Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » The longer grow, the longer live
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4142
Чем дольше растёшь, тем дольше живёшьResearchers from the University of Glasgow (UK) managed to extend the life of koluskap, slightly slowing their growth at an early age. Moreover, the increase of life has been quite substantial - up to 30%.

The development of the fish, as you know, depends on the temperature of the environment, and zoologists could speed up or slow down the growth of the fry by simply placing them in warm or cold water. In such water of Kalousek kept for long: soon returned to normal temperature.

According to researchers in the journal Proceedings of the Royal Society B, fish that grow faster, and lived at 15% less. It is important to stress that the size of the body and those of the other by the time puberty were the same, that is, those Kalousek, which slightly slowed in development, then gently pushed that they caught up with the others. That is, a moderate slowdown in growth led to a significant increase in life, and the same slight acceleration, on the contrary, to reduce it.

Professor Neil Metcalf, who led the study compares it with the two cars: if one is collected carefully and slowly, and he is long, and the other hastily gather, and it quickly breaks down. To the body fast growth means more damage accumulation in cells and tissues, rapid growth is fast and wear, which ultimately affects life expectancy.

Of course, the fish organism different from the body, such as mammals, but researchers are confident that describes the relationship between the growth rate and life expectancy applies to all animals. We know, for example, that children who grow too quickly, often have in the future health problems. The dependence of the lifetime of growth tried to check experimentally, but used different diets. The results resisted explanation, as extended or shortened lifespan could be attributed not on growth, and on the food itself. Scientists from Glasgow for the first time managed to put such an experiment and to avoid ambiguity in his interpretation - but still only on the fish.

Based on the materials of the University of Glasgow.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Чем дольше растёшь, тем дольше живёшь if You liked the article Чем дольше растёшь, тем дольше живёшь, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Чем дольше растёшь, тем дольше живёшь
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2954
Чем дольше растёшь, тем дольше живёшьИсследователи из Университета Глазго (Великобритания) сумели продлить жизнь колюшкам, слегка притормозив их рост в раннем возрасте. Причём увеличение срока жизни оказалось довольно значительным — до 30%.

Развитие рыб, как известно, зависит от температуры среды, и зоологи могли ускорить или затормозить рост мальков, просто поместив их в тёплую или холодную воду. В такой воде колюшек держали недолго: вскоре их возвращали в нормальную температуру.

Как пишут исследователи в журнале Proceedings of the Royal Society B, рыбы, которые росли быстрее, жили на 15% меньше. При этом важно подчеркнуть, что размеры тела тех и других к моменту наступления половой зрелости были одинаковы, то есть тех колюшек, которых слегка притормаживали в развитии, после этого слегка подталкивали, чтобы они сравнялись с остальными. То есть небольшое замедление в росте приводило к значительному увеличению срока жизни, а такое же небольшое ускорение — наоборот, к его сокращению.

Профессор Нил Меткаф, руководивший исследованием, сравнивает это с двумя автомобилями: если один собирают вдумчиво и не торопясь, то он и служит долго, а другой собирают наспех, и он, соответственно, быстро ломается. Для организма быстрый рост означает и большее накопление повреждений в клетках и тканях, быстрый рост — это и быстрый износ, что в итоге сказывается на продолжительности жизни.

Разумеется, организм рыб отличается от организма, например, млекопитающих, однако исследователи уверены, что описанная связь между темпом роста и продолжительностью жизни касается всех животных. Известно, например, что дети, которые росли слишком быстро, часто имеют в будущем проблемы со здоровьем. Зависимость продолжительности жизни от роста пытались проверить экспериментально, однако использовали для этого разные диеты. Полученные результаты плохо поддавались объяснению, так как увеличенный или укороченный срок жизни можно было списать не на темпы роста, а на саму пищу. Учёным из Глазго впервые удалось поставить такой эксперимент и одновременно избежать двусмысленности в его интерпретации — правда, пока только на рыбах.

Подготовлено по материалам Университета Глазго.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Чем дольше растёшь, тем дольше живёшь если Вам понравилась статья Чем дольше растёшь, тем дольше живёшь, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий