobody knows. One thing is clear: this building has clearly not of natural origin. Someone believes that this structure was magical background, someone that is part of a huge astronomical complex times. In any case, no one can say with absolute certainty purpose of stones.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Аномальные места Крыма if You liked the article Аномальные места Крыма, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » Аномальные места Крыма
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5434

Аномальные места КрымаПо всей земле разбросано множество таинственных, аномальных мест, где происходят самые невероятные вещи. Особенно насыщена такими местами Крымская земля. Здесь есть масса мест, которые привлекают и уфологов, и обычных туристов, любителей всего таинственного, мистического и необычного. Называют такие места и аномальными, и Местами Силы, и энергетическими местами. И действительно, они, в первую очередь, даруют человеку гармонию, ощущение счастья, единения с самим собой, радости. Но вместе с тем удивляют, завораживают, поражают, а порой даже пугают. И уж точно они полны загадок, тайн и мистики. Такие места разбросаны по всему Крыму и здесь их довольно много. Наиболее популярный у туристов – Крымский Стоунхендж.

Крымский Стоунхендж
Это наиболее известное Место Силы в Крыму. Находится он недалеко от Севастополя. Название свое это место получило за то, что здесь находятся вертикальные глыбы с острыми концами, весьма высокие: в среднем высота глыб составляет 2,8 метров). Предположительный возраст этих менгиров – как у пирамид в Египте. Особенность менгиров заключается в том, что если к ним прикоснуться в самую сильную жару, они обдадут ладони ледяным холодом.

Природа возникновения артефакта
С какой целью и кем были возведены эти камни, не знает никто. Ясно одно: это сооружение имеет явно не природное происхождение. Кто-то считает, что это сооружение имело магическую подоплеку, кто-то – что это часть огромного астрономического комплекса древности. В любом случае, пока никто не может сказать с абсолютной уверенностью назначение камней.

Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Аномальные места Крыма если Вам понравилась статья Аномальные места Крыма, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий