Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » 9 small, but incredibly dangerous creatures
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4762
9 маленьких, но невероятно опасных существWhile being that frighten people, usually very large in size, below is a list of the smallest, but probably the most dangerous and painful. Although we should thank God for the fact that most of us are unlikely to suffer from most of the animals in this list, but nevertheless, every year millions of people are in contact with them.

It is not a list of deadly creatures, but they are extremely dangerous, and their bites are incredibly painful. Marine organisms do not hit him.

9. Demodex in humans

Ticks are second only to mosquitoes according to their ability to spread disease. The mites feed on blood, attaching itself to other animals, including humans. Often they are very difficult to remove, with the removal process should be carried out very carefully since inside can remain part of their head, which is fraught with a serious infection.

Moreover, armored ticks can transmit human diseases, such as Lyme disease, spotted fever, tularemia, equine encephalitis, African fever, and several forms of ehrlichiosis.

8. Wasp tarantulady hawk

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Wasp got its name due to the fact that it preys on tarantulas, which feeds their larvae. This insect sting is one of the most painful in the world (though it is not as painful as in the ant-bullets).

One researcher described this insect sting: "prompt, excruciating pain, which instantly disables a person's ability to do anything but play the screams, the brain is simply stops working in such situations".

7. Tsetse

This is a big biting fly from Africa, which feeds on the blood of vertebrate animals. They, as is known, cause the development of sleeping sickness in humans and provoke the development of certain diseases in animals. Sleeping sickness is a parasitic disease in humans and animals, caused the simplest organism Trypanosoma, the bearer of which is the tsetse fly.

Symptoms of sleeping sickness is a fever and headache, and tremor on the back of the neck. Then a person begins to suffer insomnia at night, and very much want to sleep in the daytime. In the untimely intervention can lead to death.

6. Africanized bee

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Also called bees murderers, they are descendants of the Royal Tanzanian bees, which interbred with other species, after they accidentally released from hives in Brazil. Deadly bees make them defensive in nature and tendency to gather in Roy.

In addition, they often follow a victim, even when you are away from the hive. This aggressiveness developed attacking potential condemns the victim to a very painful death. But the poison that they produce, such as powerful as the venom of bees.

5. Scorpio huntsman death

9 маленьких, но невероятно опасных существ


This kind of Scorpions are very dangerous because of its dangerous poison, which is a powerful mixture of neurotoxins. Although the poison will not kill healthy adult, it can be fatal for a child and for an elderly person.

Ironically, one of the components of the poison (peptide chloroxine has the capacity to treat brain tumors, while other components can help to cure diabetes.

4. The black widow spider

9 маленьких, но невероятно опасных существ


This is one of the most famous species of spiders, because his poison can be fatal to humans. The poison, it is claimed, are more potent than that of rattlesnakes, however, the size of the spider, and therefore allocated to them amounts of poison, reduce its "effectiveness".

As female and male under the belly has special labeling hourglass. The size females more than males, and contrary to popular belief, females rarely eat males after mating.

3. Army ants

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Being not dangerous in themselves and singly, these ants live and travel in packs. Mostly they live in Africa and Asia, where for travel build temporary anthills. The greatest risk these ants are for people, when they make the ant hills near the houses.

When food stocks are low in basements, ants can feel it and will swarm in the amount of about 50 million. Messages were received (as a rule, these are children or infirm old people) about the murder by strangulation, as ants often fall into your lungs. Their jaws so strong that in some parts of Africa in the absence of drugs in an emergency with their help imposes seams.

2. Ant - bullet

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Bite that ant will not kill you, but you will never forget it. Ant - bullet, got its name because of a sting, like a bullet penetration) causes the most painful bite among all creatures known to man.

It bite number one on the degree of pain, it is described as "causing waves of burning, throbbing, all-consuming pain that lasts for 24 hours".

1. Malaria mosquitoes

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Considered the most dangerous creatures on Earth. These mosquitoes provoke the development of more than 300 million cases of malaria annually, resulting 1-3 million people perish. They are also a vector of dengue, ivory, disease, and yellow fever.

They usually active at night, the best way of protection is to use spray that protect against insect bites and clothing with long sleeves.
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news 9 маленьких, но невероятно опасных существ if You liked the article 9 маленьких, но невероятно опасных существ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
22.11.2012
Цитировать

Вячеслав

В прошлом году одного из знакомых укусил шершень, который, согласитесь, очень сильно распространен на нашей территории, и быть укушенным именно им в сотни раз реальнее чем малярийным комаром или африканской пчелой, могу сказать только одно, при укусе рука онемела, появилась задышка и было очень плохо, да так что пришлось вызывать скорую, опасайтесь этих тварей, и ни в коем случае не бегите и упаси Бог махать руками перед ними. laughing

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » 9 маленьких, но невероятно опасных существ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4357
9 маленьких, но невероятно опасных существТогда как существа, которые пугают людей, как правило, очень большие по размеру, ниже представлен список самых маленьких, но вероятно наиболее опасных и болезненных созданий. Хотя нам стоит благодарить Бога за то, что большинство из нас вряд ли пострадают от большинства животных в этом списке, но тем не менее, ежегодно миллионы людей контактируют с ними.

Это не список смертоносных существ, но они крайне опасны, а их укусы невероятно болезненны. Морские обитатели не попали в него.

9. Подкожный клещ у человека

Клещи уступают только комарам по их способностям распространять болезни. Клещи питаются кровью, прикрепляясь к другим животным, в том числе и к человеку. Зачастую их очень сложно удалить, причем процесс удаления должен проводиться очень аккуратно, так как внутри может остаться часть их головы, что чревато серьезной инфекцией.

Более того, панцирные клещи могут передавать человеческие заболевания, такие как болезнь Лайма, пятнистая лихорадка, туляремия, конский энцефалит, африканская лихорадка, а также несколько форм эрлихиоза.

8. Оса тарантуловый ястреб

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Оса получила свое название из-за того, что она охотится на пауков-птицеедов, которых скармливает своим личинкам. Жало этого насекомого считается одним из самых болезненных в мире (хотя оно и не такое болезненное, как у муравья-пули).

Один исследователь так описал жало этого насекомого: "немедленная, мучительная боль, которая моментально отключает способность человека делать что-либо, кроме как воспроизводить крики, мозг просто перестает работать в таких ситуациях".

7. Муха цеце

Это большая кусачая муха из Африки, которая питается кровью позвоночных животных. Они, как известно, вызывают развитие сонной болезни у людей, а также провоцируют развитие некоторых заболеваний у животных. Сонная болезнь – это паразитарное заболевание у людей и животных, вызванная простейшим организмом Trypanosoma, носителем которого является муха цеце.

Симптомы сонной болезни – это лихорадка и головная боль, а также дрожь на задней части шеи. После этого человек начинает страдать бессонницей по ночам, и очень сильно хотеть спать в дневное время. При несвоевременном вмешательстве впоследствии это может привести к смерти.

6. Африканизированные пчелы

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Также называемые пчелами убийцами, они являются потомками королевских танзанийских пчел, которые скрещивались с другими видами, после того, как их случайно выпустили из ульев в Бразилии. Смертельно опасными пчел делает их оборонительный характер и тенденция собираться в рой.

Кроме того, они зачастую следуют за жертвой, даже находясь далеко от улья. Эта агрессивность с развитым атакующим потенциалом обрекает жертву на очень мучительную смерть. Однако яд, который они выделяют, такой же мощный, как яд пчелы.

5. Скорпион ловчий смерти

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Этот вид скорпионов очень опасен из-за его опаснейшего яда, который является мощной смесью нейротоксинов. Несмотря на то, что яд не убьет здорового взрослого человека, он может оказаться фатальным для ребенка и для пожилого человека.

По иронии судьбы, один из компонентов яда (пептид хлороксина) обладает потенциалом для лечения опухолей головного мозга, в то время как другие компоненты могут помочь вылечиться от диабета.

4. Паук черная вдова

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Это один из самых известных видов пауков, потому что его яд может быть смертельным для человека. Яд, как утверждается, более сильнодействующий, чем у гремучих змей, однако, размеры паука, а следовательно и выделяемые им количества яда, снижают его "эффективность".

Как у женских, так и мужских особей под животом есть особые маркировки в виде песочных часов. По размерам самки несколько больше, чем самцы, и вопреки распространенному мнению, женские особи редко съедают самцов после спаривания.

3. Армия муравьев

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Будучи не опасными сами по себе и поодиночке, эти муравьи живут и путешествуют стаями. Главным образом они обитают в Африке и Азии, где в течение путешествий строят временные муравейники. Наибольший риск эти муравьи представляют для людей, когда они сооружают муравейники возле домов.

Когда запасы продовольствия находятся низко в подвалах, муравьи это чувствуют и будут роиться в количестве около 50 миллионов особей. Поступали сообщения (как правило, это дети или немощные старики) об убийствах от удушения, так как муравьи часто попадают в легкие человека. Их челюсти настолько сильны, что в некоторых частях Африки при отсутствии медикаментов в экстренных случаях с их помощью накладывает швы.

2. Муравей – пуля

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Укус этого муравья не убьет вас, но вы никогда не забудете его. Муравей – пуля, получивший свое название из-за укуса, похожего на пулевое проникновение) наносит самый болезненный укус среди всех существ, известных человеку.

Это укус номер один по степени боли, его описывают как "вызывающая волны горения, пульсирующая, всепоглощающая боль, которая продолжается в течение 24 часов".

1. Малярийные комары

9 маленьких, но невероятно опасных существ


Считаются самыми опасными существами на Земле. Эти комары провоцируют развитие более 300 миллионов случаев малярии ежегодно, в результате чего 1-3 миллиона человек погибают. Они также являются переносчиками денге, слоновой болезни и желтой лихорадки.

Они, как правило, активны в ночное время, самый оптимальный способ защиты от них – это использование спрея, защищающего от укусов насекомых и одежда с длинными рукавами.
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость 9 маленьких, но невероятно опасных существ если Вам понравилась статья 9 маленьких, но невероятно опасных существ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
22.11.2012
Цитировать

Вячеслав

В прошлом году одного из знакомых укусил шершень, который, согласитесь, очень сильно распространен на нашей территории, и быть укушенным именно им в сотни раз реальнее чем малярийным комаром или африканской пчелой, могу сказать только одно, при укусе рука онемела, появилась задышка и было очень плохо, да так что пришлось вызывать скорую, опасайтесь этих тварей, и ни в коем случае не бегите и упаси Бог махать руками перед ними. laughing

 

Добавьте комментарий