Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Expedition to the city on the bottom of the Black sea: stone manor, well and treasures
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3933
Near the village Naberezhne (Leninsky district) on a thin line - the camp of the expedition. Several tents and trailer not too attract attention of local residents and tourists. Many think it is located ordinary fans of rest savage, and few people know that there from mid-may live and work the scientists-archeologists from the Ukraine, Russia, Poland and Lithuania. Their attention is the Bosporan city of Acre.

Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровищаЭкспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровищаЭкспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища


"We are standing directly on the story, " says a diver expedition Evgeny Vodolazov. - Under the sand hidden part of the ancient city. Under us are three estates of the Roman period with streets, paved with stone. People simply had no idea that swim near the ancient settlement".

The commander Viktor Vakhonev says that the AKP could not find: "an Interesting detail: from the Greek Acre literally translated as "hill" or "strengthening". By the way, hence the name of the Acropolis. The AKP all were looking at the highlands and the capes".

And sensational discovery was discovered in 1982 at a depth of about three meters. And if you dive, you can see the ancient stonework walls policy that, and invited us to do the commander. "Because I can't tell you everything, as in the Museum show," laughs Victor and hands underwater mask.

Previously dive I did not, but the scientist explains that you just need to dive deeper and be able to hold your breath for at least 15-20 seconds. The third time manages to consider defensive wall, which stretches along the shore. Deeper dive scary, and I see the AKP in the distance. Ruins overgrown with algae, and through the depths of the muddy water wall and does looks like a modern unfinished building in which it is hard to see the ruins of the ancient city, founded in the VI century BC

Near the village Naberezhne (Leninsky district) on a thin line - the camp of the expedition. Several tents and trailer not too attract attention of local residents and tourists. Many think it is located ordinary fans of rest savage, and few people know that there from mid-may live and work the scientists-archeologists from the Ukraine, Russia, Poland and Lithuania. Their attention is the Bosporan city of Acre.

"We are standing directly on the story, " says a diver expedition Evgeny Vodolazov. - Under the sand hidden part of the ancient city. Under us are three estates of the Roman period with streets, paved with stone. People simply had no idea that swim near the ancient settlement".

The commander Viktor Vakhonev says that the AKP could not find: "an Interesting detail: from the Greek Acre literally translated as "hill" or "strengthening". By the way, hence the name of the Acropolis. The AKP all were looking at the highlands and the capes".

And sensational discovery was discovered in 1982 at a depth of about three meters. And if you dive, you can see the ancient stonework walls policy that, and invited us to do the commander. "Because I can't tell you everything, as in the Museum show," laughs Victor and hands underwater mask.

Previously dive I did not, but the scientist explains that you just need to dive deeper and be able to hold your breath for at least 15-20 seconds. The third time manages to consider defensive wall, which stretches along the shore. Deeper dive scary, and I see the AKP in the distance. Ruins overgrown with algae, and through the depths of the muddy water wall and does looks like a modern unfinished building in which it is hard to see the ruins of the ancient city, founded in the VI century BC

AFRAID OF BLACK ARCHEOLOGISTS

"Remember that little boy who found the coin? - asks the commander Viktor Vakhonev. He was trained to be an archeologist, came here in the 90-ies and headed the expedition. But then they had digged in the earth, which is very expensive. So after 1997 fifteen years was not conducted. Last year, here we are. Before we actively none of work under the water did not hold. Our goal is to learn the power of cultural layers. Very surprised incredible preservation of the city. Over the past two years found a large number of architectural structures: the walls in three or four numbers of a laying, various openings, street grid. But we still have not dokopalis to the bottom. Under us at least another half century of existence of the city."

However, to the delight of archaeologists mixes and fear for the safety of the ruins, because black archeologists and treasure hunters can disassemble the AKP on the rocks, as soon as the expedition will leave the territory. "Diving was a public amusement, so the robbery has increased, - says Victor. - Leaving acre per year, of course we were worried that this will begin a pilgrimage robbers". The scientist expressed the hope that after the AKP fully investigate, to see the old policy will be able to attend during the diving excursions.

Ekaterina Sereda
segodnya.ua
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища if You liked the article Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4507
Неподалеку от поселка Набережное (Ленинский район) на тонкой береговой линии — лагерь экспедиции. Несколько палаток и трейлер не слишком привлекают внимание местных жителей и отдыхающих. Многие думают, что это расположились обычные любители отдыха дикарем, и мало кто знает, что здесь с середины мая живут и работают ученые-археологи из Украины, России, Польши и Литвы. Объектом их внимания является боспорский город Акра.

Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровищаЭкспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровищаЭкспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища


«Мы с вами стоим прямо на истории, — заявляет дайвер экспедиции Евгений Водоладов. — Под песком скрыта часть древнего города. Под нами находятся три усадьбы римского времени с улицами, выложенными камнем. Люди просто не догадывались, что купаются возле древнейшего поселения».

Начальник экспедиции Виктор Вахонеев рассказывает, что Акру долго не могли найти: «Интересный нюанс: с древнегреческого Акра дословно переводится как «возвышенность» или «укрепление». Кстати, отсюда и название Акрополь. Акру все искали на возвышенностях и мысах».

А сенсационная находка обнаружилась в 1982 году примерно на глубине трех метров. И если нырнуть, можно увидеть каменную кладку древней стены полиса, что и предложил нам сделать начальник экспедиции. «Ведь я не могу вам все, как в музее, показать», — смеется Виктор и протягивает подводную маску.

Ранее погружаться мне не приходилось, но ученый объясняет, что нужно просто нырять глубже и уметь задерживать дыхание хотя бы на 15—20 секунд. С третьего раза удается рассмотреть оборонительную стену, которая тянется вдоль берега. Глубже нырять страшно, и я наблюдаю Акру на расстоянии. Руины поросли водорослями, а сквозь толщу мутной воды стена и вовсе выглядит, как современный недострой, в котором тяжело узнать руины древнего города, основанного в VI веке до н. э.

Неподалеку от поселка Набережное (Ленинский район) на тонкой береговой линии — лагерь экспедиции. Несколько палаток и трейлер не слишком привлекают внимание местных жителей и отдыхающих. Многие думают, что это расположились обычные любители отдыха дикарем, и мало кто знает, что здесь с середины мая живут и работают ученые-археологи из Украины, России, Польши и Литвы. Объектом их внимания является боспорский город Акра.

«Мы с вами стоим прямо на истории, — заявляет дайвер экспедиции Евгений Водоладов. — Под песком скрыта часть древнего города. Под нами находятся три усадьбы римского времени с улицами, выложенными камнем. Люди просто не догадывались, что купаются возле древнейшего поселения».

Начальник экспедиции Виктор Вахонеев рассказывает, что Акру долго не могли найти: «Интересный нюанс: с древнегреческого Акра дословно переводится как «возвышенность» или «укрепление». Кстати, отсюда и название Акрополь. Акру все искали на возвышенностях и мысах».

А сенсационная находка обнаружилась в 1982 году примерно на глубине трех метров. И если нырнуть, можно увидеть каменную кладку древней стены полиса, что и предложил нам сделать начальник экспедиции. «Ведь я не могу вам все, как в музее, показать», — смеется Виктор и протягивает подводную маску.

Ранее погружаться мне не приходилось, но ученый объясняет, что нужно просто нырять глубже и уметь задерживать дыхание хотя бы на 15—20 секунд. С третьего раза удается рассмотреть оборонительную стену, которая тянется вдоль берега. Глубже нырять страшно, и я наблюдаю Акру на расстоянии. Руины поросли водорослями, а сквозь толщу мутной воды стена и вовсе выглядит, как современный недострой, в котором тяжело узнать руины древнего города, основанного в VI веке до н. э.

БОЯТСЯ ЧЕРНЫХ АРХЕОЛОГОВ

«Помните того мальчика, который нашел монетки? — спрашивает начальник экспедиции Виктор Вахонеев. — Он выучился на археолога, приехал сюда в 90-х годах и возглавил экспедицию. Но тогда они копали на земле, что очень затратно. Поэтому работы после 1997 года еще пятнадцать лет не велись. В прошлом году сюда приехали мы. До нас активно никто работы под водой не проводил. Наша цель — узнать мощность культурных наслоений. Очень удивила невероятная сохранность города. За последние два года было найдено большое количество архитектурных сооружений: стены в три-четыре ряда кладки, разнообразные проемы, уличная сетка. А ведь мы до сих пор не докопали до дна. Под нами еще как минимум полтора столетия существования города».

Однако к восторгу археологов примешивается и страх за сохранность руин, ведь черные археологи и кладоискатели могут разобрать Акру на камни, как только экспедиция покинет территорию. «Дайвинг стал общедоступным развлечением, поэтому грабительство усилилось, — рассказывает Виктор. — Оставляя Акру на год, мы, конечно, переживаем, что сюда начнется паломничество грабителей». Ученый выражает надежду, что после того как Акру полностью исследуют, посмотреть на старинный полис смогут все желающие в ходе дайвинг-экскурсий.

Екатерина Середа
segodnya.ua
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища если Вам понравилась статья Экспедиция в город на дне Черного моря: каменные усадьбы, колодец и сокровища, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий