Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » The last pictures of the moon of Saturn appeared color
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3627
На последних фотографиях спутника Сатурна появился цветApparatus Cassini during the flyby on December 23, 2012 photographed the Dion (Saturn) from a distance of 249 238 km Imagery in the visible range was performed using the long-focus camera and filters subsystem ISS (Imaging Science Subsystem). Although Dion consists mainly of water ice and stone, the resulting images are nevertheless noticeable slightly colored area - take a look for yourself.

Dion was discovered by Giovanni Cassini in 1684, but its modern name thanks to John Herschel. Probably, the color of a surface of this moon of Saturn gives the play of light on ice ridges and cliffs. Contributing to weak staining can give strongly rarefied atmosphere diones containing water vapor and single (about 90 particles per liter) oxygen ions.

Recently discovered signs of the atmosphere at the satellite of Saturn initially caused surprise. As such a small body with a diameter of 1120 km and weighing 67 times smaller than the moon can keep gaseous envelope? Further study showed that the highly rarefied atmosphere diones formed quite differently than planets.

Dion removed from Saturn on average 377 400 km, which is slightly less than the distance from Earth to the moon. Powerful magnetic field Saturn captures high-energy particles of the solar wind. In the magnetosphere they are unevenly distributed, forming areas with high concentrations of particles, such radiation belts of the Earth.

The orbit of dione is located near one of such zones. Its surface is bombarded by a high-energy particles, which beat out of water ice individual molecules and ions. Neutral molecules are fast disappearing, and charged particles are held by a magnetic field, and dione supported thin ionized atmosphere.

Dion similar to another satellite of Saturn - ray, most of the weight is water ice. In addition to the oxygen in the atmosphere Rhea was discovered carbon dioxide, but it should not be regarded as signs of life. Water and oxygen are found in the Solar system many astronomical objects, and carbon dioxide easily formed in the space outside of biological processes.

The system satellites of Saturn is considered the most difficult. To date, confirmed the existence of sixty-two natural satellites with a known mass and orbit. More than half of them opened in the last decade.

By the beginning of the XXI century was known only eighteen satellites of Saturn. Before the start of the mission of the Cassini-Huygens was able to detect even thirteen. Directly by the apparatus Cassini discovered eight satellites whose orbits are not available for observations from the Ground areas.

On the success of the scientific program of the station Cassini was extended twice. The planned date for completion of the mission - September 2017.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На последних фотографиях спутника Сатурна появился цвет if You liked the article На последних фотографиях спутника Сатурна появился цвет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » На последних фотографиях спутника Сатурна появился цвет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3253
На последних фотографиях спутника Сатурна появился цветАппарат «Кассини» во время пролёта 23 декабря 2012 года сфотографировал Диону (спутник Сатурна) с расстояния 249 238 км. Съёмка в видимом диапазоне выполнялась с использованием длиннофокусной камеры и светофильтров подсистемы ISS (Imaging Science Subsystem). Хотя Диона в основном состоит из водяного льда и камня, на полученных изображениях всё же заметны слегка окрашенные области — взгляните сами.

Диона была открыта Джованни Кассини в 1684 году, но своим современным названием обязана Джону Гершелю. Вероятно, цвет поверхности этого спутника Сатурна придаёт игра света на ледяных хребтах и обрывах. Также свой вклад в слабое окрашивание может давать сильно разреженная атмосфера Дионы, содержащая водяной пар и единичные (около 90 частиц на литр) ионы кислорода.

Недавно обнаруженные признаки атмосферы у этого спутника Сатурна поначалу вызвали удивление. Как столь малое тело с диаметром 1120 км и массой в 67 раз меньше Луны может удерживать газовую оболочку? Дальнейшее изучение показало, что сильно разреженная атмосфера Дионы формируется совсем иначе, чем у планет.

Диона удалена от Сатурна в среднем на 377 400 км – это чуть меньше расстояния от Земли до Луны. Мощное магнитное поле Сатурна захватывает высокоэнергетические частицы солнечного ветра. В магнитосфере они распределяются неравномерно, образуя зоны с высокой концентрацией частиц, подобные радиационным поясам Земли.

Орбита Дионы находится вблизи одной из таких зон. Её поверхность бомбардируется высокоэнергетическими частицами, которые выбивают из водяного льда отдельные молекулы и ионы. Нейтральные молекулы быстро улетучиваются, а заряженные частицы удерживаются магнитным полем, и у Дионы поддерживается тонкая ионизированная атмосфера.

Диона похожа на другой спутник Сатурна – Рею, большую часть массы которой составляет водяной лёд. Помимо кислорода в атмосфере Реи был обнаружен углекислый газ, однако не стоит воспринимать это как признаки наличия жизни. Вода и кислород встречаются в Солнечной системе на многих астрономических объектах, а углекислый газ легко образуется в космосе вне биологических процессов.

Система спутников Сатурна считается самой сложной. К настоящему моменту подтверждено существование шестидесяти двух естественных спутников с известной массой и орбитой. Более половины из них открыли в последнее десятилетие.

К началу XXI века было известно всего восемнадцать спутников Сатурна. До старта миссии Кассини-Гюйгенс удалось обнаружить ещё тринадцать. Непосредственно с помощью аппарата «Кассини» открыли восемь спутников, чьи орбиты находятся в недоступных для наблюдений с Земли областях.

На волне успеха научная программа станции «Кассини» продлялась дважды. Планируемый срок окончания миссии – сентябрь 2017 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На последних фотографиях спутника Сатурна появился цвет если Вам понравилась статья На последних фотографиях спутника Сатурна появился цвет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий