Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3389
Пришельцы хотят нас уничтожить?Anyone who thinks that the first stranger, officially came into contact with representatives of the human race, will be friendly creature like I-Tee, will be disappointed. NASA scientists say that "ecologycally" inhabitants of other galaxies can destroy our planet is to make us reduce emissions of greenhouse gases they have despaired.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6343
Медведев: «Президент знает про существование инопланетян». У Владимира Путина другое мнениеThe sensational statement of Prime Minister of the Russian Federation has sounded on air after his interview to the Federal television channels on 7 December 2012
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4405
Апостол инопланетянIn may 1995 with Jim sparks, 41-year-old farmer from a small town in Northern California, has been an incredible case. About him Jim told Linda, Moulton How, American journalist and writer, ufologist, researcher of anomalous phenomena. Here is the story of Jim in her account.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3262
НЛО как сверхсекретное оружиеChina has announced plans to build the country's first base for the study of unidentified flying objects (UFOs). The big interest in participation in this project already showed more than two dozens of large investors. So, the Taiwanese company "Changquan" is ready to invest in the construction of a unique database of about $ 20 million.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3286
The other day there was already a message that the unidentified flying object, UFOs, dived under the water off the coast of Okinawa, an island on the southern tip of Japan. Several news groups, the police and an ambulance was able to see "shell UFO" in the water, according to several istochnikov did the video:

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3625
Мигающие звёзды – сигналы от инопланетян?When scientists are looking for funding for their projects, they play the game, if their research is not too excites emotions. Excitement inherent most controversial advanced fields of research, but the Agency sponsors prefer to invest in projects that will almost certainly bring a return. "You actually want to show that half of the work has already been done to demonstrate that it is feasible," says Luciana of Walkowitz, an astrophysicist at Princeton University.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5651
Аномальные зоны в местах посадки НЛОPlace of landing of UFOs are one of the most amazing features of these mysterious objects. Most people deny any reports of UFO landing, as it is not part of their usual understanding of reality. However, almost after each landing on the surface of the earth remain physical traces which are usually quite stable, so that for several months or even years to be subjected to objective scientific research. Such traces are recorded long since practically all over the world and are called "jacks flying saucers".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4405
Древние Боги - звездные пришельцыIn the vast jungles of South America in Brazil lives in small tribe of Indians kayapo in 1952 expedition English scientists, who visited the country, stated strange religious cult of natives.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3919
Пришельцы среди насKidnapping for obscure (and understand why there?) goals did not begin with flights American fighters of American bases. We already told about the disappearance of one of the battalions of the British Norfolk regiment during the First world war. However, both before and after this happened, the mass of a single abduction, which makes no sense to dwell, as not all of them can be identified. But some failed kidnapping eloquently suggests that the tendency exists, and it is developing.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4345
Пророк Иезекиил, или пришельцы в БиблииThe prophet Ezekiel is among other somewhat apart. First, because, according to the story, this person is real, while a few others have doubts. The son of a priest was a priest at the temple of Yahweh (the name of God the father in the Bible) in Jerusalem. He was highly respected by the people; this is evidenced by the fact that for some time among his pupils was the great ancient Greek philosopher and scientist Pythagoras. Secondly, he is the only prophet who, according to his description, have seen... a space ship!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3233
Были ли похищения на самом деле?Aliens pursued his studies not only in animals but also on the people. There were cases when people were taken sleeping right from their beds or on walks in the forest, from cars, on the empty road. They conducted experiments: they took the samples of fabrics, hair, was illuminated by the rays of unknown origin, some did very painful injections or cut, took the blood.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3409
Роль пришельцев в катаклизме 2012 годаSome ufologists say that in 2012 the mysterious planet Nibiru will approach the Earth and so will hit its gravitational field, which will start new flood. They also say that the governments of the leading countries have long known about the threat and, therefore, full build underground bases, connected by a network of tunnels where the chosen will survive the cataclysm.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4142
Пришельцы в доисторические временаOne of the first scientific hypotheses about visiting the Earth in prehistoric times, the game was first launched in the early 1930s, a Professor of Leningrad University and Leningrad Polytechnic Institute Rynkowym, one of the pioneers of aviation business in Russia, the author of jet engines, a friend of the founder of scientific base for Russian aircraft manufacturing of Zhukovsky.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3801
ЧЕРЕП ИНОПЛАНЕТЯНИНАAncient settlements and burial mounds always evoked keen interest among historians and archaeologists. During excavation can sometimes discover a quite interesting things.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3887
Космонавтов спас НЛО?It is known that in the period from 1967 to 1981 on earth orbit was derived 40 manned spacecraft "Soyuz". Then came the ships "Soyuz T" and "Soyuz TM" to deliver crews to the Soviet orbital stations "Salyut" and "Mir", and from February 2003 to the International space station "Alfa". All "Unions" was drawn numbers: "Soyuz-1", "Soyuz-2" and so on. But there is one exception: "Unions" at number 18 was simply "Soyuz-18" and "Soyuz-18-1".
Com-Eva: 1 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2038
Пришельцы хотят нас уничтожить?Каждого, кто думает, что первым пришельцем, официально вступившим в контакт с представителями человеческой расы, будет дружелюбное существо вроде И-Ти, ждет жестокое разочарование. Ученые NASA говорят, что "экосознательные" обитатели других галактик могут уничтожить нашу планету — заставить нас сократить выбросы парниковых газов они уже отчаялись.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4445
Медведев: «Президент знает про существование инопланетян». У Владимира Путина другое мнениеСенсационное заявление премьера РФ прозвучало в телеэфире после его интервью федеральным телеканалам 7 декабря 2012 года
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2846
Апостол инопланетянВ мае 1995 года с Джимом Спарксом, 41-летним землевладельцем из небольшого городка в Северной Калифорнии, произошел невероятный случай. О нем Джим поведал Линде Моултон Хау, американской журналистке и писательнице, уфологу, исследовательнице аномальных явлений. Вот рассказ Джима в ее записи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1931
НЛО как сверхсекретное оружиеКитай заявил о намерении создать первую в стране базу по изучению неопознанных летающих объектов (НЛО). Большой интерес к участию в этом проекте уже проявили свыше двух десятков крупных инвесторов. Так, тайваньская компания "Чанцюань" готова вложить в строительство уникальной базы около 20 миллионов долларов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2013
На днях уже было сообщение о том,что неопознанный летающий объект, НЛО, опустился под воду у берегов Окинавы, острова на южной оконечности Японии. Несколько новостных групп, наряд полиции и машины скорой помощи, успели увидеть "раковину НЛО" в воде, сообщают несколько источников.Так же появилось видео:

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2311
Мигающие звёзды – сигналы от инопланетян?Когда учёные ищут финансирование своим проектам, им играет на руку, если их исследовательская работа не слишком будоражит эмоции. Возбуждение присуще наиболее спорным передовым сферам исследования, но агентства-спонсоры предпочитают вкладывать деньги в проекты, которые почти наверняка принесут отдачу. «Вам фактически требуется показать, что половина работы уже сделана, чтобы продемонстрировать, что она осуществима», говорит Люсианна Валковиц, астрофизик из Принстонского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3678
Аномальные зоны в местах посадки НЛОМеста приземления НЛО являются одной из удивительнейших особенностей этих таинственных объектов. Большинство людей опровергают любые сообщения о фактах приземления НЛО, так как это не входит в рамки их привычного понимания реальности. Однако почти после каждого такого приземления на поверхности земли остаются физические следы, которые, как правило, довольно устойчивы, чтобы на протяжении нескольких месяцев или даже лет подвергаться объективному научному исследованию. Такие следы фиксируются издавна практически во всем мире и называются «гнездами летающих тарелок».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2893
Древние Боги - звездные пришельцыВ бескрайних джунглях Южной Америки на территории Бразилии живет небольшое племя индейцев кайяпо Еще в 1952 году экспедиция английских ученых, побывавших в тех краях, отметила необычный религиозный культ аборигенов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2237
Пришельцы среди насПохищения людей ради непонятных (и поймем ли когда нибудь?) целей начались не с вылетов американских истребителей с американских же баз. Мы уже рассказывали про исчезновение одного из батальонов британского Норфолкского полка в Первую мировую войну. Однако и до и после этого происходила масса одиночных похищений, на которых нет смысла останавливаться, поскольку не все из них можно идентифицировать. А вот некоторые несостоявшиеся похищения красноречиво говорят о том, что тенденция существует, и она развивается.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2700
Пророк Иезекиил, или пришельцы в БиблииПророк Иезекииль стоит в ряду иных несколько особняком. Во-первых, потому что, если верить истории, это личность вполне реальная, в то время как относительно некоторых других есть сомнения. Сын священника был жрецом в храме Яхве (имя Бога-отца по Библии) в Иерусалиме. Он был весьма почитаем в народе; об этом говорит хотя бы тот факт, что некоторое время среди его учеников был великий древнегреческий философ и ученый Пифагор. Во-вторых, он единственный из пророков, кому, судя по его описанию, довелось увидеть… космический корабль!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1758
Были ли похищения на самом деле?Пришельцы проводили и проводят свои исследования не только на животных, но и на людях. Были случаи, когда людей похищали спящих прямо из кровати или на прогулках в лесу, из автомобилей, на пустой дороге. На них проводили опыты: брали образцы тканей, волос, облучали лучами неизвестного происхождения, некоторым делали очень болезненные уколы или надрезы, брали кровь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2136
Роль пришельцев в катаклизме 2012 годаНекоторые уфологи утверждают, что в 2012-м таинственная планета Нибиру приблизится к Земле и так сильно повлияет своим гравитационным полем, что начнётся новый всемирный потоп. Они также говорят, что правительства лидирующих стран уже давно знают об угрозе и поэтому вовсю строят подземные базы, соединённые сетью тоннелей, где избранные смогут пережить катаклизм.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2479
Пришельцы в доисторические временаОдна из первых научных гипотез о посещении Земли в доисторические времена инопланетянами впервые была выдвинута в начале 1930-х гг. профессором Ленинградского университета и Ленинградского политехнического института Рыновым, одним из зачинателей авиационного дела в России, автором работ по реактивным двигателям, соратником основоположника научной базы российского самолетостроения Жуковского.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2418
ЧЕРЕП ИНОПЛАНЕТЯНИНАДревние городища и курганы-захоронения всегда вызывали пристальный интерес у историков и археологов. При их раскопках можно иногда обнаружить довольно любопытные вещи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2412
Космонавтов спас НЛО?Известно, что в период с 1967 по 1981 год на околоземную орбиту было выведено 40 пилотируемых космических кораблей «Союз». Затем появились корабли «Союз Т» и «Союз ТМ» для доставки экипажей на советские орбитальные станции «Салют» и «Мир», а с февраля 2003 года и на Международную космическую станцию «Альфа». Все «Союзы» обозначались порядковыми номерами: «Союз-1», «Союз-2» и так далее. Но есть одно исключение: «Союзов» под номером 18 было два — просто «Союз-18» и «Союз-18-1».
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее