Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » 10 real magicians and wizards
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3891
10 реально существовавших магов и волшебниковMagic since time immemorial attracted people. A human being always reaching for something difficult, unknown, and inexplicable. In these days a lot of talk not only about paranormal phenomena, but also about people with paranormal abilities. Magicians and fortune-tellers fully in every city, but most of them are who they say they are.

Anyone can call himself a magician, but in reality such people can be counted on the fingers. The glory of them remained in the history. All these people have made their important contribution to the world of magic and left an indelible trace in the memory of many. Learn about the most famous magicians and enchanters that existed or exist in reality.

1) members of the order of the Golden Dawn

Magical order, received the official name of the Hermetic Order of the Golden Dawn, included a group of people involved with the occult in the late 19 th - early 20-th centuries in the UK.

Although this order once passed through the split, its members still managed to settle their differences, and he lived up to our days.

2) Samuel Liddell (1854-1918)

Liddell was one of the most influential members of the magic order of the Golden Dawn. He had a passion for magic, occultism, and mythology. For its time, was conducting a peculiar way of life, for example, did not smoke and did not eat meat. It was rumored that he had played chess with the pagan gods.

One of the members of the order were told that Liddell made his move, and then closed her eyes in anticipation of the signal about the return course. Who was it who won, no one knew.

3) Aleister Crowley (1875-1947)

Crowley is considered one of the most famous magicians and occultists, he was an astrologer and a Satanist, was studying Kabbalah and founded a religious school Thelema. In the theory it is the power of Will. One of his most famous quote is the following: "Do his Will, is let the whole Law".

Aleister Crowley led a controversial lifestyle for its time, experimenting with different drugs, spoke openly about sex. Crowley was also a member of the order of the Golden Dawn.

4) Penn and teller

Penn and teller - famous Duo illusionists, perform magic tricks in Las Vegas, and sometimes shown on television.

In the Arsenal of Foam and teller are not so many tricks, but they are many became famous thanks to his performances and gather on their shows huge number of spectators.

5) Siegfried and Roy

Siegfried and Roy - duet artists who like Penn and teller worked mainly in Las Vegas.

Show Siegfried and Roy included tricks with trained animals, they made a huge predators to disappear right on the stage, and then again to appear to surprise the public. Because of the wound Roy in 2003, the Duo has ceased to act.

6) mark Wilson (born. 1929)

Mark Wilson, known in America mage and presenter of popular programs, began to show his magic show in Las Vegas, and then and on television in the 1950-ies. Wilson worked at the dawn of the era of television, him many imitated.

7) lance Burton (born. 1960)

Lance Burton - known American illusionist, who became famous thanks to its unique abilities to entertain the audience. Burton fell in love with magic in early childhood, and in 20 years already has been awarded the International brotherhood of magicians.

His show was watched by presidents and kings, and leading the famous program and invited into their projects as a guest. In Las Vegas in 1990-s specially for his performances was built Theatre of lance Burton for 1200 seats.

8) Jean Eugene Robert-Houdin (1805-1871)

Rober-uden was called the father of modern magic and illusionism. The former watch, uden followed the traditions of other magicians and played with his own stunts in theaters and private receptions. It uden for the first time showed the trick with catching bullets.

9) David Copperfield (born 1956)

David Copperfield, whose real name is David Seth Kotkin, perhaps, is the most famous magician and mentalist of the late 20th - early 21st centuries, shows which impress with their magnitude and unusual tricks. He began to practise magic even at the age of 12.

In addition, David Copperfield is able to demonstrate great tricks, it is also an excellent storyteller, who captivates the audience with their exciting stories, while astounding power of magic. Among the most famous tricks of the masters of the rape of the statue of Liberty and the flight over the Grand Canyon.

10) Harry Houdini (1874-1926)

Houdini's most famous magician. For many magic and the name Houdini are almost synonymous. His career began at the age of 9, when a boy, he began to show unusual tricks, striking the imagination of the public. Later he became a real expert in his business.

The magic of Houdini was that he could get out of the most difficult positions and situations, being bound in chains, and so on. He was the author of several books, devoted to his craft, and also frequently denounced the charlatans-magicians.

Source: listverse.com
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news 10 реально существовавших магов и волшебников if You liked the article 10 реально существовавших магов и волшебников, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » 10 реально существовавших магов и волшебников
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4005
10 реально существовавших магов и волшебниковМагия еще с незапамятных времен привлекала человечество. Человеческое существо всегда тянется к чему-то сложному, неопознанному и необъяснимому. В наши дни много говорится не только о паранормальных явлениях, но и о людях с паранормальными способностями. Магов и гадалок полно в каждом городе, однако большинство из них не является теми, за кого себя выдают.

Любой может назваться магом, однако в реальности таких людей можно перечесть по пальцам. Слава о них сохранилась в истории. Все эти люди внесли свой важный вклад в мировую магию и оставили неизгладимый след в памяти многих. Узнайте о самых известных магах и волшебниках, существовавших и существующих в реальности.

1) Члены ордена Золотой Зари

Магический орден, получивший официальное название Герметический Орден Золотой Зари, включал в себя группу людей, занимающихся оккультизмом в конце 19-го – начале 20-го веков в Великобритании.

Хотя этот орден когда-то прошел через раскол, его членам все-таки удалось урегулировать разногласия, и он дожил до наших дней.

2) Сэмюэль Лидделл (1854-1918)

Лидделл был одним из наиболее влиятельных членов магического ордена Золотой Зари. Он питал страсть к магии, оккультизму и мифологии. Для своего времени вел своеобразный образ жизни, например, не курил и не ел мяса. Поговаривали, что он якобы играл в шахматы с языческими богами.

Один из членов ордена рассказывал, что Лидделл делал свой ход, а затем закрывал глаза в ожидании сигнала об ответном ходе. Кто именно выигрывал, никто не знал.

3) Алистер Кроули (1875-1947)

Кроули считается одним из самых известных магов и оккультистов, он был астрологом и сатанистом, занимался каббалой и основал религиозное течение Телема. В основе теории его течения лежит власть Воли. Одной из самых знаменитых его цитат является следующая: "Твори свою Волю, таков да будет весь Закон".

Алистер Кроули вел противоречивый образ жизни для своего времени, экспериментировал с различными наркотическими веществами, открыто говорил о сексе. Кроули также являлся членом ордена Золотой Зари.

4) Пенн и Теллер

Пенн и Теллер – знаменитый дуэт иллюзионистов, которые выступают с магическими трюками в Лас-Вегасе, а иногда показываются на телевидении.

В арсенале Пена и Теллера не так уж много трюков, однако они немало прославились благодаря своим выступлениям и собирают на своих шоу огромное количество зрителей.

5) Зигфрид и Рой

Зигфрид и Рой - дуэт артистов, которые так же, как Пенн и Теллер, в основном работали в Лас-Вегасе.

Шоу Зигфрида и Роя включали трюки с дрессированными животными, они заставляли огромных хищников исчезать прямо на сцене, а затем снова появляться на удивление публике. Из-за ранения Роя в 2003 года дуэт перестал выступать.

6) Марк Уилсон (род. 1929)

Марк Уилсон, известный в Америке маг и ведущий популярных программ, начал показывать свои магические шоу также в Лас-Вегасе, а затем и на телевидении еще в 1950-х годах. Уилсон работал на заре эры телевидения, в дальнейшем ему многие подражали.

7) Ланс Бартон (род. 1960)

Ланс Бартон - еще один известный американский иллюзионист, который прославился благодаря своим уникальным способностям развлекать публику. Бартон влюбился в магию еще в раннем детстве, а в 20 лет уже удостоился награды Международного братства магов.

Его шоу смотрели президенты и короли, ведущие известных программ приглашали его в свои проекты в качестве гостя. В Лас-Вегасе в 1990-х годах специально для его выступлений был построен Театр Ланса Бартона на 1200 мест.

8) Жан Эжен Робер-Уден (1805-1871)

Робер-Уден был назван отцом современной магии и иллюзионизма. Бывший часовщик, Уден следовал традициям других магов и выступал со своими собственными трюками в театрах и на частных приемах. Именно Уден впервые показал трюк с ловлей пули.

9) Дэвид Копперфильд (род 1956)

Дэвид Копперфильд, настоящее имя которого Дэвид Сет Коткин, пожалуй, является самым известным фокусником и гипнотизером конца 20-го - начала 21-го веков, шоу которого поражают своим размахом и необыкновенными трюками. Он начал практиковать магию еще в возрасте 12 лет.

Кроме того, что Копперфильд умеет демонстрировать потрясающие трюки, он еще и прекрасный рассказчик, который завораживает публику своими интересными историями, при этом поражая силой магии. Среди самых известных трюков мастера – похищение статуи Свободы и полет над Великим Каньоном.

10) Гарри Гудини (1874-1926)

Гудини, пожалуй, является самым известным фокусником. Для многих магия и имя Гудини являются практически синонимами. Его карьера началась в 9-летнем возрасте, когда мальчиком он начал демонстрировать необычные трюки, поражая воображение публики. Позже он стал настоящим мастером в своем деле.

Магией Гудини было то, что он мог выбираться из самых безвыходных положений и ситуаций, будучи привязанным, закованным в цепи и так далее. Он являлся автором нескольких книг, посвященных своему мастерству, а также часто разоблачал шарлатанов-магов.

Источник: listverse.com
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость 10 реально существовавших магов и волшебников если Вам понравилась статья 10 реально существовавших магов и волшебников, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий