Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » Google Street View captures UFO in Missouri?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4286
Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?Unknown object with its pink dome has been fixed in heavens by the Google Street View, which is the second case over the last months. Experts said that most likely, it is the effect of glare.

However, they called it a UFO, explaining that unidentified flying object does not necessarily have to be a ship extraterrestrial civilizations. This definition is broader than we are accustomed to thinking.

Similar facility with pink dome was also captured by the Google Street View in Jacksonville, Texas, in September last year. It also saw four witnesses at the same time, but none of them made a photo, as it did not have a camera handy.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури? if You liked the article Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3235
Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?Неизвестный объект с розовым куполом был зафиксирован в небе системой Google Street View, что уже является вторым случаем за последние месяцы. Эксперты заявили, что скорее всего, это является эффектом бликов.

Тем не менее, они назвали его НЛО, пояснив, что неопознанный летающий объект не обязательно должен быть кораблем внеземной цивилизации. Это определение является более широким, чем мы привыкли воспринимать.

Аналогичный объект с розовым куполом был также запечатлен системой Google Street View в Джексонвилле, штат Техас, в сентябре прошлого года. Его также видели четыре свидетеля одновременно, но никто из них не сделал фото, так как не имел фотоаппарат под рукой.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури? если Вам понравилась статья Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий