Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Why explorers deep space threatens the development of dementia during the flight
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3951
Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полетаUnprecedented progress of science and technology, especially in the field of electronics, which we are witnessing in the last 10-15 years, generates optimism about the conquest of other planets. But scientists report numerous threats to the health of astronauts.

Increasingly, in an interview with people associated with space flight and space exploration, sounds unconcealed optimism about the long-awaited release of mankind in the so-called deep space.

In the most daring forecasts even contains an indicative date of the start of the space expedition to Mars is supposedly can occur after 20 years.

However, space travellers for months during the flight may face a variety of hazards.

In conditions of weightlessness worsens the blood supply to the retina that can cause blindness during a long flight (space trip mission to Mars and back will take not less than 30 months).

Another source of danger can become earthly microbes that because of weightlessness will have the opportunity to enter the body of cosmonauts and astronauts through the respiratory tract is much easier than on Earth.

And researchers at the medical center at American University of Rochester (University of Rochester Medical Center) believe that the conquerors other planets could face rapid development of dementia by type, senile dementia.

In experiments with mice, scientists simulated the effects on the body of these mammals of the elementary particles having a large mass and charge - from the constant attacks of such particles of cosmic origin, albeit weakened skin of the spacecraft, to fully protect the astronauts still impossible.

A few weeks after the beginning of the experiment in mice, podvergalsya impact of such particles was observed a sharp deterioration in intellectual abilities during the execution of tasks of special tests (search of the way out of the maze, the development of conditioned reflexes and the like). Animals simply "Tupelo".

"In conditions of prolonged space flight we discovered a phenomenon may lead to the most tragic consequences for the whole crew," said the head of this research Professor Kerry O'Benin (Kerry O' Banion).
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полета if You liked the article Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полета, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полета
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2971
Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полетаНевиданный прогресс науки и техники, особенно в области электроники, свидетелями которого мы являемся в последние 10-15 лет, порождает оптимизм относительно покорения других планет. Но ученые сообщают о многочисленных угрозах здоровью космонавтов.

Все чаще в интервью людей, связанных с космическими полетами и освоением космоса, звучит неприкрытый оптимизм по поводу долгожданного выхода человечества в так называемый дальний космос.

В самых смелых прогнозах даже содержится ориентировочная дата старта космической экспедиции к Марсу – это якобы может произойти уже через 20 лет.

Однако космических путешественников во время многомесячного перелета могут поджидать самые разные опасности.

В условиях невесомости ухудшается кровоснабжение сетчатки, что может привести к слепоте во время долгого полета (космическое путешествие экспедиции на Марс и обратно займет не менее 30 месяцев).

Другим источником опасности могут стать земные микробы, которые из-за невесомости получат возможность проникать в организм космонавтов и астронавтов через дыхательные пути гораздо легче, чем на Земле.

А исследователи из медицинского центра при университете американского города Рочестер (University of Rochester Medical Center) считают, что покорителям других планет может грозить быстрое развитие слабоумия по типу старческой деменции.

В опытах с мышами ученые моделировали воздействие на организм этих млекопитающих элементарных частиц, обладающих большой массой и зарядом – от постоянной атаки таких частиц космического происхождения, пусть и ослабленных обшивкой космического корабля, полностью защитить организм космонавтов пока невозможно.

Несколько недель спустя после начала эксперимента у мышей, подергавшихся воздействию таких частиц, наблюдалось резкое ухудшение интеллектуальных способностей во время выполнения заданий специальных тестов (поиск выхода из лабиринта, развитие условных рефлексов и тому подобное). Животные попросту «тупели».

«В условиях длительного космического полета обнаруженное нами явление может привести к самым трагическим последствиям для всего экипажа», – резюмирует руководитель этого исследования профессор Керри О'Бэнион (Kerry O' Banion).
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полета если Вам понравилась статья Почему покорителям дальнего космоса грозит развитие слабоумия во время полета, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий