Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » The end of the world on December 21, 2012 scares more than half the world's population
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4375
Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планетыDecember 21 - date, which is now scares more than half the world's population. Many - this day is itself so. Panic began to spread peace once on television and in the Internet appeared the information that December 21, 2012 end of the Mayan calendar. Historians and simply devout and gullible people saw in this a prediction of the end of the world.

Interestingly, in every country of the world, do it differently. For example, Americans are sure that 21st of December of this year, the planet will capture zombies. Therefore strongly preparing to resist the living dead. The Internet in the States is full of offers to purchase special sets for survival in the day of the werewolves. The demand for weapons the Americans surged significantly. Especially popular rifle with the inscription, "will help during a zombie outbreak". Other "craftsmen" produced a series of video lessons, supposedly can prepare you for the resistance of the living dead. In their commercials these "teacher" even tell how to produce food in this apocalyptic period.

But residents of Chile on December 21 at work in General are not going. By results of research of sociologists, some workers want to get paid in advance and spend the day in a big way. Well, in Argentina approximation "doomsday" generally recognized at government level. The authorities advised that all residents thoroughly prepare for the end of the world.

The Russians, though, and fell down first into hysteria, but later decided to worry "Apocalypse" comfortably, if not with pathos. Now in the neighboring country, in particular in the capital and Moscow suburbs - boom bunkers. The rich are buying a specially equipped warehouse, in order to sit out there on the end of the world.

"Bunkers equipped with a ventilation system with filters that do not pass inside no infection, no smoke, nothing. We can equip the bunker system, which is similar to the system of air supply on a submarine. In there you can put any life support systems, access control, every store".

The cost of such comfortable "caches" starts from two hundred thousand dollars. The maximum price is not there.

Europeans are rumors about the end of the world do not really care about. On the Foggy Albion just created two radio stations around the clock tell the audience about how to survive the Apocalypse. Armenian radio on "doomsday" is silent. But bookmakers this country earn in full. The Dodgers have started to take bets on the Apocalypse. Promise, if the end of the world will indeed come, players will be able to enrich themselves at exactly 555 times.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты if You liked the article Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4324
Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты21 декабря - дата, которая сейчас пугает больше половины населения планеты. Многие - этот день представляет себе именно так. Паника начала распространяться миром после того, как по телевидению и в сети появилась информация, что именно 21 декабря 2012 года заканчивается календарь племени Майя. Историки и просто набожные и доверчивые люди разглядели в этом предсказание конца света.

Интересно то, что в каждой стране мира, это делают по-разному. Например, американцы уверены, что 21 декабря этого года, планету захватят зомби. Поэтому всячески готовятся противостоять живым мертвецам. Интернет в Штатах пестрит предложениями приобрести специальные наборы для выживания в день наступления оборотней. Спрос на оружие у американцев взлетел в разы. Особенно популярны винтовки с надписью, "поможет во время восстания зомби". Другие "умельцы" выпустили серию видео-уроков, якобы могут подготовить человека к сопротивлению живым мертвецам. В своих роликах эти "учителя" даже рассказывают, как обеспечить себя пищей на этот апокалиптический период.

А вот жители Чили 21 декабря на работу вообще не собираются. По результатам исследований социологов, часть работников хотят получить зарплату заранее и провести этот день с размахом. Ну а в Аргентине приближения "судного дня" вообще признали на правительственном уровне. Власти страны посоветовала всем жителям тщательно подготовиться к концу света.

Россияне, хотя и упали сначала в истерию, но впоследствии, решили переживать "апокалипсис" с комфортом, если не с пафосом. Сейчас в соседней стране, в частности в столице и московском пригороде - бум на бункеры. Богачи скупают специально оборудованные хранилища, для того, чтобы пересидеть там конец света.

"Бункеры оснащены системой вентиляции с фильтрами, которые не пропускают внутрь никакие заражения, никакую гарь, ничего. Мы можем еще оснастить бункер системой, которая подобна системе воздухоснабжения на подводной лодке. Туда можно запихнуть любые системы жизнеобеспечения, контроли доступа, всяческие хранилища".

Стоимость таких комфортабельных "тайников" стартует от двухсот тысяч долларов. Максимальной цены - просто нет.

Жителей Европы слухи о конце света не очень волнуют. На Туманном Альбионе просто создали две радиостанции, которые круглосуточно рассказывают слушателям о том, как пережить апокалипсис. Армянское радио о "судный день" пока молчит. А вот букмекеры этой страны зарабатывают по полной. Ловкачи начали принимать ставки на апокалипсис. Обещают, если конец света все-таки наступит, игроки смогут обогатиться ровно в 555 раз.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты если Вам понравилась статья Конец света 21 декабря 2012 пугает больше половины населения планеты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий