Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5011
Склад летающих тарелок13 February 1992, nearly 45 people went to the police with the statement that they have observed a strange object the size of a soccer ball (according to other witnesses, with the car), hovering at an altitude of 900 meters in the air somewhere between the towns Aldrich and Sutton Coldfield in the UK.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3892
НЛО в средние векаExtant sources Chronicles and other documents suggest that in VI-XVII centuries in some European countries, Japan, and China has seen unidentified flying objects.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4258
Мы ждем перемен… Результаты международной конференции астрологов2013 is the most controversial of premonition. On the one hand, we, as always, hope for the best, on the other - sad to see that the world crisis continues, natural disasters have not become less, and the mighty of this world is wiser and far-sighted...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4573
Что могут земляне противопоставить атаке пришельцевThere is on Earth a man who would not looking at the night sky and tried to understand is there one out of a billion planets another like our home, where live the living and sentient being and contact, which sooner or later must occur.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3633
Человечество - продукт неудачного экспериментаThe mystery of the accident UFOs under rosellon for over 63 years old, but still emerge new details of an unusual event that far from us. Thus, there appeared the information that in the U.S. there was not one but three of a UFO crash, well and the most incredible information is that in August 1947 Indian reservation Apache tribe managed to find and cure the wounded alien.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5386
На борту таинственных НЛОThe first thing that surprises has risen on Board a mysterious ship, it is a large internal volume of the building, devoid of the usual for spacecraft clutter of cables, devices, pipes, toggle switches.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3963
Разумные сущности - везде и всюдуWho still doubts the existence of extraterrestrial civilizations, alien, or even strongly rejects any information of this kind, considering it "nonsense" and fiction?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5344
Тайная встреча в ООН: НЛО рассекретят в 2013 году!Michael Salla, PhD, Director of the Institute of ECOPOLICY and author of several books. He believes that currently, with the Terrans in one form or another interact 17 different extraterrestrial civilizations, and several are constantly monitoring our planet. And here this man received an e-mail message from two friends ufologists who completely trusts. Their names - clay and Sean Pickering. Dr. Salla immediately published in UFO Digest what he had to learn from them. The news was picked up by other media.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3065
Теория игр защитит от инопланетянIf aliens exist, how to enter into contact with them? Messages sent into space, yet unanswered. And the famous astrophysicist Stephen Hawking believes that the attempts to get in touch risky: who knows what to expect from brothers on reason? According to Harold de + from the Austrian Institute of science and technology, to help here can game theory.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5801
In September 2012, Gordon Duff (Gordon Duff) chief editor Veterans Today ("Veterans today, the prestigious American specialized edition of veterans of the American army and employees of the Department of state.) told the world that are "war on UFO", and that China and the United States have joined forces to fend off the UFO off the coast of San Francisco. Gordon Duff not usually prone to sensationalism.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4565
Гибель инопланетянина в ШвецииIn the mid 70-ies of XX century in the capital of Denmark Copenhagen hosted the international exhibition under the motto Karlek eller Kaos ("Love or confusion"). It was located in the old (XVII century) the Charlottenburg Palace. There was also a stand of Association of the Swedish ufologists Free UFO Study (FUFOS). Hundreds of visitors daily was detained near him, to hear the message about the events in the field of UFOlogy and look at the accompanying slides.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3579
Контакты землян с инопланетянами подтверждают имплантатыSince ancient times to this day, from time to time newspaper pages full of information about a contact person with the representatives of extraterrestrial civilizations. Someone believes these articles, someone is skeptical and is waiting for actual evidence, and not unfounded claims.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9614
Азербайджанский эзотерик: активизация НЛО и есть "Конец Света""End of the world" is that UFOs seriously begin to interfere in politics. So Azerbaijani esoteric researcher Vagif Alekperov commented on expectations of December 21, 2012.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3458
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Archaeologists digging in the Mexican desert Sonora, discovered, apparently, a cemetery early Mesoamerican community, including deformed skull.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3769
Склад летающих тарелок13 февраля 1992 года без малого 45 человек обратились в полицию с заявлениями о том, что им довелось наблюдать странный объект размером с футбольный мяч (по данным других очевидцев, с автомобиль), парящий на высоте 900 метров в воздухе где-то между городками Олдрич и Саттон Колдфилд в Великобритании.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2641
НЛО в средние векаДошедшие до нас источники летописи и другие документы позволяют предположить, что и в VI-XVII вв. в ряде стран Европы, Японии и Китае наблюдались неизвестные летающие объекты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3142
Мы ждем перемен… Результаты международной конференции астрологов2013-й вызывает самые противоречивые предчувствия. С одной стороны, мы, как всегда, надеемся на лучшее, с другой же — с грустью видим, что мировой кризис продолжается, природные катаклизмы не стали реже, а сильные мира сего — мудрее и дальновиднее…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2828
Что могут земляне противопоставить атаке пришельцевНет на планете Земля такого человека, который бы не смотрел на ночное небо и не пытался понять существует ли на одной из миллиарда планет еще одной похожей на нашу родную, где так же живут живые и разумные существа и контакт, с которыми рано или поздно должен произойти.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2448
Человечество - продукт неудачного экспериментаТайне аварии НЛО под Розуэллом уже более 63 лет, но до сих пор всплывают новые подробности необычных событии того далекого от нас года. Так, появились сведения, что тогда в США произошло не одно, а три крушения НЛО, ну а самая невероятная информация заключается в том, что в августе 1947 года индейцам из резервации племени апачи удалось подобрать и вылечить раненого пришельца из космоса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3930
На борту таинственных НЛОПервое, что удивляет поднявшихся на борт таинственных кораблей, это большой внутренний объем помещения, лишенного привычного для космического корабля нагромождения кабелей, приборов, трубок, тумблеров.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2715
Разумные сущности - везде и всюдуКто ещё сомневается в существовании внеземных цивилизаций, пришельцев, или вообще отвергает всячески любую информацию подобного рода, считая её «бредом» и выдумкой?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3950
Тайная встреча в ООН: НЛО рассекретят в 2013 году!Майкл Салла - доктор философии, директор Института экзополитики и автор нескольких книг. Он считает, что в настоящее время с землянами в той или иной форме взаимодействуют 17 разных инопланетных цивилизаций, а еще несколько ведут постоянный мониторинг нашей планеты. И вот этот человек получил по электронной почте сообщение от двух знакомых уфологов, которым вполне доверяет. Их имена - Клэй и Шон Пиккеринг. Доктор Салла незамедлительно обнародовал в UFO Digest то, что ему довелось от них узнать. Новость тут же подхватили другие издания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2132
Теория игр защитит от инопланетянЕсли инопланетяне существуют, то как вступить с ними в контакт? Послания, отправленные в космос, пока безответны. А знаменитый астрофизик Стивен Хокинг считает, что попытки выйти на связь рискованны: кто знает, чего ждать от братьев по разуму? По мнению Гарольда де Владара из австрийского Института науки и технологии, помочь тут может теория игр.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4384
Еще в сентябре 2012 г, Гордон Дафф (Gordon Duff) главный редактор Veterans Today («Ветераны сегодня, престижное американское специализированное издании ветеранов американской армии и работников госдепартамента.) рассказал миру, что идут «войны с НЛО», и что Китай и США объединили усилия, чтобы отбиться от НЛО у берегов Сан-Франциско. Гордон Дафф обычно не склонен к сенсационности.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3506
Гибель инопланетянина в ШвецииВ середине 70-х годов ХХ века в столице Дании Копенгагене проходила международная выставка под девизом Karlek eller Kaos («Любовь или хаос»). Ее разместили в старинном (XVII век) дворце Шарлоттенбург. Был там и стенд объединения шведских уфологов Free UFO Study (FUFOS). Сотни посетителей ежедневно задерживались около него, чтобы послушать сообщение о событиях в области уфологии и взглянуть на сопровождающие его слайды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2390
Контакты землян с инопланетянами подтверждают имплантатыС древности и по сей день, время от времени газетные полосы пестрят информацией о контакте человека с представителями внеземных цивилизаций. Кто-то верит этим статьям, кто-то относится скептически и ждёт фактических доказательств, а не голословных утверждений.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 8297
Азербайджанский эзотерик: активизация НЛО и есть "Конец Света""Конец света" состоит в том, что НЛО всерьез начинают вмешиваться в политику. Так азербайджанский эзотерик-исследователь Вагиф Алекперов прокомментировал ожидания от 21 декабря 2012 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2425
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Археологи, копавшие в районе мексиканской пустыни Сонора, обнаружили, по-видимому, могильник ранней месоамериканской общины, и в том числе деформированные черепа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее