Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Life has become merrier: found 79 new species of sharks
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4452
Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акулThrough genetic testing thousands of sharks and rays (close relatives sharks), the scientists were surprised to find a significant number of new species. The results of the research have generated among biologists heated debate about the pedigree of this family. The data also suggest that some species are under greater threat than it seemed before.

Gavin Naylor, a biologist from Charleston College (University of South Carolina, USA) and his colleagues conducted a genetic sequencing samples taken from 4283 species of sharks and rays. The team found 574 different types of fish, of which 79 are potentially new ones. According to the Naylor, he was "impressed" with the result, especially because his team was able to cover only about half of the approximately 1,200 species that exist on the planet.

A huge number of new species immediately led to the raising of the issue of their preservation. After all, the reason why these species were not found earlier, most likely, is their amazing similarity with other species of sharks and rays. So, the total number of these species is even smaller than previously thought - instead of one of numerous species we are dealing with a small group.

One of the colleagues of Naylor, Australian ichthyologist William white, believes that the study also points to the problems associated with the use of genetic information in Zoology. Thus, the use of new technologies can be critically test the nature of relationships between the sharks and stingrays. During this process inevitably questioned some of the existing ideas.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акул if You liked the article Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акул, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акул
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4387
Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акулПроведя генетическое исследование тысяч особей акул и скатов (близких родственников акул), ученые с удивлением обнаружили значительное число новых видов. Результаты исследования породили среди биологов жаркие споры о родословной этого семейства. Полученные данные также позволяют предполагать, что некоторые виды находятся под гораздо большей угрозой исчезновения, чем казалось раньше.

Гэвин Нейлор, биолог из Чарльстонского колледжа (университет в Южной Каролине, США) со своими коллегами провел генетическое секвенирование образцов, взятых у 4283 особей акул и скатов. Команда обнаружила 574 разных вида этих рыб, из которых 79 потенциально являются новыми. По словам самого Нейлора, он был «поражен» результатом, в особенности потому, что его команде удалось охватить лишь около половины от примерно 1200 видов, существующих на планете.

Огромное количество новых видов немедленно привело к поднятию вопроса об их сохранении. Ведь причиной, по которой эти виды не были обнаружены ранее, скорее всего, является их удивительная схожесть с другими видами акул и скатов. А значит, общая численность этих видов оказывается еще меньшей, чем считалось ранее — вместо одного многочисленного вида мы имеем дело с группой малочисленных.

Один из коллег Нейлора, австралийский ихтиолог Уильям Уайт, считает, что проведенное исследование также указывает на проблемы, связанные с использованием генетической информации в зоологии. Так, использование новых технологий позволяет подвергнуть критической проверке характер родственных связей между акулами и скатами. В ходе этого процесса неизбежно подвергаются сомнению некоторые из существующих идей.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акул если Вам понравилась статья Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акул, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий