Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » Mercury in the past could become the object of a collision with an asteroid
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2780
Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидомAstronomers believe that the planet mercury in the past could become the object of a collision with an asteroid, which affected the orbit motion of this planet. According to astronomers, now the orbit of mercury is atypical and to explain its movement can only any unusual factors.

According to scientists, when one celestial body revolving around another, such as the moon around the planet, the moon and planet frequently revolve around its axis. That is exactly what is happening on the Ground, when the rotation is characterized by the alternation of day and night. However orbital objects very often making noise in the normal rotation of the planet and can slow down, or Vice versa, to accelerate it. If Earth was not the moon, the pace of its rotation around its axis would have been different, and perhaps our planet would be in a stable position and on its one side would be eternal night, and on the other hand, constant day.

For a long period of time, scientists thought that mercury, being the nearest to the Sun planet, much attached to him gravity. However, recent observations have shown that orbit spins very strange mercury - planet makes three full revolution around its axis, making two complete revolution around the Sun. Now scientists believe that in the past mercury was tightly bound to the Sun and there was no such thing as change of a day.

"Most likely, initially orbit of mercury was bound to the Sun and planet did a complete turn around of itself for a complete revolution around the Sun - like the Moon around the Earth," says Alexander Correira, planetology from the University of Aveiro in Portugal.

In the end, Portuguese scientists have conducted computer simulations that showed that the most reasonable explanation for asynchronous orbit of mercury is the impact on the planet unknown asteroid in the past. According to scientists, the mass of the asteroid was supposed to be about 550 trillion tons or 1/600 000 mass of mercury. The diameter of such asteroid was supposed to be about 70 km.

In confirmation of his words scientists give the surface of mercury, which is literally littered with craters from asteroids, speaking about that last planet was under heavy asteroid bombardment. Also Portuguese scientists say their findings they intend to convey to the American colleagues working with spacecraft Messenger, located on the orbit of mercury.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидом if You liked the article Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидом, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидом
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2663
Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидомАстрономы полагают, что планета Меркурий в прошлом могла стать объектом столкновения с астероидом, который повлиял на орбиту движения этой планеты. По словам астрономов, сейчас орбита Меркурия является нетипичной и объяснить ее движение могут лишь какие-то необычные факторы.

По словам ученых, когда одно космическое тело вращается вокруг другого, например луна вокруг планеты, то луна и планета часто вращаются вокруг своей оси. Именно так и происходит на Земле, когда вращение характеризуется сменой дня и ночи. Однако орбитальные объекты очень часто вносят помехи в нормальное вращение планеты и могут замедлять, либо наоборот, ускорять его. Если бы у Земли не было Луны, то темп ее вращения вокруг своей оси был бы иным, а возможно наша планета была бы в стабильном положении и на ее одной стороне была бы вечная ночь, а на другой – постоянный день.

На протяжении долгого периода времени ученые полагали, что Меркурий, будучи ближайшей к Солнцу планетой, сильно привязан к нему гравитационно. Однако недавние наблюдения показали, что орбита вращений Меркурия очень странная – планета совершает три полных витка вокруг своей оси, совершая два полных оборота вокруг Солнца. Теперь ученые полагают, что в прошлом Меркурий был жестко привязан к Солнцу и там не существовало такого понятия, как смена суток.

«Скорее всего, изначально орбита Меркурия была привязана к Солнцу и планета делала полный оборот вокруг себя за полный оборот вокруг Солнца – примерно как Луна вокруг Земли», – говорит Александр Корреира, планетолог из Университета Авейро в Португалии.

В итоге португальские ученые провели компьютерное моделирование, которое показало, что наиболее резонным объяснением асинхронной орбиты Меркурия является воздействие на планету неопознанного астероида в прошлом. По оценкам ученых, масса этого астероида должна была составлять порядка 550 трлн тонн или 1/600 000 массы Меркурия. Диаметр такого астероида должен был составлять около 70 км.

В подтверждение своих слов ученые приводят поверхность Меркурия, которая буквально усеяна кратерами от астероидов, говорящими о том, что прошлом планета находилась под тяжелыми астероидными бомбардировками. Также португальские ученые говорят, что свои выводы они намерены передать американским коллегам, работающим с космическим аппаратом Messenger, находящимся на орбите Меркурия.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидом если Вам понравилась статья Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидом, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий