Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Vaccination against flu: truth and fiction
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4062
Вакцинация против гриппа: правда и выдумкиInfluenza is a highly contagious viral infection, which goes from one person to another due to respiratory secretions, for example, during the chihanya. Influenza is called respiratory infection, that is such, which develops in the lungs. This disease usually causes fever, malaise, pain and heaviness in the body.

Influenza viruses are divided into three scientific types, designated A, B and C. Influenza types a and b are responsible for the epidemic of respiratory diseases that occur almost every winter. As for influenza type, it usually causes or very mild respiratory illness or disease without any symptoms at all.

According to official statistics, every year in Ukraine is fixed from 3 to 5 million cases of acute respiratory viral infection (ARVI). The biggest number of the diseases occur with children under the age of 5 years. During the time period from November 2011 January 2012 in Ukraine died 1 296 thousand people.

Facts

There are two types of vaccines against flu injections (with a depressed virus) and nasal sprays (contains live but weakened virus). A new type of injection was introduced during the influenza season of 2011-2012, their novelty is that these vaccines can be introduced into the skin (intracutaneously)and not into a muscle (intramuscularly).

Every year the flu virus mutates, alters its structure, quickly leads to the appearance of his new subtypes. For this reason, the strains of the virus are also being improved every year, resulting in a vaccine received in previous years, is inefficient. As a rule, it is optimally valid for two weeks after vaccination. You also need to know that the vaccine is only effective against strains of the virus that match her, and her performance is dependent on the age and health of individuals.

Protivogrippoznye vaccines stimulate the production of antibodies in the body that helps to fight the disease itself. So when the virus enters the human body, which was vaccinated, antibodies his attack, kill and prevent infection. Influenza vaccination does not protect against infections caused by microbes.

Doctors recommend to every person to receive the seasonal flu vaccine. Vaccination is most important for people who have a high probability of development of dangerous complications in case of illness, for example, people with asthma, diabetes, or chronic lung diseases, people over 65 years of age and pregnant women. It is also important for those who care or living with people that are in these risk groups.

But there are also some people who should avoid vaccination, among them: people who have ever had a severe allergic reaction to eggs and themselves flu vaccines, also people who had Guillain-Barre syndrome (a severe paralytic illness), occurred after vaccination.

Interesting is the fact that viruses, which are used for making flu vaccines are grown in chicken eggs.

Risks and side effects

Serious side effects from flu vaccine are rare, but do occur. They are in pain injection site, muscle pain, fever, and poor health. People report about a little discomfort from intradermal, not intramuscular vaccine. Serious allergic reactions are rare, they are not registered.

The Guillain-Barre syndrome (GBS) is a disease characterized by fever, nerve damage and muscle weakness. In 1976 vaccination against "swine flu" was associated with the development of the SSC. Studies have shown that only one person out of a million vaccinated may GBS disease.

Live virus in the nasal spray vaccine weakened so that they do not cause severe symptoms. However, people who have initially there is increased likelihood of developing serious exacerbations of influenza, and those with depressed immune system, should receive inactivated vaccine. Side effects nasal spray flu vaccine include headache, runny nose, cough, sore throat.

Myths

The first myth is that flu contributes to the disease. The fact that immediately after vaccination is possible only severe pain in his hand. Annually the new vaccine for the new strain of the virus, that is, one way or another, vaccination annual-old man will not protect. Sometimes, after vaccination, as mentioned earlier, there is a fever, but this is temporary and is not often.

The second invention: flu vaccines don't work. A review of studies from 1967 to 2012 shows that standard injectable influenza vaccine contains three strains of security (guarantee about 59 percent).

Nasal spray containing live attenuated influenza vaccine, protects children aged from six months to seven years in 83 percent of cases.

Another myth is that pregnant women may not be vaccinated. Getting this kind of vaccination during pregnancy protects women and their babies during the first six months of life, when they cannot be vaccinated.

Conclusion
Now we all more clearly feel the breath of autumn, and in some regions of our country - winter, which every time is not only pleases us with snow and frost, but also frustrates the arrival of such a common disease of modern times as influenza.

Annually the scientists and doctors suggest the population of the planet latest tools from this disease, but we still continue to hurt. In any case, better not give the disease a chance to life than a long period of time "move away" from it. To achieve such a goal, prevention is the best way. It should be performed in late November or early December. It is the timeliness of this procedure allows to develop immunity in humans before the beginning of the epidemic.

According to statistics, from influenza and its complications in European countries killed 4 million people every year, most of them - people who have not been vaccinated. In developed countries this situation is a cause for serious relationship to prevention of influenza for this event spend large amount of money.

Do vaccinated or not, it's each individually, but if there is a possibility to somehow protect yourself and your children, why not start to try?

Palamarchuk Irina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Вакцинация против гриппа: правда и выдумки if You liked the article Вакцинация против гриппа: правда и выдумки, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Вакцинация против гриппа: правда и выдумки
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4011
Вакцинация против гриппа: правда и выдумкиГрипп является очень заразной вирусной инфекцией, переходящей от одного человека к другому вследствие выделений из дыхательных путей, например, во время чиханья. Грипп называют респираторной инфекцией, то есть такой, которая развивается в легких. Такое заболевание обычно вызывает лихорадку, общее недомогание, боль и тяжесть в теле.

Вирусы гриппа делятся на три научных типа, обозначенных A, B и C. Гриппы типов А и В ответственны за эпидемию респираторных заболеваний, которые имеют место быть почти каждую зиму. Что касается гриппа типа С, он обычно вызывает либо очень легкие респираторные заболевания, либо заболевания без никаких симптомов вообще.

По официальным статистическим данным, ежегодно в Украине фиксируется от 3 до 5 миллионов случаев заболеваемости острой респираторной вирусной инфекцией (ОРВИ). При этом наибольшее количество заболеваний случаются с детьми в возрасте до 5 лет. За промежуток времени с ноября месяца 2011 года по январь 2012 в Украине умерло 1 тысяча 296 человек.

Факты

Есть два типа вакцин против гриппа: инъекции (с подавленным вирусом) и назальные спреи (содержащие живой, но ослабленный вирус). Новый тип инъекций был введен в течение сезона гриппа 2011-2012, их новизна состоит в том, что эти вакцины могут быть введены в кожу (внутрикожно), а не в мышцу (внутримышечно).

С каждым годом вирус гриппа мутирует, изменяет свою структуру, быстро приводит к появлению своим новым подтипам. По этой причине штаммы вируса также совершенствуются ежегодно, в результате чего вакцина, полученная в предыдущие годы, является неэффективной. Как правило, она оптимально действует в течение двух недель после проведения вакцинации. Также необходимо знать, что вакцина эффективна только против штаммов вируса, которые соответствуют ей, а ее продуктивность зависит от возраста и состояния здоровья отдельных людей.

Противогрипповые вакцины стимулируют вырабатывание антител в организме, что помогает бороться с самим заболеванием. Так, когда вирус проникает в человеческий организм, который был вакцинирован, антитела его атакуют, убивают и предотвращают инфекцию. Вакцинация против гриппа не оберегает от инфекций, вызванных микробами.

Медики рекомендуют каждому человеку получать вакцину против сезонного гриппа. Вакцинация больше всего важна для людей, которые имеют высокую вероятность развития опасных осложнений в случае заболевания, например, людей с астмой, диабетом или хроническими заболеваниями легких, людей, старше 65 лет, а также беременным женщинам. Это также важно для тех, кто ухаживает или живет с людьми, находящимися в этих группах риска.

Но существуют и такие, кому следует избегать вакцинации, среди них: люди, которые когда-либо имели тяжелые аллергические реакции на яйца и на сами вакцины против гриппа, также люди, болевшие синдромом Гийена-Барре (тяжелые паралитические болезни), имевшего место быть после проведения вакцинации.

Интересным есть тот факт, что вирусы, которые используются для приготовления вакцины против гриппа, выращиваются в куриных яйцах.

Риски и побочные эффекты

Серьезные побочные эффекты от вакцины против гриппа являются редкостью, но все-таки случаются. Они заключаются в болезненности места инъекции, мышечных болях, лихорадке и плохом самочувствии. Люди сообщают о маленьком дискомфорте от внутрикожной, а не внутримышечной вакцины. Серьезные аллергические реакции очень редки, они не зарегистрированы.

Синдром Гийена-Барре (СГБ) является заболеванием, характеризующимся лихорадкой, повреждением нервов и мышечной слабостью. В 1976 году вакцинация от «свиного гриппа» была связана с развитием СГБ. Исследования показали, что лишь у одного человека из миллиона привитых может возникнуть заболевание СГБ.

Живые вирусы в носовом спрее-вакцине ослаблены так, что они не вызывают тяжелые симптомы. Тем не менее, люди, у которых изначально наблюдается повышенная вероятность развития серьезных обострений гриппа, и те, у которых подавленна иммунная система, должны получать инактивированную вакцину. Побочные эффекты носовой спрей-вакцины против гриппа включают в себя головную боль, насморк, кашель, боль в горле.

Мифы

Первым мифом является утверждение, что прививка от гриппа способствует заболеванию. Дело в том, что сразу после вакцинации возможна лишь ощутимая боль в руке. Ежегодно выпускается новая вакцина от нового штамма вируса, то есть, так или иначе, вакцинация годовой давности человека не защитит. Иногда, после прививания, как упоминалось раньше, встречается лихорадка, но это временно и происходит не часто.

Вторая выдумка: вакцины против гриппа не работают. Обзор исследований с 1967 по 2012 год показывает, что стандартные инъекционные вакцины против гриппа содержат три штамма защиты (гарантия около 59 процентов).

Назальный спрей, содержащий живые ослабленные вакцины гриппа, защищает детей в возрасте от шести месяцев до семи лет в 83 процентах случаев.

Еще одним мифом есть то, что беременные женщины не могут быть вакцинированы. Получение такого рода прививок во время беременности защищает женщин и их младенцев в течение первых шести месяцев жизни, когда они не могут быть привиты.

Заключение
Сейчас все мы более явно чувствуем дыхание осени, а в некоторых регионах нашей страны - зимы, которая каждый раз не только радует нас снегопадами и морозами, но и расстраивает приходом такой распространенной болезни современности как грипп.

Ежегодно ученые и медики предлагают населению планеты новейшие средства от этого заболевания, но, мы все равно продолжаем болеть. В любом случае, лучше изначально не дать болезни шанса на жизнь, чем потом длительный период времени «отходить» от нее. Для достижения такой цели, профилактика является лучшим средством. Ее следует проводить в конце ноября или начале декабря. Именно своевременность данной процедуры позволяет развить иммунитет в организме человека еще до начала эпидемии.

По статистическим данным, от гриппа и его осложнений в европейских странах гибнет до 4 миллионов человек каждый год, основная их часть – лица, которые не были вакцинированы. В развитых странах такая ситуация есть причиной достаточно серьезного отношения к профилактике гриппа, на это мероприятие выделяются большие средства.

Делать вакцинацию или нет, решать каждому индивидуально, но, если существует возможность каким-либо образом защитить себя и своих детей, почему бы для начала не попробовать?

Паламарчук Ирина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Вакцинация против гриппа: правда и выдумки если Вам понравилась статья Вакцинация против гриппа: правда и выдумки, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий