Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » When the space debris will put an end to space missions?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2596
Когда космический мусор поставит крест на космических полётах?At the Earth's orbit about 20 000 items more of the ball, of which only 5% of space satellites and other existing facilities. Another 19 000 - space debris.

Long time ago it was predicted that, having reached a certain amount, subsequent replenishment of space debris - the growth of its number and probability of hit in the functioning of space objects will move to self-sufficiency, even if the future generation of garbage people will cease. This scenario is known as Kessler syndrome, possible due to collisions, like what happened in 2009, when the debris was first hit by the current partner, "given birth" many secondary fragments (more than 2 000 only those that we can detect by radar ).

But here's the question: when the Domino effect would work? When the flight in near-earth orbits would remind a street blockade Leningrad with signs "that party dangerous during the shelling"?

Undertaken for NASA study, conducted by a team of industry experts, headed by Darren McKnight Integrity of Applications, showed that there are two ways: or EN masse to withdraw failed satellites in lower orbits closer to the atmosphere in which they should be burned, or to improve the collision avoidance system to a level unattainable until modern means of flight control.

Alas, both options have not yet been technological support. Simply put, here and now nothing can be done - first need to develop appropriate technologies. The first way also requires at least hundreds of billions of dollars of expenses only in this century, but who will give the money? NASA (by American standards) Abednego; Roscosmos... no, even to comment on this ridiculous version will not. "United humanity cannot even agree on how to bomb him Syria/Iran or wait a bit, what can I say about such is far from the minds of politicians issues as space debris...

Nevertheless, experts radiate optimism. The most powerful promoter cleaning orbit can be purely financial interest of space agencies, namely the greed of their insurers. Now the insurance object in orbit is equal to 1.5% of its value in a year. Only a small part of this share belongs to the danger of collision with space debris - accident for spacecraft until much worse. However, according to calculations, already low earth orbit there are areas where the probability of death of KA only from the wreckage of the above 1.5% per year. So sooner or later, the rising cost of insurance will become so high that to avoid cleansing actions will not succeed.

Alas, according to the study authors, if it happens late, the cost of such works will be huge, that irreparable damage to the industry of space travel in General.

Based on the materials of IEEE Spectrum.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Когда космический мусор поставит крест на космических полётах? if You liked the article Когда космический мусор поставит крест на космических полётах?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Когда космический мусор поставит крест на космических полётах?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2592
Когда космический мусор поставит крест на космических полётах?На орбите Земли примерно 20 000 предметов больше мяча, из них лишь 5% — космические спутники и иные функционирующие объекты. Ещё 19 000 — космический мусор.

Довольно давно было предсказано, что, достигнув определённого количества, последующая подпитка космического мусора — рост его численности и вероятности попадания в функционирующие космические объекты — перейдёт на самообеспечение, даже если дальнейшая генерация мусора людьми прекратится. Такой сценарий, известный как синдром Кесслера, возможен за счёт столкновений, вроде произошедшего в 2009 году, когда мусор впервые сбил действующий спутник, «родив» множество вторичных обломков (более 2 000 только таких, которые мы можем засечь радарами ).

Но вот вопрос: когда эффект домино сработает? Когда именно полёты на околоземных орбитах станут напоминать улицы блокадного Ленинграда с табличками «Эта сторона опасна во время обстрела»?

Предпринятое по заказу НАСА исследование, проведённое группой отраслевых специалистов во главе с Дарреном Макнайтом из Integrity Applications, показало, что есть два пути: или массово уводить вышедшие из строя спутники на более низкие орбиты, ближе к атмосфере, в которой они должны сгореть, или совершенствовать систему предупреждения столкновений до уровня, пока недостижимого современными средствами управления полётами.

Увы, оба варианта не имеют пока технологического обеспечения. Попросту говоря, здесь и сейчас сделать ничего нельзя — сперва нужно разработать соответствующие технологии. Первый путь к тому же требует как минимум сотен миллиардов долларов затрат только в этом столетии, но кто даст такие деньги? НАСА (по американским меркам) обеднело; Роскосмос... нет, даже комментировать эту смехотворную версию не будем. «Объединенное человечество» не может договориться даже о том, бомбить ему Сирию/Иран или подождать немного, что уж тут говорить о таких далёких от разума политиков вопросах, как космический мусор…

И тем не менее специалисты излучают оптимизм. Самым мощным промоутером очистки орбиты может оказаться чисто финансовый интерес космических агентств, точнее — жадность их страховщиков. Сейчас страховка объекта на орбите равна 1,5% от его стоимости в год. Лишь малая часть этой доли относится к опасности столкновения с космическим мусором — аварии для космических аппаратов пока куда страшнее. Однако, согласно расчётам, уже сейчас на низкой околоземной орбите есть районы, где вероятность гибели КА только от обломков выше 1,5% в год. Так что рано или поздно рост стоимости страховки станет настолько высоким, что избежать мероприятий по очистке не удастся.

Увы, отмечают авторы исследования, если это произойдёт поздно, стоимость таких работ будет огромной, что нанесёт непоправимый ущерб индустрии космических полётов в целом.

Подготовлено по материалам IEEE Spectrum.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Когда космический мусор поставит крест на космических полётах? если Вам понравилась статья Когда космический мусор поставит крест на космических полётах?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий