Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Greenhouse gases reached a new ceiling
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3752
Парниковые газы достигли нового потолкаThe concentration of greenhouse gases in the atmosphere has reached a new record high in 2011, and the level of carbon dioxide amounted to 391 part per million, according to the world meteorological organization in the annual Bulletin. According to its authors, carbon dioxide accounts for 85% of "radiation heating of the"leading to global warming.

The level of carbon dioxide, apparently, every year grows in the area of two parts per million in the last ten years. Now it into the atmosphere by 40% more than at the beginning of the industrial revolution. According to estimates of WMO since 1750 released 375 billion tons of carbon, and about half of this mass is still present in the atmosphere. "These billions tons will stay there for centuries, heating up the planet and affecting all aspects of life on Earth, " said WMO Secretary-General Michel Jarraud. - Future emissions will only aggravate the situation".

The ballot will include the Annual index of greenhouse gas emissions National Board of oceanic and atmospheric research (USA), which indicates that in the period from 1990 to the year 2011 the share of carbon dioxide in the radiative heating of the" increased by 30%.

The level of methane, a more potent greenhouse gas, also set a record: 1 813 parts per billion - more than two and a half times above the pre-industrial average. The concentration of nitrous oxide, which is estimated approximately in 300 times stronger than carbon dioxide, rose to a record 324 parts per billion.

The Mr Jarraud stressed that now carbon sinks is the first World ocean - pull half of atmospheric carbon dioxide, but it cannot last forever. "The ocean becoming more acidic as a result of absorption of carbon dioxide, which is reflected on the delivery of the food chain and coral reefs," said the expert.

Based on the materials Bi-bi-si.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Парниковые газы достигли нового потолка if You liked the article Парниковые газы достигли нового потолка, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Парниковые газы достигли нового потолка
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3760
Парниковые газы достигли нового потолкаКонцентрация парниковых газов в атмосфере достигла нового рекордного максимума в 2011 году, причём уровень двуокиси углерода составлял 391 часть на миллион, сообщает Всемирная метеорологическая организация в ежегодном бюллетене. По оценкам его авторов, на углекислый газ приходится 85% «радиационного прогрева», ведущего к глобальному потеплению.

Уровень диоксида углерода, по-видимому, каждый год растёт в районе двух частей на миллион на протяжении последних десяти лет. Сейчас его в атмосфере на 40% больше, чем в начале промышленной революции. По оценкам ВМО, с 1750 года выпущено 375 млрд т углерода, и около половины этой массы всё ещё присутствует в атмосфере. «Эти миллиарды тонн будут оставаться там в течение столетий, нагревая планету и влияя на все аспекты жизни на Земле, — заявил генеральный секретарь ВМО Мишель Жарро. — Будущие выбросы только усугубят ситуацию».

В бюллетень включён Ежегодный индекс выбросов парниковых газов Национального управления океанических и атмосферных исследований (США), в котором указано, что в период с 1990 по 2011 год доля углекислого газа в «радиационном прогреве» увеличилась на 30%.

Уровень метана, более мощного парникового газа, тоже поставил рекорд: 1 813 частей на миллиард — более чем в два с половиной раза выше доиндустриального показателя. Концентрация закиси азота, которая, по оценкам, примерно в 300 раз сильнее углекислого газа, выросла до рекордных 324 частей на миллиард.

Г-н Жарро подчеркнул, что сейчас поглотители углерода — прежде всего Мировой океан — вытягивают половину атмосферного углекислого газа, но это не может продолжаться вечно. «Океан становится всё более кислым в результате поглощения углекислого газа, что отражается на подводной пищевой цепи и коралловых рифах», — напомнил эксперт.

Подготовлено по материалам Би-би-си.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Парниковые газы достигли нового потолка если Вам понравилась статья Парниковые газы достигли нового потолка, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий