Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Gold and platinum will extract in space for 2015
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6175
Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года"Using inexpensive technology solutions and combining inherited space program with the innovation of the current technological young geniuses, we will be able to realize what was considered impossible just a few years ago," said the head of the Deep Space Industries Rick Tumlinson.

In DSI plan to launch the first exploration spacecraft, which was called Firefly, two years later. The Firefly mission will take from 2 to 6 months. 25 killogramovogo the machine is built from components of the so-called CubeSat small research satellites into orbit and will be displayed on the booster together with one of the large satellites in the framework of the planned launch.

Tomlinson sure that modern technology, particularly computer, it allows if necessary relatively quickly build and deliver into orbit tens of such devices as Firefly: "We can create amazing machines that are smaller, cheaper and faster than ever. Imagine a line on manufacture of Firefly collected, equipped and prepared to head for the study of any object that will be close to Earth."

Deep Space Industries is not the first commercial organization, which is engaged in researches in the field of mining in space. The Director of the famous "Avatar" James Cameron and the leaders of Google, Larry page and Eric Schmidt support the project Planetary Resources, who founded the Creator of the X Prize-Peter Diamandis and one of the first space tourists Eric Anderson, and advises former NASA astronaut Tom Jones. In Planetary Resources are also working to create unmanned spacecraft for the extraction of fuel components and a number of minerals, particularly gold and platinum group metals, of astronomical objects.

The potential profit from space extraction is calculated huge numbers. Last year was officially confirmed to be in one single asteroid - 241 Germania, located in the Solar system, contains mineral resources of $95.8 trillion - almost as much is the annual GDP of the entire world. By the way, the international Treaty of 1967 provides that all the asteroids in the near-earth space are considered to be "public domain". In this regard, it is obvious that the question of ownership of one or another cosmic body, is still open.

However, in a press release DSI notes that the second series of satellites, the company intends to start no later than 2016, after a series of intelligence missions, collection, delivery to Earth and study the first samples acquired by the robotic on asteroids. The only possible problem on the realization of the new project today in DSI consider financing because in contrast to the Planetary Resources, supported such wealthy people like Cameron, Schmidt and page, Deep Space Industries still count only on commercial sponsorship: "the X Prize, and [the company] Unilever and Red Bull to support space programs annually spend tens of millions of dollars, for the opportunity to sponsor the flight FireFly too bude interesting".

It is also known that a similar scheme of financing for future NASA missions proposed to the U.S. Congress influential lobbyist Robert Walker. According to the Senator, following the Rover could sponsor and the company Go Daddy. Released today the press-release Deep Space Industries meanwhile, said that the company is looking for customers and sponsors ready "to understand the perspective and to take part in creating the "new space economy".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года if You liked the article Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4435
Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года«Применяя недорогие технологические решения и комбинируя унаследованные нами космические программы с инновациями нынешних молодых технологических гениев, мы сможем реализовать то, что считалось невозможным всего несколько лет назад», — отметил глава Deep Space Industries Рик Тамлинсон.

В DSI планируют запустить первый поисковый космический аппарат, который получил название Firefly, уже через два года. Миссия Firefly займет от 2 до 6 месяцев. 25-киллограмовый аппарат будет построен из компонентов так называемых CubeSat — малых исследовательских спутников, и на орбиту будет выведен на ракете-носителе вместе с одним из больших спутников связи в рамках планового запуска.

Тамлинсон уверен, что современные технологии, в частности компьютерные, вполне позволяют при необходимости сравнительно оперативно строить и доставлять на орбиту десятки таких аппаратов как Firefly: «Мы умеем создавать удивительные машины, которые меньше, дешевле и быстрее, чем когда-либо. Представьте себе линию по производству Firefly, собранных, оснащенных и готовых вылететь для изучения любого объекта, который окажется рядом с Землей».

Deep Space Industries — это не первая коммерческая организация, которая занимается исследованиями в области добычи полезных ископаемых в космосе. Режиссер знаменитого «Аватара» Джеймс Кэмерон и руководители Google Ларри Пейдж и Эрик Шмидт поддерживают проект Planetary Resources, основали который создатель фонда X-Prize Питер Диамантис и один из первых космических туристов Эрик Андерсон, а консультирует бывший астронавт NASA Том Джонс. В Planetary Resources тоже работают над созданием беспилотных космические аппаратов для добычи химических компонентов топлива и целого ряда полезных ископаемых, в частности золота и металлов платиновой группы, из астрономических объектов.

Потенциальная прибыль от космической добычи исчисляется огромными цифрами. В прошлом году было официально подтверждено, что в одном единственном астероиде — 241 Germania, находящимся в Солнечной системе, содержится минеральных ресурсов на $95.8 триллионов — почти столько же составляет годовой ВВП всего мира. К слову, международным соглашением от 1967 года предусмотрено, что все астероиды, находящиеся в околоземном пространстве, считаются «всеобщим достоянием». В этой связи очевидно, что вопрос права собственности на то или иное космическое тело, пока остается открытым.

Тем не менее, в пресс-релизе DSI отмечается, что вторую серию спутников компания намерена запустить не позже 2016 года, после завершения ряда разведывательных миссий, сбора, доставки на Землю и изучения первых образцов, добытых роботами на астероидах. Единственной возможной проблемой на пути реализации нового проекта сегодня в DSI считают финансирование, поскольку в отличие от Planetary Resources, поддерживаемой таким состоятельными людьми как Кэмерон, Шмидт и Пейдж, Deep Space Industries пока рассчитывают только на коммерческое спонсорство: «Фонд X Prize, [компании] Unilever и Red Bull на поддержку космических программ ежегодно тратят десятки миллионов долларов, потому возможность спонсировать полеты FireFly тоже буде интересной».

Известно также, что похожую схему финансирования для будущих миссий NASA предложил Конгрессу США влиятельный лоббист Роберт Уокер. По мнению сенатора, следующий марсоход могла бы спонсировать и компания Go Daddy. В опубликованном сегодня пресс-релизе Deep Space Industries пока же говориться о том, что компания ищет клиентов и спонсоров, готовых «понять перспективу» и принять участие в создании «новой космической экономики».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года если Вам понравилась статья Золото и платину начнут добывать в космосе уже с 2015 года, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий