Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » All about the planet, makemake are carved on rocks
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4711
Всё о планете МакемакеThe size of the dwarf planet, makemake are carved on rocks is not more than two third of the size of Pluto. Also, scientists assumed that it has the same atmosphere as Pluto, but after researching new data became clear that this opinion is erroneous.

A group of astronomers to study dwarf planet used three telescope, located in Chile. It should be noted that the makemake are carved on rocks is farther from the Sun than Pluto, but much closer than Eris. In recent studies it was found that the planet has no significant atmosphere. Also, scientists were able to determine the amount of light reflected from the surface. Albedo amounted to about 0.77. Such conclusions were made by astronomers because of the passage of the planet in front of the star, causing a blackout. It is these phenomena give an opportunity for the scientists to do research and get more detailed information about the bodies in the solar system.

The head of the group of astronomers says that Pluto, Eris, makemake are carved on rocks are one of the many examples of the location of icy bodies away from the Sun. Recent studies are, in his words, the big breakthrough in the study of this phenomenon.

The makemake are carved on rocks (136472 Makemake catalog CIP) - the third largest dwarf planet in the Solar system. Refers to transneptunian objects, plutoids. Is the largest of the known classical objects of the Kuiper belt.

Prehistory

Although the makemake are carved on rocks is quite bright subject and could be open much earlier, for many reasons this did not happen. In particular, discover a TRANS-Neptunian object when you search for asteroids and comets is unlikely, because the speed IDT against the stars is extremely small. But makemake are carved on rocks for a long time couldn't find anything in the search of Pluto in 1930, when neither specialized search IDT, which began in the 1990s as searches of the small planets are mainly relatively close to the Ecliptic, that the probability of discovering new objects in this area maximum. But makemake are carved on rocks has a great mood at the moment of its opening, it was high above the Ecliptic, in the constellation coma.

Opening

The makemake are carved on rocks was opened by a group of American astronomers. It consisted of: Michael brown (California Institute of technology), David Rabinowitz (Yale University) and Chadwick Trujillo (Gemini Observatory). The group used the 122-cm telescope named Samuel Osina with 112-CCD, which is located at the Palomar Observatory, and a special program to search for moving objects in images.

The makemake are carved on rocks was first noted on 31 March 2005 at the photo taken at 6:22 UTC of the same day with a telescope named Samuel Osina. At the moment of opening in March 2005 he was in opposition in the constellation coma and had a magnitude of 16.7 (compared with 15 in Pluto). Later the object was found on the photos made in early 2003. Application for opening was officially published on July 29, 2005, simultaneously with the application about the opening of the declared about opening another dwarf planet Eris (.

Всё о планете Макемаке


The orbit of makemake are carved on rocks (blue), Haumea (green), associated with the orbit of Pluto (red) and the Ecliptic (grey). Perihelion (q) and aphelion (Q) marked with the date of passing. The position of the planets in April 2006 marked areas showing the relative size and the difference in albedo and color

Всё о планете Макемаке


Picture of makemake are carved on rocks, made on November 26, 2009 through 61-centimeter telescope (magnitude 16,9m)
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Всё о планете Макемаке if You liked the article Всё о планете Макемаке, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » Всё о планете Макемаке
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4973
Всё о планете МакемакеРазмер карликовой планеты Макемаке составляет не более двух третьих от размера Плутона. Также учёные предполагали, что она обладает такой же атмосферой, как и Плутон, но после исследования новых данных стало ясно, что такое мнение является ошибочным.

Группа астрономов для исследования карликовой планеты использовала три телескопа, которые расположены в Чили. Стоит отметить, что Макемаке находится дальше от Солнца, чем Плутон, но гораздо ближе, чем Эрис. В последних исследованиях было установлено, что планета не обладает существенной атмосферой. Также учёные смогли определить количество света, отражаемого от поверхности. Альбедо составило около 0,77. Такие выводы были сделаны астрономами благодаря прохождению планеты перед звездой, что вызвало затмение. Именно такие явления даю возможность учёным проводить исследования и получать более подробную информацию о телах, находящихся в солнечной системе.

Руководитель группы астрономов говорит о том, что Плутон, Эрис и Макемаке являются одними из многочисленных примеров расположения ледяных тел вдали от Солнца. Последние исследования являются, по его словам, большим прорывом в исследовании этого феномена.

Макемаке (136472 Makemake по каталогу ЦМП) — третья по величине карликовая планета Солнечной системы. Относится к транснептуновым объектам, плутоидам. Является крупнейшим из известных классических объектов пояса Койпера.

Предыстория

Несмотря на то, что Макемаке — довольно яркий объект и мог быть открыт гораздо раньше, по многим причинам этого не случилось. В частности, обнаружить транснептуновый объект при поиске астероидов и комет маловероятно, поскольку скорость движения ТНО на фоне звёзд крайне мала. Но Макемаке долгое время не могли найти ни при поисках Плутона в 1930 году, ни при специализированных поисках ТНО, начавшихся в 1990-е, так как поиски малых планет проводятся главным образом относительно близко к эклиптике из-за того, что вероятность обнаружить новые объекты в этой области максимальна. Но Макемаке имеет большое наклонение — на момент своего открытия он был высоко над эклиптикой, в созвездии Волосы Вероники.

Открытие

Макемаке был открыт группой американских астрономов. В неё входили: Майкл Браун (Калифорнийский технологический институт), Дэвид Рабиновиц (Йельский университет) и Чедвик Трухильо (Обсерватория Джемини). Группа использовала 122-сантиметровый телескоп имени Самуэля Ошина со 112 ПЗС-матрицами, который расположен в Паломарской обсерватории, а также специальную программу для поиска движущихся объектов на снимках.

Макемаке был впервые отмечен 31 марта 2005 года на снимке, сделанном в 6:22 UTC того же дня с помощью телескопа имени Самуэля Ошина. На момент открытия в марте 2005 года он находился в противостоянии в созвездии Волосы Вероники и имел звёздную величину 16,7 (по сравнению с 15 у Плутона). Позже объект был найден на снимках, сделанных ещё в начале 2003 года. Заявление об открытии было официально опубликовано 29 июля 2005 года, одновременно с заявлением об открытии заявлено об открытии другой карликовой планеты, Эриды.

Всё о планете Макемаке


Орбиты Макемаке (голубая) и Хаумеа (зелёная), сопоставленные с орбитой Плутона (красная) и эклиптикой (серая). Перигелий (q) и афелий (Q) отмечены датами прохождения. Положение планет на апрель 2006 года отмечено сферами, иллюстрирующими относительный размер и разницу в альбедо и цвете

Всё о планете Макемаке


Снимок Макемаке, сделанный 26 ноября 2009 года через 61-сантиметровый телескоп (звёздная величина 16,9m)
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Всё о планете Макемаке если Вам понравилась статья Всё о планете Макемаке, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий