Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The evil essence of energy drinks
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4932
Злая сущность энергетических напитковIn essence, energy drinks should only do that which envisages their name to give extra burst of energy. As it turned out, most of this energy comes from two main ingredients: sugar and caffeine. Typical energy drink contains about 80 mg of caffeine in a Cup of coffee contains about the same). For comparison, 340 g of soda contains from 18 to 48 mg of caffeine.

It is interesting, how do energy drinks anything else, except the content of caffeine, from soda and sports drinks? Basically, the composition of soft drink contains water, sugar, and flavorings. "Energy" should not affect the physical condition of the person, but they're supposed to have a pleasant taste. As for sports drinks, they are designed for fluid replenishment, which was lost during operation. Their composition is water, electrolytes and sugar.

The birthplace of "power" is considered to be the USA, but they first became popular in Asia. In 1962, the pharmaceutical company of Japan, released his drink "Lipovitan D". Its development was to help employees to work until late at night.

The first "power" drink in the United States of America "Jolt Cola" was not energy, and more - fake soft. Its contents featured a lot of sugar and caffeine. Introduced in the 1980's, Jolt Cola quickly became a staple on University campuses.

Contents

"What all these ingredients can do for my health?" - it has become a common issue among consumers.
Although individual ingredients such as caffeine, have been widely studied, but some still no official data. Below is a list of the most common ingredients that contain "energy", and their impact on the human body.

Ephedrine is a stimulant that affect the Central nervous system. This ingredient helps in weight loss and is antiedematous, but he problematic effect on heart function.

Taurine is an amino acid, which in itself is produced by the body. It helps regulate the heart beat, muscle contraction and maintain the energy of the organism as a whole. Many experts in the field of health are not sure what effect has taurine as an additive in the drink. In the past it was banned in some countries, but now the ban is removed.

Ginseng root, according to some, has some medicinal properties, including stress reduction, increased energy levels and increased memory.

Vitamins - a group of vitamins that convert sugar into energy and improve muscle tone.

Guarana seeds - stimulator. Amazon used them for a long time, as a medium to increase alertness and energy. Carnitine is an amino acid that is normally produced by the liver and kidneys and occupies leading place in the metabolism of fatty acids. Carnitine can act as a thermogenic product and increase weight loss and endurance during exercise. But it does have side effects, including nausea, vomiting, abdominal pain and diarrhea.

Creatine is an organic acid which helps to supply energy for muscle contractions. Naturally this acid is produced when eating meat.

Inositol is an element of a complex of vitamins that you can send messages inside cells in the body. He once was considered a vitamin, but has since been removed from this classification, because the human body can produce it naturally, without the need for additives in food.

Consequences

Today, energy drinks focused mainly on adolescents and youth. They are readily available in grocery stores, supermarkets, and many other places. "Energy" is often positioned as a relatively harmless drinks. But in fact they can be very harmful, to use them regularly. Studies have shown that the consumption of energy drinks in for extended periods of time can lead to problems such as high blood pressure, a special level of anxiety, insomnia, and palpitations.

These issues cause additives, for example, some manufacturers add not allowable dose of caffeine (80 mg), and in 2-3 times more - 200 mg, which is stunning number by any standards. Caffeine is not only a "breathtaking", but also a diuretic. Its excessive consumption can cause severe dehydration. But the problem becomes even more serious when the "energy" are combined with alcohol (alcohol and energy drinks)that very often we can see on store shelves. In addition, energy drinks often contain excessive amounts of sugar, which, of course, initially harmful for the body.

Today the situation is worsened by the fact that the manufacturers of these drinks have no legal obligation to disclose the source of any natural supplements that can be used in the product. As a result, consumers do not have the opportunity to learn about the existence of pollution of natural additives, pesticides or their exposure. Without further research, it is difficult to say what toxins are present in the energy drinks. In addition, while natural taurine is useful for the organism, its synthetic version that is used in energy drinks is known to cause diseases such as high blood pressure, heart disease and strokes.

An excessive amount of sugar in such drinks, for example, can lead to weight gain.
Energy drinks have a peculiar way of masking the effects of alcohol, which can lead anyone to the heavy dependence and greater health problems. Is it true that "energy" so dangerous to humans, scientists are still researching, but in any case, consumers should be careful and cautious in the acquisition and use of energy drinks.

Palamarchuk Irina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Злая сущность энергетических напитков if You liked the article Злая сущность энергетических напитков, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Злая сущность энергетических напитков
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4976
Злая сущность энергетических напитковПо сути своей энергетические напитки должны делать только то, что предусматривает их название – давать дополнительный прилив энергии. Как выяснилось, большая часть этой «энергии» происходит от двух основных ингредиентов: сахара и кофеина. Типичный энергетический напиток содержит около 80 мг кофеина (в чашке кофе содержится примерно столько же). Для сравнения, 340 г соды содержит от 18 до 48 мг кофеина.

Интересно, отличаются ли энергетические напитки еще чем-то, кроме содержания кофеина, от содовых и спортивных напитков? В основном, состав безалкогольного питья включает воду, сахар и ароматизаторы. «Энергетики» не должны влиять на физическое состояние человека, но им полагается иметь приятный вкус. Что касается спортивных напитков, они предназначены для пополнения жидкости, которая была потеряна во время работы. В их составе присутствует вода, электролиты и сахар.

Родиной «энергетиков» принято считать США, но сначала они стали популярными в Азии. В 1962 году фармацевтическая компания Японии, выпустила свой напиток «Lipovitan D». Его разработка велась для того, чтобы помочь сотрудникам работать до поздней ночи.

Самый первый "энергетический" напиток в Соединенных Штатах Америки «Jolt Cola» был и вовсе не энергетическим, а больше - «липовым» безалкогольным. В его содержании фигурировало много сахара и кофеина. Введенный в 1980-х годах, Jolt Cola быстро стал одним из основных продуктов в университетских городках.

Содержание

«Что все эти ингредиенты могут сделать для моего здоровья?" - стало общим вопросом среди потребителей.
Хотя отдельные ингредиенты, такие как кофеин, были широко изучены, но о некоторых до сих пор нет официальных данных. Ниже приведет список наиболее распространенных ингредиентов, которые содержат «энергетики», и их воздействие на организм человека.

Эфедрин – стимулятор, воздействующий на центральную нервную систему. Этот ингредиент способствует потере веса и является противоотечным, но он проблематично влияет на работу сердца.

Таурин – аминокислота, которая сама по себе вырабатывается организмом. Она помогает регулировать сердцебиение, мышечные сокращения и поддерживать энергию организма в целом. Многие эксперты в области здравоохранения не уверены, какой эффект имеет таурин в качестве добавки в напиток. В прошлом он был запрещен в некоторых странах, но теперь этот запрет снят.

Женьшень – корень, по мнению некоторых, имеет несколько целебных свойств, в том числе снижение стресса, повышение уровня энергии и увеличение памяти.

Витамины – группа витаминов, которые преобразовывают сахар в энергию и улучшают тонус мышц.

Семена гуараны – стимулятор. Амазонки использовали их в течение длительного времени, как вещество для увеличения бдительности и энергии. Карнитин – аминокислота, которая обычно вырабатывается печенью и почками и занимает передовое место в метаболизме жирных кислот. Карнитин может выступать в качестве термогенного препарата и способствовать увеличению потери веса, а также выносливости во время тренировки. Но у него есть и побочные эффекты, среди них: тошнота, рвота, боли в животе и диарея.

Креатин – органическая кислота, которая способствует поставке энергии для мышечных сокращений. Естественным путем эта кислота вырабатывается при употреблении мяса.

Инозитол – элемент комплекса витаминов, что позволяет передавать сообщения внутри клеток в организме. Он когда-то считался витамином, но с тех пор был удален из этой классификации, потому что человеческое тело способно производить его натурально, без необходимости добавки в пищу.

Последствия

На сегодняшний день энергетические напитки ориентированы, в основном, на подростков и молодежь. Они легкодоступны в продуктовых магазинах, супермаркетах, и массе других мест. «Энергетики» часто позиционируются как относительно безвредные напитки. Но на самом деле они могут быть очень вредны, если употреблять их регулярно. Исследования показали, что потребление энергетических напитков в течение продолжительного времени может привести к проблемам, таким как повышенное кровяное давление, особый уровень тревожности, бессонница и учащенное сердцебиение.

Выше перечисленные проблемы вызывают добавки, к примеру, некоторые производители добавляют не допустимую дозу кофеина (80 мг), а в 2-3 раза больше – 200 мг, что является ошеломляющим количеством по любым стандартам. Также кофеин есть не только «захватывающим», но и мочегонным средством. Чрезмерное его употребление может вызвать сильное обезвоживание организма. Но проблема становится еще более серьезной, когда «энергетики» сочетаются с алкоголем (алкогольно-энергетические напитки), что очень часто мы можем наблюдать на прилавках магазинов. Вдобавок, энергетические напитки часто содержат чрезмерное количество сахара, что, естественно, изначально вредно для организма.

Сегодня ситуация ухудшается еще и тем, что производители таких напитков не имеют никаких юридических обязательств раскрытия источника любых природных добавок, которые могут быть использованы в продукте. В результате, потребители не имеют возможности узнать о существовании загрязнения натуральных добавок пестицидами или же их облучения. Без дальнейших исследований, трудно сказать, какие токсины присутствуют в энергетических напитках. Кроме того, в то время как натуральный таурин полезен для организма, его синтетическая версия, что и используется в энергетических напитках, как известно, вызывает заболевания, такие как высокое кровяное давление, заболевания сердца и инсульты.

Чрезмерное количество сахара в таких напитках, например, может привести к увеличению веса.
Энергетические напитки есть своеобразным способом маскировки эффекта алкоголя, что может привести любого к тяжелой зависимости и большим проблемам со здоровьем. Действительно ли «энергетики» так опасны для человека, ученые до сих пор исследуют, но в любом случае, потребители должны быть осторожны и осмотрительны в приобретении и употреблении энергетических напитков.

Паламарчук Ирина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Злая сущность энергетических напитков если Вам понравилась статья Злая сущность энергетических напитков, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий