Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » What we, in fact, know about obesity?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3950
Что мы, в сущности, знаем об ожирении?"It is better to know nothing than to keep in mind obsessions and all the time to seek confirmation of theories on which they are based," wrote French physiologist Claude Bernard in the "Introduction to the study of experimental medicine" (1865).

Pressed to the chest obsession is one of the main dangers in the history of any scientific discipline. In the best case, the error sooner or later be discovered and science will improve. Sometimes, however, it appears that all discipline is standing on shaky ground.

The American historian of science Gary Tubs believes that this house of cards can be called the science of obesity.


Before world war II, European researchers believed that obesity represents a hormonal disorder - or, equivalently, violation of regulatory functions. Gustav von Bergmann, the German expert in internal medicine, put forward the hypothesis at the beginning of XX century.

After the war, the theory has evaporated. English has replaced German as a research lingua Franca, and German literature on questions of obesity has become very rarely cited. (Imagine the postwar physics would ignore what they wrote their pre-war colleagues from Germany and Austria...)

In the foreground was the theory Luis Newburgh from the University of Michigan (USA), who claimed that patients suffering from obesity "perverted appetite", that is, the body ceases to correlate the number of calories absorbed with the needs of their metabolism. "Fat people like each other, what they eat, ' persisted the Newburgh. This paradigm, energy balance, gluttony, and sloth became unquestionable dogma, obsession.

Mr. Tubs considers that there is good reason to assume the hypothesis overeating insolvent. In the U.S. and other countries, obesity has become a big issue after the thought of Newburgh received wide recognition. Fat people usually blame the fact that they did not follow the rule of "eat less, move more". But, perhaps, the Council itself is wrong?

An alternative hypothesis (obesity is a hormonal disorder, that is, violation of regulatory functions) suggests that it is important not extra calories and the quality and quantity of carbohydrates consumed. This conclusion is based on the discoveries of endocrinology, which were not taken yesterday: insulin regulates fat accumulation and insulin levels in the blood is determined by the amount of absorbed carbohydrates. The easier it is digestible carbohydrates are (the higher the glycemic index) and sweeter than they (the more in them fructose), the higher the level of insulin and the more fat accumulates.

If this hypothesis is correct, the obesity epidemic is at least partly explainable by the lack of understanding by nutritionists true state of Affairs and operation of this lack of understanding of the food industry.


But, maybe, the hypothesis of the energy balance is carefully tested and confirmed his innocence, and Mr. Tubs engaged in nonsense? To remove all suspicion from himself, last year with the support of like-minded historian founded a non-profit Foundation Nutrition Science Initiative (NuSI). The aim of the project is to study the medical literature until the 1930-ies and identify studies that define a role in obesity carbohydrates and calories. While found a lot of smoke, but nothing concrete or in whose favor.

In all studies, the same problem: scientists can't be sure that they are thoroughly known experimental diet. In addition, Mr. Tubs compares nutritional surveys with trying to understand the link Smoking with lung cancer on the degree of efficiency of means of struggle against Smoking.

Therefore, the Fund is going to find the money for their own research and to instruct them in the most independent and sceptical specialists, who by the way will come up with a reliable experiments.

Based on the materials of Nature News.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Что мы, в сущности, знаем об ожирении? if You liked the article Что мы, в сущности, знаем об ожирении?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Что мы, в сущности, знаем об ожирении?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3008
Что мы, в сущности, знаем об ожирении?«Лучше не знать ничего, чем держать в голове навязчивые идеи и всё время стремиться к подтверждению теорий, на которые они опираются», — писал французский физиолог Клод Бернар во «Введении в изучение экспериментальной медицины» (1865).

Прижать к груди навязчивую идею — одна из главных опасностей в истории любой научной дисциплины. В лучшем случае ошибка рано или поздно будет обнаружена, и наука исправится. Порой, однако, выясняется, что вся дисциплина стоит на шатком основании.

Американский историк науки Гэри Таубс считает, что таким карточным домиком можно назвать науку об ожирении.


Перед Второй мировой войной европейские исследователи считали, что ожирение представляет собою гормональное расстройство — или, что то же самое, нарушение регуляционной функции. Густав фон Бергман, немецкий эксперт по внутренним болезням, выдвинул эту гипотезу ещё в начале XX века.

После войны теория испарилась. Английский язык пришёл на смену немецкому в качестве научной лингва франка, и немецкая литература по вопросам ожирения стала цитироваться очень редко. (Представьте, будто послевоенные физики стали бы игнорировать то, что писали их довоенные коллеги из Германии и Австрии...)

На первом плане оказалась теория Луиса Ньюбурга из Мичиганского университета (США), который утверждал, что у больных ожирением «извращается аппетит», то есть организм перестаёт соотносить количество поглощённых калорий с потребностями своего метаболизма. «Тучные люди похожи друг на друга тем, что они переедают», — настаивал Ньюбург. Эта парадигма энергетического баланса, обжорства и лени превратилась в неоспоримую догму, навязчивую идею.

Г-н Таубс считает, что есть веские основания считать гипотезу о переедании несостоятельной. В США и других странах ожирение стало большой проблемой уже после того, как мысль Ньюбурга получила широкое признание. Тучных людей принято винить в том, что они не последовали правилу «меньше есть, больше двигаться». Но, быть может, сам совет неправильный?

Альтернативная гипотеза (ожирение есть гормональное расстройство, то есть нарушение регуляционной функции) говорит о том, что важны не лишние калории, а качество и количество употребляемых углеводов. Этот вывод основан на открытиях эндокринологии, которые были сделаны далеко не вчера: инсулин регулирует накопление жира, и уровень инсулина в крови определяется количеством поглощённых углеводов. Чем легче усваиваемыми являются углеводы (чем выше их гликемический индекс) и чем слаще они (чем больше в них фруктозы), тем выше уровень инсулина и тем больше жира накапливается.

Если эта гипотеза верна, то эпидемия ожирения по крайней мере отчасти объяснима непониманием диетологами истинного положения дел и эксплуатацией этого непонимания пищевой промышленностью.


Но, может быть, гипотеза энергетического баланса прошла тщательную проверку и подтвердила свою правоту, а г-н Таубс занимается ерундой? Чтобы снять с себя все подозрения, в прошлом году при поддержке единомышленников историк основал некоммерческий фонд Nutrition Science Initiative (NuSI). Цель проекта заключается в том, чтобы проштудировать медицинскую литературу вплоть до 1930-х годов и выявить исследования, которые определяют роль в ожирении углеводов и лишних калорий. Пока найдено много дыма, но никакой конкретики ни в чью пользу.

У всех исследований одна и та же проблема: учёные не могут быть уверены в том, что им досконально известен рацион подопытных. Кроме того, г-н Таубс сравнивает диетологические изыскания с попытками понять связь курения с раком лёгких по степени эффективности средств борьбы с курением.

Поэтому фонд собирается найти деньги на собственные исследования и поручить их самым независимым и скептически настроенным специалистам, которые к тому же придумают надёжные эксперименты.

Подготовлено по материалам Nature News.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Что мы, в сущности, знаем об ожирении? если Вам понравилась статья Что мы, в сущности, знаем об ожирении?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий