Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » This dinosaur will change the opinion of scientists on bird evolution
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3641
Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюциюThe opening of the new feathered dinosaur will change the opinion of scientists on the evolution of birds. This fossil of 30 centimeters in height from the Jurassic period challenged the widely accepted views on the origin of flight.

In a groundbreaking study, the experts found that the dinosaurs Eosinopteryx roamed the earth long before human beings, which was thought to have occurred birds. Scientists previously believed that birds evolved from dinosaurs called the theropods, who lived in the early Cretaceous period, about 120-130 million years ago. But recent discoveries in northeast China is much older feathered dinosaurs middle and late Jurassic period doubt the old theory. Dinosaurs Eosinopteryx roamed the Earth for more than 145 million years ago.

Dr Gareth dyke, senior teacher of the Department of paleontology at the University of Southampton, believes that "this discovery sheds additional doubt on the current theory", and results of new studies show that the origin of the flight was much more complex process than previously thought.

Fossils found in northeast China, show that while the birds were flying dinosaurs, because of their small wingspan and bone structure of his ability to swing wings were limited.

Dinosaurs also had fingers designed to walk over the ground and a small feathers in the tail and lower legs.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюцию if You liked the article Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюцию, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюцию
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2565
Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюциюОткрытие нового пернатого динозавра изменит взгляд ученых на эволюцию птиц. Это ископаемое 30-сантиметров в высоту из юрского периода бросило вызов широко признанным взглядам на происхождение полета.

В новаторском исследовании, эксперты выяснили, что динозавры Eosinopteryx бродили по земле задолго до существ, от которых, как считалось, произошли птицы. Ученые ранее полагали, что птицы произошли от динозавров, называемых тероподы, живших в раннем меловом периоде, около 120-130 млн. лет назад. Но последние открытия в северо-восточном Китае намного более старших пернатых динозавров среднего и позднего юрского периода ставят под сомнение старые теории. Динозавры Eosinopteryx бродили по Земли более 145 млн. лет назад.

Д-р Гарет Дайк, старший преподаватель кафедры палеонтологии в Университете Саутгемптона, считает, что «это открытие проливает дополнительное сомнение на текущую теорию», а результаты нового исследования показывают, что происхождение полета была гораздо более сложным процессом, чем считалось ранее.

Окаменелые останки, найденные в северо-восточном Китае, показывают, что в то время как пернатые были нелетающими динозаврами, из-за их небольшого размаха крыльев и костной структуры его способность махать крыльями были ограничены.

Динозавров также имели пальцы, предназначенные для ходьбы по земле и небольшие перья на хвосте и нижней части ног.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюцию если Вам понравилась статья Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюцию, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий