Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Time machine » Time machine - secret desire
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5832
Машина времени - тайна желанияIt is believed that the first to travel in time guessed writer-visionary H.G. wells. However, seven years before wells, in 1881, on the journey back in time to tell the world Edward P. Mitchell in the Novella "Clock that went back". However epochal phrase ime machine" invented yet wells. Since that time the idea to create the machine on which it would be possible to drive into the past and into the future, seized the masses of inventors, but to this day their attempts fail.

Still! After all, no one knows what it is? Those who was opened their secrets, was shocked, as if the saw God. But about them special.

And he is still ahead.

According to the testimony "mashinoved" Vadim Chernobrov assembling a collection of projects mechanisms for exploring uncharted realms Chronos, it has 42 version of the time machine and all the way 940 projects flying saucers! That is, if you think just a little more logical, it turns out that about UFOs we know much more than about time.

Legendary astrophysicist A. Kozyrev, who was one of the first to conduct successful experiments with time, came to the conclusion that the future influences the present. That is, while the future is not "want", this may not be moving to him. Why the future doesn't want visitors, I hope, understand?

What we need to learn about time to access the journey? If time is unknown, paradoxical something is given to everyone, you still try to understand the reason given? Not in order to live in it "from bell to bell". So let us try to understand this together. Because from our relationship with time depends on our future.

Gone with time

Without any machines for centuries people have traveled back in time. However, as a rule, against their will. According to the testimony of the Danish physics Poxa of Haglund, only from 1976 to 2001 is known about 274 cases of spontaneous movements. According to statistics, most often in emporary loops" hit the aircraft. One of the most amazing stories happened to the ship, which disappeared in 1939, making a flight from Rio de Janeiro (Brazil) in Havana. On the way he suddenly was gone... and in 55 years occurred at the airport in Bogota (Colombia). The specialists, who revealed the door, stood a monstrous picture: in the cabin sat 36 skeletons, before which stood a Cup with another steaming coffee and lay a lit cigarette.

Even more fantastic event occurred in 1994, in waters of the North Atlantic, where the Norwegian fishermen caught... 10-month-old girl with "Titanic". After 82 years after the sinking of the liner! The girl swam bound to lifeline "Titanic". In the archival documents preserved mention that my daughter was 10 months old when she and her mother got on Board the doomed ship.

In the late 80's - early 90-ies of the Hong Kong newspaper "veins are Veins On" told about the fate of the boy Yun Li Chen. It all started with the fact that in 1987 to local psychiatrists came for examination teenager who claimed that came from the past. He spoke good on ancient Chinese language, knew biography long dead celebrities, history of Ancient China, told about the events that were known only to a narrow circle of specialists-historians. Yes and he was dressed in an old fashion. At first, his appearance felt someone's well-trained "provocation" or hype. However historian John Shao decided to check the story of the strange boy. He began studying stored in temples of ancient books and one of them came across a story that exactly fits the story "alien", including date of birth Yun Lee Chen, place names and names of people about whom he spoke. Stunned by his discovery historian decided to get acquainted with the guest from the past. But it's gone. Then annoyed scientist again got down the book. And found a very interesting account of the ancient chronicler. It followed that Yoon Lee Jong gone on for ten years. Then reappeared, but is crazy: claimed to have been in 1987 by Christian chronology, saw great iron birds, cases that reach the clouds and serve people with housing... Recognized as insane and died three weeks after the appearance.

If to collect all known and proven incidents of travel in time, gain a thick book of stories is one dikovina another. Great temptation to tell ten more such episodes, but this does not give us knowledge about the nature of time.

Actually about a conceptual...

On the thorny path of cognizing the essence of time it appeared that there are several types. Real - physical time; perceptual - the way we feel it in everyday life; a conceptual and therefore it is seen as a scientist with their abstract mathematical structures and spatial-temporal relationships; with topological time familiar climbers, fishermen, speleologists. It turns out that some natural objects can make full misinformation in the sense of time. If you go with a fishing rod away from shore, you would think that an hour passed, and in fact Blowjob 3-4. Exploring the depths of the caves in General are losing count of time. May take a day, and speleologists seem - 2-3 hours.

Philosophers believe that the time integral of space and movement, as well as trying to understand the relationship of time and matter, that is, to understand how time really. Physics, thinking of the time, go into the depths of space dimensionality, unified field theory, entropy of the Universe.

A long time ago Augustine, answering the question about the nature of time, said, "I know that this time, not think about it. But it is worth considering - and here I do not know what the time!". Perhaps this is also one of the properties of time?

The gates of time

American and British scientists that conducted in 1995 research in Antarctica, seeing in the sky above the pole swirling gray fog decided that this tornado. But the fog was not moving. Then the researchers launched tied to the rope weather balloon, which was equipped with hardware, recording wind speed, temperature, humidity. When the probe returned to earth, the researchers were surprised to find that the device installed on it, shows on 27 January 1965 - the date the same day, but thirty years ago! This vortex vortex called the passage of time.

A unique testimony of the anomalies of time recorded a video made in 1995 at a chemical plant in Florida. Late at night guard watching on screens outside the plant, saw the work that went to one of the warehouses. Suddenly the whole yard was filled with shimmering white fog, concealing person. Simultaneously flashed monitors, the picture was gone. After a few seconds the image appeared, but no fog or working in the yard was gone. Half an hour later, the screen returns to winked. On them suddenly, a figure "lost" worker: he was standing on all fours. He was vomiting.

Most often, the anomalies of time appear in the form of luminous clouds. Those who gets in them, often receive light burns like the sun. One rainy night Englishman mark Heng-Shol, who was riding on a motorcycle, for half an hour was a temporary funnel. When he finally moved out of it, his leather jacket had warped, as if it had been in the oven microwave. And the Argentinian Seen the paint on the car after a stay in a temporary tornado covered with a network of cracks. Another victim of the vortex time melted and has had it nylon blouse. It is noted, that the person has managed to appear in the temporary funnel appear dizziness, vomiting, weakness, disturbed coordination, shake hands, loss of consciousness occurs.

As for the mechanisms, they go deaf motors, lights go out and watch stay the course.

At first glance it seems incredible that ephemeral, it seems to us that the time could move or rotate people and objects. But from the point of view of quantum physics there is nothing unusual. At the subatomic level, particles, and therefore the matter, which consists of man and all the items in the surrounding us world inherent in the wave properties. So they can participate in the energy processes. Moreover dimensions and weight do not matter. By themselves, these processes do not always occur so that we see them or can register with the help of instruments. These include, and the passage of time.

Modern science believes that everything in our world exists in space and in time. How to exist in space, we more or less imagine.

What does it mean to exist in time?

On this account written many science fiction novels set dozens of films, built on the breathtaking paradoxes of time travel. Annual volume "Oracle" is not enough to describe all the pitfalls and dangers of temporanea - traveler in time. Here and branching worlds, and the splitting of the Universe, and time loop, and an infinite variety of your own twins. "If there are infinitely many worlds, " wrote Frederick brown's novel "What a crazy world", then there should be all the possible combinations of events... Therefore, there's got to be a universe in which Huckleberry Finn is a real person making in exactly what was done in the novel by Mark TWAIN. Moreover, there are infinitely many worlds which Huckleberry Finn contElive all possible variations of that mark TWAIN could get him to do in his novel... and in infinitely many worlds existence conditions are such that we have no words to describe them or energy to mentally imagine them..."

But if we consider time as energy flow, it is quite possible that his smooth flow in some points can be broken. In other words, in the vast river of time here and there arise vortices and "time-winches". In these zones and the time course of changes. This zone anomalies. Them on our planet is abysmal. So in a sense, the earth itself, shared the time machine. Why not? In early 1856, when railroad construction in Nancy (France) workers blew up a huge boulder. From inside the cavity appeared monstrous animal that nemone fluttered his wings, uttered a terrible cry and breathed his last. Apparently, it was a fossil pterodactyl. Cases where boulders somehow turn into Chrono-capsules), there were many. As a rule, the time travellers in them are amphibians.

Time - destiny

... And time is the secret - the riddle of life equivalent

Well it's time to talk about those to whom time opened their secrets. All of them are our contemporaries. And every related an amazing story.

Time is the most important and the most mysterious property of Nature.... Time brings us to the deepest and completely unknown properties of the World, which can hardly foresee the most daring flight of human thought... These words belong to theoretician-cosmologist and astrophysics Nicholas Alexandrovich Kozyreva. A. Solzhenitsyn results of such a case from the life of the scientist: the design of the machine time he took up during his imprisonment in the Gulag. For when calculations he lacked knowledge of some astronomical figures, but where they could find out in prison? And then, for the first time Nikolai Aleksandrovich asked for help to God. After a few days of prayer at the feet Kozyrev fell... field guide! Perhaps it was kind of a joke of a guard, but, anyway, the book was selected too fast... Kozyrev considered time material substance, which actively participates in the events, is an additional source of energy of life, that is the density, and "our psychological feeling empty or substantial time is not only subjective, but also objective physical basis".

His experiments at Pulkovo Observatory confirmed most amazing theoretical research. Watching the stars in the sky, Kozyrev saw "is not a manifestation of destructive forces of Nature and the manifestation of creative power, coming into the World through time".

Woland our time

Roberto Oroscopi Bartini was a person how mysterious, and so universal. In the second volume "Encyclopedia unknown" it is said simply and clearly: aliens controlling the technical development of human civilization. "In combination" he was an Italian Baron, laureate of the Lenin prize, an engineer, a physicist, an aircraft designer. Under his leadership, worked Queens and Lavochkin. And still like it became the prototype of Bulgakov Woland. His apartment was alarmed and shook: one room was painted bright red color - here Bartini absorbed the energy of the cosmos. Another has a ceiling was all in the stars, and on the walls depict the sea with Islands - here Bartini worked. And always when tightly curtained Windows.

Bartini believed that the six-dimensional universe. Three dimensions of space. Three - time. In this situation, as the authors write books about Baron-the stranger, "each of the worlds obey his own laws and conditions, not having the direct relation to our environment. Their occupants can, so that we knew and felt, through us and around us..."
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Машина времени - тайна желания if You liked the article Машина времени - тайна желания, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Машина времени » Машина времени - тайна желания
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2962
Машина времени - тайна желанияСчитается, что первым путешествовать по времени догадался фантаст-провидец Герберт Уэллс. Правда, за семь лет до Уэллса, в 1881 году, о путешествии во времени поведал миру Эдвард П. Митчелл в новелле "Часы, которые шли назад". Однако эпохальное словосочетание "машина времени" придумал все же именно Уэллс. С той поры идея создать машину, на которой можно было бы гонять в прошлое и в будущее, овладела массами изобретателей, но и по сей день их попытки остаются безуспешными.

Еще бы! Ведь никто не знает, что это такое - время? Те же, кому время приоткрывало свои тайны, испытывали потрясение, как если бы узрели Бога. Но о них - разговор особый.

И он еще впереди.

По свидетельству "машиноведа" Вадима Черноброва, собравшего коллекцию проектов механизмов для путешествий по неизведанным владениям Хроноса, у него имеется 42 варианта машины времени и аж 940 проектов летающих тарелок! То есть, если мыслить хоть чуточку логичнее, получается, что об НЛО мы знаем куда больше, чем о времени.

Легендарный астрофизик А. Козырев, который одним из первых стал проводить успешные эксперименты со временем, пришел к выводу, что будущее влияет на настоящее. То есть пока будущее не "захочет", настоящее может и не рыпаться к нему на прием. Почему будущее не хочет гостей, надеюсь, понятно?

Что же такого мы должны узнать о времени, чтобы получить доступ к путешествию? Ведь если время - это неизведанное, парадоксальное нечто - дано каждому, нужно все-таки попытаться понять: зачем дано-то? Не для того же, чтобы жить в нем "от звонка до звонка". Вот и давайте попытаемся разобраться в этом вместе. Потому как от наших взаимоотношений со временем зависит наше будущее.

Унесенные временем

Без всякой машины испокон веков люди путешествовали во времени. Правда, как правило, против своей воли. По свидетельству датского физика Покса Хеглунда, только с 1976 года по 2001 год известно около 274 случаев спонтанных перемещений. Согласно статистике, чаще других во "временные петли" попадают самолеты. Одна из самых удивительных историй произошла с лайнером, который исчез в 1939 году, совершая рейс из Рио-де-Жанейро (Бразилия) в Гавану. В пути он неожиданно... пропал, а через 55 лет возник в аэропорту в Боготе (Колумбия). Перед специалистами, вскрывшими дверь, предстала чудовищная картина: в салоне сидело 36 скелетов, перед которыми стояли чашки с еще дымящимся кофе и лежали зажженные сигареты.

Еще более фантастический случай произошел в 1994 году, в водах Северной Атлантики, где норвежские рыбаки выловили... 10-месячную девочку с "Титаника". Это спустя 82 года после гибели лайнера! Девочка плавала, привязанная к спасательному кругу "Титаника". В архивных документах сохранилось упоминание, что ребенку было 10 месяцев, когда она с мамой попала на борт обреченного судна.

В конце 80-х - начале 90-х годов гонконгская газета "Вен Вен По" рассказала о судьбе мальчика Юн Ли Чен. Все началось с того, что в 1987 году к местным психиатрам попал для обследования подросток, который уверял, что прибыл из прошлого. Он хорошо говорил на древнекитайском языке, знал биографии давно умерших знаменитостей, историю Древнего Китая, рассказывал о событиях, которые были известны только узкому кругу специалистов-историков. Да и одет он был по старинной моде. Поначалу его появление сочли чьей-то хорошо подготовленной "провокацией" или рекламным трюком. Тем не менее историк Ин Шао решил проверить рассказ странного мальчика. Он занялся изучением хранящихся в храмах древних книг и в одной из них наткнулся на историю, которая полностью совпадала с рассказом "пришельца", включая дату рождения Юн Ли Чена, названия местностей и имен людей, о которых он говорил. Ошарашенный своим открытием историк решил поближе познакомиться с гостем из прошлого. Но того и след простыл. Тогда раздосадованный ученый вновь засел за книги. И нашел весьма любопытную запись древнего хроникера. Из нее следовало, что Юн Ли Чен исчез на целых десять лет. Потом появился вновь, но - сошедшим с ума: утверждал, что побывал в 1987 году по христианскому летоисчислению, видел огромных железных птиц, ящики, которые достигают облаков и служат людям жильем... Признан сумасшедшим и умер через три недели после появления.

Если собрать все известные и проверенные случаи путешествий во времени, наберется пухлый том историй - одна диковинней другой. Большой соблазн рассказать еще десяток подобных эпизодов, но ведь это не прибавит нам знаний о природе времени.

Реально о концептуальном...

На тернистом пути познания сущности времени выяснилось, что оно бывает нескольких видов. Реальное - физическое время; перцептуальное - то, каким мы его ощущаем в повседневности; концептуальное - таким оно видится ученым с их абстрактно-математическими структурами и пространственно-временными отношениями; с топологическим временем хорошо знакомы альпинисты, рыбаки, спелеологи. Оказывается, некоторые природные объекты способны внести полную дезинформацию в ощущении времени. Если забраться с удочкой подальше от берега, вам покажется, что прошел час, а в действительности минет 3-4. Путешествующие по недрам пещер вообще теряют счет времени. Может пройти день, а спелеологам покажется - 2-3 часа.

Философы считают, что время неотъемлемо от пространства и движения, а также пытаются осознать взаимосвязь времени и материи, то есть разобраться, насколько время реально. Физики, размышляя о времени, уходят в дебри мерности пространства, единой теории поля, энтропии Вселенной.

Давным-давно Блаженный Августин, отвечая на вопрос о природе времени, сказал: "Я прекрасно знаю, что такое время, пока не думаю об этом. Но стоит задуматься - и вот я уже не знаю, что такое время!". Быть может, это тоже одно из свойств времени?

Врата времени

Американские и английские ученые, проводившие в 1995 году исследования в Антарктиде, увидев в небе над полюсом кружащийся серый туман, решили, что это смерч. Но туман не двигался с места. Тогда исследователи запустили привязанный к тросу метеорологический зонд, на котором была установлена аппаратура, регистрирующая скорость ветра, температуру, влажность воздуха. Когда же зонд вернули на землю, исследователи с изумлением обнаружили, что хронометр, установленный на нем, показывает 27 января 1965 года - дату того же дня, но тридцатилетней давности! Эта вихревая воронка получила название Врата времени.

Уникальное свидетельство аномалии времени зафиксировала видеозапись, сделанная в 1995 году на химическом заводе во Флориде. Поздно вечером охранник, наблюдавший по экранам мониторов за территорией завода, увидел рабочего, который шел к одному из складов. Внезапно весь двор заполнил мерцающий белесый туман, скрывший человека. Одновременно с этим замигали мониторы, картинка пропала. Через несколько секунд изображение появилось, но ни тумана, ни рабочего во дворе уже не было. Через полчаса экраны вновь замигали. На них вдруг возникла фигура "испарившегося" рабочего: он стоял на четвереньках. Его рвало.

Чаще всего аномалии времени предстают в виде светящихся облачков. Те, кто попадает в них, нередко получают легкие ожоги, похожие на солнечные. Однажды дождливой ночью англичанин Марк Хэн-шол, ехавший на мотоцикле, целых полчаса находился во временной воронке. Когда он наконец из нее выбрался, его кожаная куртка покоробилась, словно побывала в печи СВЧ. А у аргентинца Видала краска на автомобиле после пребывания во временном смерче покрылась сетью трещин. У другой жертвы вихря времени расплавилась и спеклась нейлоновая кофточка. Отмечено, что у человека, которого угораздило оказаться во временной воронке, появляются головокружение, рвота, слабость, нарушается координация, дрожат руки, наступает потеря сознания.

Что касается механизмов, то у них глохнут моторы, гаснет свет, а часы останавливают ход.

На первый взгляд кажется невероятным, чтобы эфемерное, как нам кажется, время могло перемещать или вращать людей и предметы. Но с точки зрения квантовой физики в этом нет ничего необычного. На субатомном уровне частицам, а следовательно, и материи, из которой состоит человек и все предметы в окружающем нам мире, присущи волновые свойства. Поэтому они могут участвовать в энергетических процессах. Причем размеры и масса не имеют значения. Сами же эти процессы далеко не всегда протекают так, что мы видим их или можем регистрировать с помощью приборов. К их числу относится и ход времени.

Современная наука исходит из того, что все в нашем мире существует в пространстве и во времени. Как существовать в пространстве, мы более или менее себе представляем.

Что значит существовать во времени?

На этот счет написано множество научно-фантастических романов, поставлены десятки фильмов, построенных на умопомрачительных парадоксах путешествий во времени. Годового объема "Оракула" не хватит, чтобы описать все ловушки и опасности, подстерегающие темпоронавта - путешественника во времени. Здесь и ветвящиеся миры, и расщепление Вселенной, и петли времени, и бесконечное множество ваших собственных двойников. "Если существует бесконечно много миров, - писал Фредерик Браун в романе "Что за безумный мир", - то должны существовать все возможные комбинации событий... Следовательно, где-то должна быть Вселенная, в которой Гекльберри Финн - реальное лицо, проделывающее в точности то, что проделывал в романе Марка Твена. Более того, существует бесконечно много миров, в которых Гекльберри Финн проделывает все возможные вариации того, что Марк Твен мог бы заставить его проделывать в своем романе... и в бесконечно многих мирах условия существования таковы, что у нас нет ни слов, чтобы описать их, ни сил, чтобы мысленно представить их себе..."

Но если рассматривать время как энергетический поток, то вполне допустимо, что его плавное течение в каких-то точках может нарушаться. Иными словами, в безбрежной реке времени то тут, то там возникают вихри и "время-вороты". В этих-то зонах и меняется временной ход. Это - зоны аномалий. Их на нашей планете - тьма-тьмущая. Так что в каком-то смысле сама наша планета - многоместная машина времени. Почему бы нет? В начале 1856 года при строительстве железной дороги в Нанси (Франция) рабочие взорвали огромный валун. Из находившейся внутри полости появилось чудовищное животное, которое немощно взмахнуло крыльями, издало жуткий крик и испустило дух. Судя по всему, это был ископаемый птеродактиль. Случаев, когда каменные глыбы каким-то образом превращаются в хроно-капсулы, зафиксировано немало. Как правило, путешественниками во времени в них оказываются земноводные.

Время - судьба

... И времени секрет - разгадке жизни равносилен

Ну вот и настал черед рассказать о тех, перед кем время приоткрыло свои тайны. Все они - наши современники. И с каждым связана удивительная история.

Время является важнейшим и самым загадочным свойством Природы.... Время сближает нас с глубочайшими и совершенно неизвестными свойствами Мира, которые едва ли может предвидеть самый смелый полет человеческой мысли... Эти слова принадлежат теоретику-космологу и астрофизику Николаю Александровичу Козыреву. А. Солженицын приводит такой случай из жизни ученого: проектированием машины времени он занялся еще во время своего заключения в тюрьме ГУЛАГа. Для окончания расчетов ему не хватало знания некоторых астрономических величин, но где их можно было узнать в тюрьме? И тогда впервые в жизни Николай Александрович обратился с просьбой о помощи к Богу. После нескольких дней молитвы к ногам Козырева упал... астрономический справочник! Возможно, это была своеобразная шутка надсмотрщика, но, как бы там ни было, книга была им отобрана слишком быстро... Козырев считал время материальной субстанцией, которая активно участвует в ходе событий, является дополнительным источником энергии жизни, обладает плотностью, а "наше психологическое ощущение пустого или содержательного времени имеет не только субъективную, но и объективную физическую основу".

Его эксперименты в Пулковской обсерватории подтвердили самые удивительные теоретические изыскания. Наблюдая звезды в небе, Козырев видел "не проявление разрушительных сил Природы, а проявление творческих сил, приходящих в Мир через время".

Воланд нашего времени

Роберто Ороскоди Бартини был личностью сколь загадочной, столь и универсальной. Во втором томе "Энциклопедии непознанного" о нем сказано просто и емко: пришелец, контролирующий техническое развитие человеческой цивилизации. "По совместительству" он был итальянским бароном, лауреатом Ленинской премии, инженером, физиком, авиаконструктором. Под его руководством работали Королев и Лавочкин. А еще вроде именно он стал прототипом булгаковского Воланда. Его квартира настораживала и потрясала: одна комната была выкрашена в ярко-красный цвет - здесь Бартини впитывал энергию космоса. В другой - потолок был весь в звездах, а на стенах изображено море с островами - здесь Бартини работал. Причем всегда при плотно зашторенных окнах.

Бартини считал, что Вселенная шестимерна. Три измерения - пространство. Три - время. При таком раскладе, как пишут авторы книги о бароне-пришельце, "каждый из миров повинуется своим особым законам и условиям, не имея непосредственного отношения к нашей сфере. Обитатели их могут без того, чтоб мы это знали и ощущали, проходить через нас и вокруг нас..."
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Машина времени - тайна желания если Вам понравилась статья Машина времени - тайна желания, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий