Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Scientists have found the spider is able to create a marionette
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3486
Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионетокSpiders create stuffed and directing them, pulling their strings as the puppeteers. Hanging lures on the web is not uncommon for spiders of the genus Cyclosa from the family of Orb-web spiders (Araneidae). Some of the species create "sculptural portraits" of the same color and size, as they are. Besides, "stuffed" reflect the light in the same way as the body of spiders.

Biologists tend to believe that these unusual design should distract predators from their Creator. And now in the floodplain Tambopata (Tambopata) in the Western Amazon (Peru) discovered representatives of the genus Cyclosa that brought the technique of creating stuffed almost to perfection. In the framework of one of the projects carried out on the basis of the Tambopata research center (Tambopata Research Center), the researchers found in the web of something resembling a dead spider. But, if you look closely, saw fancy design, which was like a corpse arthropod, covered with mushrooms.

What surprise of biologists, when the effigy of about 2.5 centimeters suddenly began to move. It turned out that this illusion of leaves, dried insects and other debris created the spider is much smaller (about 6 mm in length). The insect was hiding behind his invention and "ruled" them using a web like a puppeteer puppet. Carefully surveying an area of almost three square kilometers, biologists have found another 25 or so "puppets". Scientists believe that they have discovered a new species of spiders of the genus Cyclosa.

And though it is not the only type that is characterized by the creation of stuffed these arthropods are the first who have reproduced in its creation spider legs and forced them to move. "Spiders are able to create amazing geometry network and not surprisingly, they "think" decorate their creations songs of all that comes their way, " says one of the study participants American entomologist Phil Torres. But the management of insect his creation - that is what impressed us deeply".

Scientists suggest that artificial spiders, as with other representatives of the genus Cyclosa, serve as bait, which is part of the defense mechanism. No wonder that such an exact copy confused and distract predators. In January of this year, the researchers plan to continue their work. Now they need to collect a lot more individuals, to describe new species (or to prove that these spiders new independent kind are not).

Biologists say that the identification of a new species for several behavioral characteristics is not possible. In the basis of the definition should be morphological features of male and female genital organs, and the form of the abdomen spiders. Subsequent determination of the form will deal William Eberhard (William Eberhard), an entomologist from the Institute of tropical research Smithson (STRI) and the University of Costa Rica (Universidad de Costa Rica).
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионеток if You liked the article Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионеток, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионеток
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3177
Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионетокПауки создают чучела и руководят ими, дергая их за ниточки как кукловоды. Развешивание приманок на паутине – не редкость для пауков рода Cyclosa из семейства пауков-кругопрядов (Araneidae). Отдельные их виды создают "скульптурные автопортреты" того же цвета и размера, что и они сами. Кроме этого, "чучела" отражают свет таким же образом, как и тела пауков.

Биологи склонны полагать, что эти необычные конструкции должны отвлекать внимание хищника от их создателя. И вот теперь в пойме реки Тамбопата (Tambopata) в Западной Амазонии (на территории Перу) обнаружены представители рода Cyclosa, которые довели технику создания чучела практически до совершенства. В рамках одного из проектов, проводимых на базе исследовательского центра Тамбопата (Tambopata Research Center), учёные обнаружили в паутине нечто, напоминающее мёртвого паука. Но, пристально присмотревшись, увидели причудливую конструкцию, которая напоминала труп членистоногого, покрытого грибами.

Каково же было удивление биологов, когда чучело размером около 2,5 сантиметров вдруг начало двигаться. Оказалось, что эту иллюзию из листьев, сухих насекомых и прочего мусора создал паук куда меньшего размера (около 6 миллиметров в длину). Насекомое пряталось за своим изобретением и "управляло" им при помощи паутины словно кукловод марионеткой. Внимательно обследовав территорию площадью почти три квадратных километра, биологи обнаружили ещё 25 подобных "марионеток". Учёные считают, что ими обнаружен новый вид пауков из рода Cyclosa.

И хотя это не единственный вид, которому свойственно создание чучел, эти членистоногие первые, кто воспроизвёл в своём творении паучьи лапки и заставил их двигаться. "Пауки способны создавать удивительные по геометрии сети и не удивительно, что они "додумались" украшать свои творения композициями из всего, что попадается под руку, — рассказывает один из участников исследования американский энтомолог Фил Торрес. — Но управление насекомым своим творением – это то, что поразило нас до глубины души".

Учёные предполагают, что искусственные пауки, как и в случае других представителей рода Cyclosa, служат приманкой, которая является частью защитного механизма. Немудрено, что такая точная копия вводит в замешательство и отвлекает хищников. В январе этого года исследователи планируют продолжить свою работу. Теперь им необходимо собрать гораздо больше особей, для того чтобы описать новый вид (или же доказать, что эти пауки новым самостоятельным видом не являются).

Биологи отмечают, что идентификация нового вида по ряду поведенческих особенностей не представляется возможной. В основе определения должны быть морфологические особенности мужских и женских половых органов, а также форма брюшка пауков. Последующим определением вида будет заниматься Уильям Эберхард (William Eberhard), энтомолог из Института тропических исследований Смитсона (STRI) и университета Коста-Рики (Universidad de Costa Rica).
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионеток если Вам понравилась статья Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионеток, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий