Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Hubble photographed a strange dwarf galaxy
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5069
«Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактикуIrregular galaxy NGC 5253, taken space telescope "Hubble", is one of the closest to us famous blue compact dwarf (BCD) of galaxies. To it about 12 million light-years. It is located in the direction of the constellation of the southern hemisphere Centaurus.

This type of galaxies known extremely active star formation. And this despite the low dust content and a comparative lack of elements heavier than hydrogen and helium, which usually become the basic ingredients for the formation of the heavenly bodies. In other words, these galaxies contain molecular clouds, very similar to those of which arose the first stars of the Universe " Yes, without dust and heavy elements. Thus, BCD galaxies are a perfect training ground for better understanding of the initial processes of star formation.

In NGC 5253, however, there is a bit of dust and heavy elements. In the galaxy dominates the area of intensive birth of stars: image it is inscribed in an ellipse and has a reddish hue. Central district (blue) rich hot young stars gathered in clusters. About active star formation indicates a weak and diffuse glow of ionized oxygen.

Nature BCD-galaxies remains a mystery. Numerical modeling based on how it describes the formation of galaxies leading cosmological model ?CDM, says that on the orbit of large galaxies (like the milky Way) should be greater dwarf satellites, than it really is.

NGC 5253 considered part of the group to which belong the famous radio galaxy Centaurus a and spiral galaxy M 83. Perhaps, the strangeness of NGC 5253 was the result of rapprochement with the latter.

The image obtained with the Advanced camera for observations in the optical and infrared parts of the spectrum. The image size is about 3.4 x 3,4 angular minutes.

Prepared according to NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактику if You liked the article «Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактику, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » «Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактику
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3489
«Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактикуНеправильная галактика NGC 5253, снятая космическим телескопом «Хаббл», — одна из ближайших к нам известных голубых компактных карликовых (BCD) галактик. До неё около 12 млн световых лет. Она расположена в направлении созвездия Южного полушария Центавр.

Эта разновидность галактик известна чрезвычайно активным звездообразованием. И это несмотря на низкое содержание пыли и сравнительный недостаток элементов тяжелее водорода и гелия, которые обычно становятся основными ингредиентами для формирования светил. Иными словами, эти галактики содержат молекулярные облака, весьма схожие с теми, из которых возникали первые звёзды Вселенной — да, без пыли и тяжёлых элементов. Таким образом, BCD-галактики представляют собой идеальный полигон для лучшего понимания изначальных процессов звездообразования.

В NGC 5253, впрочем, есть немного пыли и тяжёлых элементов. В галактике доминирует область интенсивного рождения звёзд: на изображении она вписана в общий эллипс и имеет красноватый оттенок. Центральный район (выделен голубым) богат горячими молодыми светилами, собранными в скопления. Об активном звездообразовании свидетельствует слабое и диффузное свечение ионизированного кислорода.

Природа BCD-галактик остаётся загадкой. Численное моделирование на основе того, как описывает формирование галактик ведущая космологическая модель ΛCDM, говорит о том, что на орбите крупных галактик (вроде Млечного Пути) должно быть больше карликовых спутников, чем есть в действительности.

NGC 5253 считается частью группы, к которой относят знаменитую радиогалактику Центавр А и спиральную галактику М 83. Возможно, странность NGC 5253 стала результатом сближения с последней.

Изображение получено с помощью «Усовершенствованной камеры для наблюдений» в оптической и инфракрасной частях спектра. Размер снимка составляет примерно 3,4×3,4 угловой минуты.

Подготовлено по материалам НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактику если Вам понравилась статья «Хаббл» сфотографировал странную карликовую галактику, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий