onua.org » Космос » В 2013 году нас ждет кометное шоу

В 2013 году нас ждет кометное шоуШоу столетия ожидает нас в 2013 году, по мнению астрономов.

Ожидается, что недавно обнаруженная комета пройдет чрезвычайно близко к Солнцу и устроит настоящее шоу для любителей астрономии со всего мира.

Речь идет о комете C/2012 S1 (ISON), которая была обнаружена 21 сентября 2012 года любителями астрономии Виталием Невским (Витебск, Белоруссия) и Артёмом Новичонком (Петрозаводск, Россия, Петрозаводский государственный университет). наблюдатели открыли эту комету с помощью 40-см рефлектора, установленного на обсерватории проекта ISON (International Scientific Optical Network, Международная Научная Оптическая Сеть) около Кисловодска, Россия.

На момент открытия комета имела 18 звёздную величину (что не доступно для визуальных наблюдений в любительские телескопы, но возможна ПЗС-съемка) и обладала комой диаметром 50 тысяч километров.

«Объект был очень медленный и двигался довольно необычно. На момент открытия мы еще не были уверены в том, что это комета, поскольку объект был очень компактный, а наши инструменты не очень мощные» – сказал Артем Новичонок.

Комета ISON будет заметна даже с Земли без биноклей с начала ноября 2013 по январь 2014 года. Марсоход «Курьозити» также сможет наблюдать за этой кометой с Марса в начале октября 2013 года.

Ожидается, что эта «Великая Комета» приблизится к Солнцу на расстояние 1,1 миллион километров 28 ноября 2013 года. если при этом, она выживет, она станет самой яркой кометой, когда-либо виденной с Земли.
Вы читаете новость В 2013 году нас ждет кометное шоу если Вам понравилась статья В 2013 году нас ждет кометное шоу, прокоментируйте ее.