Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Time machine » Experiments Kozyreva
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6350
Эксперименты КозыреваProfessor Pulkovo Observatory N. A. Kozyrev worked on the problem of time over a quarter of a century.

Those who did not believe in the reality of his reasoning, Kozyrev demonstrated a simple, but very convincing experience. That's how it was described in his time a well-known journalist and writer albert Valentine: "it is Better once to see, than hundred times to hear" - said Nikolai Aleksandrovich and showed me the amazing simplicity and wit experiment. He took the normal balance and took him to one end of the beam rotating clockwise gyroscope. At the other end - a Cup with a Guirec. So, when the situation came to a standstill at zero, the scientist has included electrovibrators attached to their basis. Everything was designed so that vibration is completely absorbed massive rotor spinning top.

How should respond balanced system? Scales could not move, and physics would give this a rational explanation. Scales could get out of balance, and then physics would find this phenomenon another explanation, no less rational. And what happened?

The arrow trembled, and I disappointment looked at the scientist. Slightly bemused, he took the gyroscope spin it backwards counterclockwise again hung to the rocker. and the arrow went right: gyroscope has become easier.

- None of the known physical phenomena to explain this phenomenon is impossible, " said Nikolai Aleksandrovich.

- How do you explain that?

- Gyroscope on the scales with electrovibrators is a system with causality. In the second case, the direction of rotation of the top contradicts the course of time. The time has exerted pressure on him, there were additional forces. They can be measured..."

And if you can measure - means that these forces are real-but there are. But if so, the time is not just a duration from one event to another, measured in hours. This physical factor, both regional-store properties that allow it to participate actively in all natural processes that ensure sustainable causality phenomena. Kozyrev experimentally found that the passage of time is determined by the linear speed of rotation of reasons regarding the investigation, which is equal to 700 kilometers per second with a plus sign in the left-hand coordinate system.

All this is very difficult for perception. And not only because it is impossible to find analogies from everyday reality, which, although approximately, but would clarify the essence of the phenomenon.

Main "obstacle" towards a knowledge - the inertia of our thinking. That's why all speculative attempts from ancient times to our days to understand the essence of time proved to be useless. Should completely abandon the idea of time, as if existing, independently of us, or at least close to us.

Kozyrev says: time is a necessary part of all processes in the Universe, and hence on the planet. Moreover, the active part. Main "driving force" what is happening, because all processes in nature are either with the release or absorption of time.

Those for whom the above experience was not sufficient, Kozyrev suggested another. Take the most common thermos with hot water. Only in traffic a hole was made, where Kozyrev inserted the thin vinyl chloride tube. And then put a thermos about scales with the gyroscope. The scale showed that the top, rotary against the course of time, and weighs 90 grams lost 4 milligram is a tiny, but very tangible value.

Then Kozyrev the tube was started to add in a thermos of water with a room temperature. It would seem that as it may affect the thermos in the distance, the more so that of any heat exchange with the environment is virtually eliminated? But the situation in the eyes of the astonished skeptic has progressed a one or two counts: so, what kind of influence did take place...

After this cunning Kozyrev everyday voice was offered tea. Poured in a glass the boiling water, threw sugar, stirred him... And then cleaned the thermos and in its place put a glass of tea. The scale, kachnulas was to the middle, again showed a reduction in weight.

And to finally kill the faithless, Kozyrev was put on another Cup of scales exactly the same Cup of tea, but sugar which was not yet time-mean. And this glass always was heavier. Little bit, little bit, but the balance of the scales was broken... Why?

Himself Kozyrev explained this phenomenon. In the second Cup, where sugar is not yet stirred, there is no special processes, in addition to the natural heat dissipation into the environment.

And in a thermos, nothing happened. But it was necessary to pour in a thermos of cold water, and in a glass of tea to lower sugar as the equilibrium of the system was broken. And as long as the system comes back in balance-this, for example, while in a thermos are the same in the whole volume of temperature or until sugar is completely dissolved in tea, the system allocates or, better to say, plumping the time and Oka-shows '' impact on the gyroscope.

This explanation is, of course, many thought (and still think) paradoxical, but nothing else nobody has yet invented. But the facts confirming the correctness Kozyrev, continues to accumulate.

These facts are as follows. If time affects the system with causality, it must change and other physical properties of substances society, not just weight. And so it proved. Subtle experiments confirmed: near a thermos, where it is mixed with hot and cold water, or flask, where there is a dissolution, change the frequency of quartz plates, reduced electric wire-ness and volume of a number of substances.

And the scientist has drawn a conclusion: the allocation of time only occurs when there 'irreversible' processes, i.e. where there is a causal transitions. In other words, where the system is not yet in balance.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Эксперименты Козырева if You liked the article Эксперименты Козырева, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Машина времени » Эксперименты Козырева
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3900
Эксперименты КозыреваПрофессор Пулковской обсерватории Н. А. Козырев занимался проблемой времени свыше четверти века.

Тем, кто не верил в реальность его рассуждений, Козырев демонстрировал простой, но весьма убедительный опыт. Вот как его описывал в свое время известный журналист и писатель Альберт Валентинов: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", - сказал Николай Александрович и продемонстрировал мне поразительный по простоте и остроумию эксперимент. Он взял обычные рычажные весы и подвесил к одному концу коромысла вращающийся по часовой стрелке гироскоп. На другом конце - чашка с гирьками. Дождавшись, когда стрелка весов замерла на нуле, ученый включил электровибратор, прикрепленный к их основанию. Все было рассчитано так, чтобы вибрация пол-ностью поглощалась массивным ротором волчка.

Как должна отреагировать на это уравновешенная система? Весы могли не шелохнуться, и физики дали бы этому вполне рациональное объяснение. Весы могли выйти из равновесия, и тогда физики нашли бы этому явлению другое объяснение, ничуть не менее рациональное. А что же произошло?

Стрелка не дрогнула, и я с разочарованием взглянул на ученого. Слегка улыбнувшись, он снял гироскоп, раскрутил его в обратную сторону против часовой стрелки, снова подвесил к коромыслу. - и стрелка пошла вправо: гироскоп стал легче.

- Ни одним из известных физических явлений объяснить этот феномен невозможно, - сказал Николай Александрович.

- А как вы объясняете?

- Гироскоп на весах с электровибратором - это система с причинно-следственной связью. Во втором случае направление вращения волчка противоречит ходу времени. Время оказало на него давление, возникли дополнительные силы. Их можно измерить..."

А раз можно измерить - значит, эти силы реаль-но существуют. Но если так, то время - это не просто длительность от одного события до другого, измеряемая часами. Это физический фактор, облада-ющий свойствами, которые позволяют ему активно участвовать во всех природных процессах, обеспе-чивая причинно-следственную связь явлений. Козырев экспериментально установил, что ход времени определяется линейной скоростью поворота причины относительно следствия, которая равна 700 километров в секунду со знаком плюс в левой системе координат.

Все это очень сложно для восприятия. И не только потому, что здесь невозможно подобрать аналогии из обыденной действительности, которые хоть и приближенно, но прояснили бы суть явления.

Главное "препятствие" на пути к познанию - инерция нашего мышления. Вот почему все умозрительные попытки от древности до наших дней понять сущность времени оказались безрезультатными. Надо напрочь отрешиться от представления о времени, как о чем-то если и существующем, то независимо от нас или, во всяком случае, рядом с нами.

Козырев утверждает: время является необходимой составной частью всех процессов во Вселенной, а следовательно, и на нашей планете. Причем активной составной частью. Главной "движущей силой" всего происходящего, так как все процессы в природе идут либо с выделением, либо с поглощением времени.

Тем, для кого вышеприведенного опыта оказывалось недостаточно, Козырев предлагал еще один. Брал самый обыкновенный термос с горячей водой. Только в пробке было проделано отверстие, куда Козырев вставлял тонкую хлорвиниловую трубку. А затем ставил термос около весов с гироскопом. Стрелка весов показывала, что волчок, вращающийся против хода времени, при весе в 90 граммов стал легче на 4 миллиграмма - крохотная, но вполне осязаемая величина.

Потом Козырев по трубке начинал добавлять в термос воду, имеющую комнатную температуру. Казалось бы, как может влиять термос на расстоянии, тем более что какой-либо теплообмен с окружающим пространством практически исключается? Но стрелка весов на глазах изумленного скептика продвигалась еще на одно-два деления: значит, какое-то влияние все-таки имело место...

После этого хитроумный Козырев будничным голосом предлагал попить чайку. Наливал в стакан кипятку, бросал сахар, размешивал его... А потом убирал термос и на его место ставил стакан с чаем. Стрелка весов, качнувшаяся было к середине, снова показывала уменьшение веса.

И чтобы окончательно добить маловеров, Козырев ставил на другую чашку весов точно такой же стакан с чаем, но сахар в котором еще не был раз-мешан. И этот стакан почему-то оказывался тяжелее. Немного, чуть-чуть, но равновесие весов все же нарушалось... Почему?

Сам Козырев объяснял подобный феномен так. Во втором стакане, где сахар еще не размешивали, не происходит никаких особых процессов, кроме естественного тепловыделения в окружающее пространство.

И в термосе ничего не происходило. Но стоило подлить в термос холодную воду, а в стакан с чаем опустить сахар, как равновесие системы нарушилось. И покуда система снова не придет в равнове-сие, скажем, пока в термосе не установится одинаковая по всему объему температура или пока полностью не растворится сахар в чае, система выделяет или, лучше сказать, уплотняет время, которое и ока-зывает 'дополнительное' воздействие на гироскоп.

Такое объяснение, понятное дело, многим казалось (да и сегодня кажется) парадоксальным, но ничего другого никто пока не придумал. А вот факты, подтверждающие правоту Козырева, продолжают накапливаться.

Факты эти таковы. Если время воздействует на систему с причинно-следственной связью, то должны меняться и другие физические свойства вещест-ва, а не только вес. Так оно и оказалось. Тончайшие эксперименты подтвердили: вблизи термоса, где смешивается холодная и горячая вода, или колбы, где идет растворение, изменяется частота колебаний кварцевых пластинок, уменьшается электропровод-ность и объем ряда веществ.

И ученый сделал вывод: выделение времени происходит только при 'необратимых' процессах, то есть там, где есть причинно-следственные переходы. Иными словами, где система не пришла еще в равновесие.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Эксперименты Козырева если Вам понравилась статья Эксперименты Козырева, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий