Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » The most dangerous inventions of mankind
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6662
Самые опасные изобретения человечестваPeople today are surrounded by many new inventions, but few people think about where they come from and how affected our lives.

The basis of all important discoveries are as helpful, and funny, unnecessary, and, unfortunately, very dangerous inventions.
This article is about what novelties of the modern world can eventually destroy humanity.

Nuclear weapons

Today such kind of weapons is concentrated in a few countries of the world: great Britain, Russia, China, France, USA and others In their time, Ukraine was the third country in the world-largest nuclear Arsenal, but in 1994, we have refused it.
Nuclear weapons pose a special danger to human life on the planet. In the event of nuclear war, will be destroyed everything. So, if you destroyed the dam hydro will come flooding, will collapse if nuclear power is a significant increase in radiation levels, contamination of agricultural crops, that will lead to the Holodomor. If a nuclear blow will be in winter, people who will be able to survive, would die from the cold, so as to live they have no place.
The harmful outcome of long-term use of nuclear weapons will be the destruction of the ozone layer, which in the end will have a detrimental impact on all living things.
Thus, nuclear war will not be able to resolve inter-state problems, she just cause climate catastrophe (cold, massive fires), increase of cancer diseases among the survivors in the future - the death of all living.

Atomic energy

A very topical question this time is the insecurity of nuclear power plants. Many countries of the world discuss the topic of waiver of such power, because accidents at nuclear power plants always pose global environmental disasters. To take only the example of the 1986 Chernobyl nuclear power plant, which led to the strongest large-scale radioactive contamination of the territory of Ukraine and Europe, as well as to the disease of thousands of people.
Today the situation with nuclear power plants in Ukraine deplorable. Nuclear reactors are already old and unable to work in normal mode, but the power does not want to consider this and continue to work as usual. Such actions only increase the likelihood of further accidents.
The use of nuclear energy only in the fact that this energy is cheap. But reality will not escape: the longer the country will not abandon the use of nuclear power, the greater will be generated nuclear waste, which will be dangerous for at least another million years. Yet nuclear power contributes to the appearance of the greenhouse effect and raising of terrorism (because using nuclear reactors produce nuclear weapons).

Chemical fertilizers

The basis of chemical fertilizers laid in the middle of the 1930s, but only recently (XX century) began their mass production and use.
Today the most popular and widespread of phosphate and nitrogen fertilizers.
Among scientists around the world hold different opinions about the danger of this kind of fertilizers. On the one hand, the world population is growing daily, requiring an increasing amount of vegetable and animal food, and acreage of the world take only around 15% of the Earth's surface, and to increase them in quick time is impossible without chemical fertilizers. On the other hand, if we use them constantly, disturbed biological cycle plants, which necessarily leads to soil erosion, and the destruction of microorganisms and insects. Then begins the gradual loss of fish and other animals, as through groundwater fertilizers fall into the water.
Anyway, this issue should be solved, and immediately. Make large crops to get more stuff will not lead us to the good. Chemical fertilizers are kind of slow weapons for the destruction of flora and fauna of the planet, as well as the occurrence of dangerous diseases.

Internal combustion engine

Environmentalists internal combustion engines, which is provided by diesel or petrol fuel has long been attributed to the greatest inventions of mankind.
They emit heavy metals that burns atmospheric oxygen, harass the people of carbon monoxide, contribute to the creation of the greenhouse effect (global warming, droughts).
According to the world health organization, these emissions to reduce the duration of human life in an average of 4 years.
Improper disposal of waste oils, batteries, motors slowly poisoning us and our nature.

Freon

Freon was synthesized in 1928, American chemist. Because this gas has a high thermodynamic properties, in a short time he began to be widely used in the production of air conditioners, refrigerators, as well as aerosols and cosmetics. Only in 80 years, scientists have proved that rotting in the atmosphere from the emission of chlorine, CFCs destroy the ozone layer, as if to heat a gas over 250°C, form very toxic products that can be strong toxic agent.

Polyethylene

This material has found widespread use in the manufacture of packaging films, bags, pipes and toys. The danger is that while it is burning stand out hazardous substances, and in the earth and he does not biodegrade. According to scientists-ecologists, because plastic waste is more than 100 thousand units per year reduced the number of inhabitants of the ocean.
Also on the polyethylene intensively accumulate and multiply various unhealthy organisms, including yeast and bacteria Escherichia coli. Therefore, if you store the products for a long time in packages or under a film of this material, they not only get a unpleasant smell and taste, but also lead to inflammation in the gastrointestinal tract and severe poisoning.

Genetically modified organisms

The issue of food safety of GMOs is very urgent today. Much is not proven, but animal studies make you think.
Supporters of GMO use for several decades, argue that such technology will help humanity to increasing problem of hunger, but as it turned out by other scientists, the use of genetically modified foods may cause mutations of every kind, and new types of allergies, and pathology of internal organs, and infertility.

Antibiotics

Today, modern man is becoming more dependent on drugs. The use of drugs is definitely there. But we must remember and understand that not all pills without prescription of the doctor, the safe.
There is a widespread opinion that, taking an antibiotic, a man is recovering faster. But it is not. The fact that these drugs only block the multiplication of bacteria or, at best, kill them, but it is their "duty" to end.
Antibiotics are very toxic agent. They poisoning almost the entire body. First under attack is the liver, then the immune system, kidneys and other organs.
Killing bacteria in the body, antibiotics arrange so-called evolutionary selection, which is characterized by the occurrence of bacterial mutants who were able to survive and adapt.

Conclusion

"Why all this was invented?" - the question is relevant, but, unfortunately, still no answer him not. On the one hand, there are positive arguments in the direction of such inventions, and on the other, cannot enjoy the benefit that brings evil. Making decisions about the use of the same nuclear facilities or GMOs are not available to ordinary people. Scientists play with science, with nature. See where this will lead.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Самые опасные изобретения человечества if You liked the article Самые опасные изобретения человечества, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Самые опасные изобретения человечества
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 10548
Самые опасные изобретения человечестваЛюди сегодняшнего времени окружены многими новыми изобретениями, но мало кто задумывается о том, откуда они взялись и как повлияли на наши жизни.

Основу всех мировых открытий составляют как полезные, так и смешные, ненужные, и, к сожалению, очень опасные изобретения.
Эта статья о том, какие новшества современного мира рано или поздно могут погубить человечество.

Ядерное оружие

На сегодняшний день такой вид оружия сосредоточен в нескольких странах мира: Великобритания, Россия, Китай, Франция, США и др. В свое время Украина была третей страной в мире по мощности ядерного арсенала, но в 1994 году мы от него отказались.
Ядерное оружие представляет особенную опасность для жизни людей на всей планете. В случае возникновения ядерной войны, будет уничтожено все. Так, если разрушатся дамбы гидросооружений, наступит наводнение, если разрушатся атомные электростанции – значительное повышение радиационного уровня, заражение сельскохозяйственных посевов, что в дальнейшем приведет к голодомору. Если ядерный удар будет нанесен зимой, люди, которые смогут выжить, просто погибнут от холода, так как жить им будет негде.
Пагубным исходом долговременного использования ядерного оружия станет разрушение озонового слоя, что в конечном итоге и окажет губительное воздействие на все живое.
Таким образом, ядерная война не сможет разрешить межгосударственные проблемы, она просто станет причиной климатической катастрофы (холода, массовых пожаров), повышения раковых заболеваний у выживших людей и в дальнейшем - смерти всего живого.

Атомная энергетика

Очень актуальным вопросом настоящего времени есть небезопасность атомных электростанций. Многие страны мира обсуждают тему отказа от такого вида энергетики, ведь аварии на АЭС всегда грозят глобальными экологическими катастрофами. Взять только пример 1986 года на Чернобыльской АЭС, который привел к сильнейшему крупномасштабному радиоактивному загрязнению территории Украины и Европы, а также к заболеванию тысяч людей.
Сегодня ситуация с АЭС в Украине плачевна. Атомные реакторы уже старые и не в состоянии работать в нормальном режиме, но энергетики не хотят этого учитывать и продолжают работать как обычно. Такие действия только увеличивают вероятность дальнейших аварий.
Польза атомной энергетики только в том, что такая электроэнергия является дешевой. Но от действительности не убежишь: чем дольше страны не будут отказываться от использования АЭС, тем больше будет вырабатываться ядерных отходов, которые будут опасны еще минимум миллион лет. Еще атомная энергетика способствует появлению парникового эффекта и повышению терроризма (ведь с помощью атомных реакторов изготавливают ядерное оружие).

Химические удобрения

Основу химических удобрений заложили в средине 1930 годов, но только недавно (XX век) началось их массовое производство и использование.
Сегодня наиболее популярными и распространенными являются фосфорные и азотные удобрения.
Среди ученых всего мира расходятся мнения по поводу опасности такого рода удобрений. С одной стороны население планеты растет, ежедневно требуя все большее количество растительной и животной пищи, а посевные площади мира занимают всего лишь 15% поверхности Земли, и увеличить их в быстрый срок просто невозможно без химических удобрений. С другой стороны, если использовать их постоянно, то нарушается биологический цикл растений, что обязательно приводит к эрозии почвы, а также уничтожению в ней микроорганизмов и насекомых. Далее начинается постепенная гибель рыб и других животных, так как через грунтовые воды удобрения попадают в водоемы.
Так или иначе, этот спорный вопрос надо решать, причем незамедлительно. Делать большие посевы с целью получить больше материальных средств, не приведет нас к добру. Химические удобрения есть своего рода медленным оружием для уничтожения флоры и фауны планеты, а также возникновения опасных заболеваний.

Двигатель внутреннего сгорания

Защитниками окружающей среды двигатели внутреннего сгорания, работа которых обеспечивается дизельным или бензиновым топливом, давно уже отнесены к злейшим изобретениям человечества.
Они выбрасывают в атмосферу тяжелые металлы, что сжигает атмосферный кислород, травят народ угарным газом, способствуют созданию парникового эффекта (потеплению климата, засухи).
По данным Всемирной организации здравоохранения, такие выбросы сокращают продолжительность человеческой жизни в среднем на 4 года.
Неправильная утилизация отработанных масел, аккумуляторов двигателей потихоньку отравляет нас и нашу природу.

Фреон

Фреон был синтезирован в 1928 году американским химиком. Так как этот газ обладает высокими термодинамическими свойствами, в скором времени он стал широко применяться в производстве кондиционеров, холодильников, а также аэрозолей и парфюмерии. Только в 80 годах учеными было доказано, что, разлагаясь в атмосфере с выделением хлора, фреон разрушает озоновый слой, а если нагреть газ свыше 250°C, образуются очень ядовитые продукты, которые могут быть сильным отравляющим средством.

Полиэтилен

Этот материал нашел массовое применение в производстве упаковочных пленок, пакетов, труб и игрушек. Опасность состоит в том, что во время его сжигания выделяются вредные вещества, а в земле он и вовсе не разлагается. По данным ученых-экологов, из-за полиэтиленовых отходов более чем на 100 тысяч единиц в год сокращается количество обитателей океана.
Также на полиэтилене усиленно накапливаются и размножаются различные нездоровые микроорганизмы, в том числе дрожжевые грибки и бактерии кишечной палочки. Таким образом, если хранить продукты долгое время в пакетах или под пленкой из этого материала, то они не только приобретают неприятный запах и привкус, но и приводят к воспалительным процессам в желудочно-кишечном тракте и тяжелейшим отравлениям.

Генетически модифицированные организмы

Вопрос о безопасности продуктов с ГМО является очень актуальным на сегодняшний день. Многое не доказано, но исследования на животных заставляют задуматься.
Сторонники использования ГМО уже несколько десятков лет утверждают, что такие технологии помогут справиться человечеству с нарастающей проблемой голода, но, как выяснилось другими учеными, употребление генетически модифицированных продуктов может вызывать и мутации всякого рода, и новые виды аллергии, и патологии внутренних органов, и бесплодие.

Антибиотики

Сегодня современный человек все более зависим от медицинских препаратов. Польза от лекарств, безусловно, есть. Но нужно помнить и понимать, что не все таблетки, отпускаемые без рецепта врача, безопасны.
Существует распространенное мнение, что, приняв антибиотик, человек выздоравливает быстрее. Но это не так. Дело в том, что такие лекарства только блокируют размножение бактерий или, в лучшем случае, убивают их, но именно на этом их «обязанности» заканчиваются.
Антибиотики являются очень токсичным средством. Они отравляют практически весь организм. Сначала под ударом оказывается печень, далее иммунная система, почки и другие органы.
Убивая бактерии в организме, антибиотики устраивают так называемый эволюционный отбор, что характеризуется возникновением бактерий-мутантов, которые смогли выжить и приспособиться.

Заключение

«Зачем все это было придумано?» - вопрос актуальный, но, к сожалению, пока ответа не него нет. С одной стороны, существуют положительные аргументы в сторону таких изобретений, а с другой - нельзя пользоваться во благо тем, что несет зло. Принятие решений об использовании тех же атомных сооружений или ГМО не предоставляется обычным людям. Ученые играют с наукой, с природой. Посмотрим, к чему в дальнейшем это приведет.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Самые опасные изобретения человечества если Вам понравилась статья Самые опасные изобретения человечества, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий