Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5135
Рассказ очевидца.НЛО: встречи в КазахстанеI moved from Almaty to Astana. For several years had not once to move and I noticed some matches after some miracles in heaven my planned relocation necessarily implemented. And without these heavenly signs, nothing comes out with change of place of residence or work.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3925
Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?Unknown object with its pink dome has been fixed in heavens by the Google Street View, which is the second case over the last months. Experts said that most likely, it is the effect of glare.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6781
Инопланетяне «высасывают» из человека душуIn recent times about aliens began to speak as about double vampires - the exhaust from a person not only blood and soul. Whether for this version of something real or we are dealing with another fantastic fiction?
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4024
Столица для НЛО"If I was entrusted to choose the capital "tarelochnymi", I would have voted for Dalnegorsk village in Primorye, built near the deposits of polymetals, wrote in "Komsomolskaya Pravda" ufologist Andrey Pavlov. - UFOs appear here with the regularity of an Express train: they see many citizens got used to them and almost afraid.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3291
Луч-зонд собирает информациюWhen the famous Greek philosopher Socrates asked a difficult question to which there is no obvious answer, he said: "Let us examine. Engage the facts. We need to help new thought to be born." But here's the strange thing - when it comes to the UFO mystery, ufologists often pay attention to what's already repeatedly was recorded in respect of UFOs, and put new facts associated with them. Meanwhile, it was their analysis can shed more light on the nature of this phenomenon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3558
Пришельцы и их гибриды ждут «часа х»There is a version that the aliens are going to populate the Earth with their hybrids and mutants and humans to destroy or put in a reservation. Apparently, the "hour X" is not far off. Team hybrids, outwardly indistinguishable from people and possess paranormal abilities, already trained in the remotest corners of the planet...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6577
Since the beginning of 2013 many UFOs were seen in the space next to the International space station (ISS), by a few hundred kilometers above the Earth. The video, which appeared on YouTube shows pictures taken by the cameras NASA, which depict the objects of different forms. Some are moving very slowly, and the other way around racing through space.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3587
Зачем НЛО "копают" скважины?In various points of the planet detected so-called anomalous well - melted a hole in the earth, the appearance of which is associated with UFOs. Sometimes strangers credited and the disappearance of significant amounts of soil, when on the earth's surface overnight formed a huge pit, reminiscent of the craters.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3824
Почему президенты не видят летающих тарелок?Have you ever seen a flying saucer? No? And you will not see. Because some ufologists believe that they only appear before the elect. So who has seen - can be proud of. Strange, but true: those who see UFOs, sometimes I see it every month, and many researchers of this phenomenon are generally deprived of such opportunity. Well not come to them "little green men"! Mankind has already split into two hostile camps: the UFO is not and can not be, said the first. The latter say nothing, apparently understanding that the opposite is proven impossible. Yet. Interesting obtained thing.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5801
Древние рудники и пришельцыAliens who find themselves at a considerable distance from their home planet and who experienced a shortage in equipment for mining, entered simple and brilliant, creating slaves-miners.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3772
Истина археологии против тайн НЛОArchaeologists carry out excavations around the Sonoran desert in Mexico, found the burial site of the ancient Mesoamerican culture. Special interest was deformed skull, writes the online edition of Discovery News. As reported by scientists log Past Horizons Archaeology, "buried in the burial ground of twenty-five people, thirteen of them observed artificial cranial deformation, and at five - damage to teeth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6478
Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в АнтарктидеDuring the last occurrence of water UFO 40 people died.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3790
Cледы крушения «летающей тарелки» сохранились в каменном углеVladivostok resident found the rack metal, similar to detail from the microscope. Scientists have determined its age - 300 million years
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3892
НЛО-объективная реальностьOne of the former employees of this Department (had the status of a research Institute), candidate of technical Sciences B. N. kavalkou have kept a copy of the report on UFOs and handed it to me. After reviewing the report, I came to the conclusion that it is almost ready tutorial on UFOlogy, the author of which can be described as Vyacheslav Pavlovich kovalkova. I must say that the table of contents of the report speaks for itself: the UFO is a reality
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3304
Рассказ очевидца.НЛО: встречи в КазахстанеЯ переехала из Алматы в Астану. В течение нескольких лет пришлось не один раз переезжать и причем, заметила некие совпадения – после каких-то чудес на небе мой запланированный переезд обязательно воплощается в жизнь. А без этих небесных знамений ничего не получается с переменой места жительства или работы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2349
Google Street View запечатлела НЛО в штате Миссури?Неизвестный объект с розовым куполом был зафиксирован в небе системой Google Street View, что уже является вторым случаем за последние месяцы. Эксперты заявили, что скорее всего, это является эффектом бликов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4745
Инопланетяне «высасывают» из человека душуВ последнее время о пришельцах начали говорить как о двойных вампирах — высасывающих из человека не только кровь, но и душу. Стоит ли за этой версией что-то реальное или мы имеем дело с очередным фантастическим вымыслом?
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2553
Столица для НЛО"Если бы мне доверили выбрать столицу "тарелочников", я бы проголосовал за Дальнегорск - поселок в Приморье, выстроенный рядом с месторождениями полиметаллов, - писал в "Комсомолке" уфолог Андрей Павлов. - НЛО появляются здесь с регулярностью курьерского поезда: их наблюдают множество горожан, к ним привыкли и почти не боятся.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1919
Луч-зонд собирает информациюКогда знаменитому греческому философу Сократу задавали трудный вопрос, на который нет очевидного ответа, он говорил: «Давайте исследуем. Привлечем факты. Нужно помочь новой мысли родиться». Но вот что странно - когда речь идет о загадке НЛО, то уфологи зачастую обращают внимание на то, что уже многократно фиксировалось в отношении НЛО, и опускают новые факты, связанные с ними. А между тем именно их анализ позволяет пролить дополнительный свет на природу этого феномена.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1995
Пришельцы и их гибриды ждут «часа х»Есть версия, что пришельцы собираются заселить Землю своими гибридами и мутантами, а людей уничтожить или поместить в резервации. Судя по всему, «час Х» не за горами. Команды гибридов, внешне неотличимых от людей и обладающих паранормальными способностями, уже проходят подготовку в глухих уголках планеты…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5153
С начала 2013 года многочисленные НЛО были замечены в пространстве рядом с Международной космической станцией (МКС) всего в пару сотнях километров над Землей. Видео, которое появилось на YouTube демонстрирует снимки, сделанные камерами НАСА, на которых изображены объекты различной формы. Некоторые движутся очень медленно, а другие наоборот мчатся в пространстве.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2274
Зачем НЛО "копают" скважины?В самых различных точках планеты обнаружены так называемые аномальные скважины - оплавленные отверстия в земле, появление которых связывают с НЛО. Иногда пришельцам приписывают и исчезновение значительных объемов грунта, когда на земной поверхности буквально за одну ночь образуются огромные ямы, напоминающие кратеры.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2561
Почему президенты не видят летающих тарелок?Вы когда-нибудь видели «летающую тарелку»? Нет? И не увидите. Потому что некоторые уфологи считают, что они появляются только перед избранными. Так что кто видел- можете гордиться. Странно, но факт: те, кто наблюдают НЛО, иногда видят его каждый месяц, а многие исследователи этого феномена вообще лишены такой возможности. Ну не прилетают к ним «зеленые человечки»! Человечество уже давно разделилось на два враждующих лагеря: НЛО нет и быть не может, говорят первые. Вторые ничего не говорят, видимо, понимая, что доказать обратное невозможно. Пока. Интересная получается вещь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4094
Древние рудники и пришельцыПришельцы, оказавшиеся на значительном расстоянии от родной планеты и испытывавшие дефицит в технологическом оборудовании для разработки месторождений, поступили просто и гениально, создав рабов-шахтеров.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2488
Истина археологии против тайн НЛОАрхеологи, ведущие раскопки около пустыни Сонора в Мексике, обнаружили могильник древней мезоамериканской культуры. Особый интерес вызвали деформированные черепа, пишет онлайн-издание Discovery News. Как сообщают ученые журналу Past Horizons Archaeology, «в могильнике захоронено двадцать пять человек, у тринадцати из них наблюдается искусственная деформация черепа, а у пяти – также повреждения зубов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4716
Wikileaks: Идет тайная война с НЛО в АнтарктидеВо время последнего появления из воды НЛО погибло 40 человек.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2519
Cледы крушения «летающей тарелки» сохранились в каменном углеЖитель Владивостока нашел металлическую зубчатую рейку, похожую на деталь от микроскопа. Ученые определили ее возраст - 300 миллионов лет
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2310
НЛО-объективная реальностьОдин из бывших сотрудников этого Отдела (имевшего статус НИИ) кандидат технических наук В. П. Ковальков сохранил экземпляр отчёта по НЛО и передал его мне. Ознакомившись с отчётом, я пришёл к выводу, что это практически готовый учебник по уфологии, автором которого можно вполне назвать Вячеслава Павловича Ковалькова. Надо сказать, что само оглавление отчёта говорит само за себя: НЛО — это реальность
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее