Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » On Titan found similar Nile
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3466
На Титане обнаружен аналог НилаThe project staff Cassini saw miniature extraterrestrial a copy of the Nile river valley on Titan, a moon of Saturn, which stretches more than 400 km from the "sources" to the great sea. For the first time on a celestial body found such a large river system. Besides sealed with unprecedented resolution.

Scientists believe that the river in the Northern polar region of Titan carries liquid hydrocarbons, as all its surface, as far as can be discerned on the radar image, remarkably smooth. About it tells the immutability of its dark color.

"She has a few short, small bends, but in General, the relative straightforwardness of the river valley suggests it should at least one fault, like other large rivers flowing into the southern part of the sea, " says Jani Radebe from Brigham young University (USA). Such fractures (cracks in the crust of Titan may not necessarily related to plate tectonics, but still lead to the discovery of the pools and, possibly, to the formation of giant of the seas".

Titan is the only world except our own, the surface of which there is a stable liquid. While on Earth hydrological cycle is based on the water on Titan it relies on hydrocarbons - ethane and methane first of all. In pictures Equatorial regions received Cassini in the optical part of the spectrum in the end of 2010, regions were revealed, darkened from recent rains. In 2008, optical and infrared kartografiyi spectrometer device has confirmed the existence of lakes of liquid ethane in the southern hemisphere (Ontario Lacus).

The above radar image taken on September 26, 2012. It shows a North polar region of Titan from the river valley, flowing into the sea Kraken, which in size is somewhere between the Caspian and the Mediterranean.

As for the terrestrial Nile, its length is about 6 700 km of the Processes that led to its formation, is not so easy to describe. Suffice it to mention that in his case also played a role faults in some regions.

Below are pictures of the Nile in the area of the Fourth threshold (Sudan). The top picture is taken from the space Shuttle "Columbia" in November 1995. The bottom is a radar image received in April 1994 device Spaceborne Imaging Radar C/X-Band Synthetic Aperture Radar (SIR-C/X-SAR) space Shuttle "endeavour". It is well visible not only a modern way, but the old, buried in the sand. Color versions of these pictures with a detailed description can be found here.

http://visibleearth.nasa.gov/view.php?id=52410
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Титане обнаружен аналог Нила if You liked the article На Титане обнаружен аналог Нила, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » На Титане обнаружен аналог Нила
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2638
На Титане обнаружен аналог НилаСотрудники проекта «Кассини» заметили миниатюрную внеземную копию реки Нил — речную долину на Титане, спутнике Сатурна, которая протянулась более чем на 400 км от «истоков» до большого моря. Впервые на небесном теле обнаружена столь крупная речная система. Да к тому же запечатлённая с небывалым разрешением.

Учёные полагают, что река в северной полярной области Титана несёт жидкие углеводороды, поскольку вся её поверхность, насколько можно различить по радарному изображению, замечательно гладкая. Об этом говорит неизменность её тёмного оттенка.

«У неё есть несколько коротких, небольших излучин, но в целом относительная прямолинейность речной долины подсказывает, что она следует по крайней мере одному разлому, подобно другим крупным рекам, впадающим в южную часть того же моря, — рассказывает Яни Радебо из Университета Бригама Янга (США). — Такие разломы (трещины в коре Титана) могут не иметь отношения к тектонике плит, но всё же приводить к открытию бассейнов и, возможно, к образованию гигантских морей».

Титан — единственный мир, кроме нашего, на поверхности которого есть стабильная жидкость. В то время как на Земле гидрологический цикл основан на воде, на Титане он полагается на углеводороды — этан и метан прежде всего. На снимках экваториальных регионов, полученных «Кассини» в оптической части спектра в конце 2010 года, были выявлены регионы, потемневшие от недавних дождей. В 2008 году оптический и инфракрасный картографирующий спектрометр аппарата подтвердил существование озера из жидкого этана в южном полушарии (Ontario Lacus).

Приведённый выше радиолокационный снимок сделан 26 сентября 2012 года. На нём показана северная полярная область Титана с речной долиной, впадающей в море Кракена, которое по размерам находится где-то между Каспийским и Средиземным.

Что касается земного Нила, то его протяжённость составляет около 6 700 км. Процессы, которые привели к его образованию, так просто не опишешь. Достаточно упомянуть, что в его случае тоже сыграли роль разломы в некоторых регионах.

Ниже даны фотографии Нила в районе Четвёртого порога (Судан). Верхний снимок сделан с шаттла «Колумбия» в ноябре 1995 года. Нижний представляет собой радиолокационное изображение, полученное в апреле 1994 года прибором Spaceborne Imaging Radar C/X-Band Synthetic Aperture Radar (SIR-C/X-SAR) шаттла «Индевор». На нём хорошо видно не только современное русло, но и старое, засыпанное песками. Цветные версии этих снимков с детальным описанием можно найти здесь.

http://visibleearth.nasa.gov/view.php?id=52410
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Титане обнаружен аналог Нила если Вам понравилась статья На Титане обнаружен аналог Нила, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий