Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Is it true that "organic food" is richer in vitamins?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3961
Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?Copper and zinc is an important micronutrient content in organic and conventional food unknown. As unknown, and the forms in which these elements enter the body in both cases. Employees of University of Denmark decided to compare the utility of "organic" and "simple" diet with 20 volunteers that were at their disposal for 12 days. While scientists tracked the level of absorption of zinc and copper, analyzing samples of stool test in the last four days of research.

The result was an unequivocal conclusion was made that between the two types of diets, there is no difference in terms of content and absorption of zinc and copper. Scientists sincerely hope that their results will be important in the heated debate about extreme usefulness of "organic" food. The data obtained indicate only that the "organic" food is not possess any advantages concerning utility; this was shown by the example of two randomly selected items (taste - that is another matter, but here the question was not raised).

Should, however, be noted that for health benefits, it is "organic" food is studied long and intensively. Whatever the results of the Danish research, as it is well known that different farming technology, as well as fertilizers can affect not only the quantity contained in plants of minerals, but also the form in which they are located, which ultimately can affect the bioavailability of minerals for a person in the process of digestion. However, what happens after taking such products as food, remains unknown.

Details of the study are presented in the article, published in the journal Food & Function.

Prepared based on materials Chemistry World.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами? if You liked the article Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2989
Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?Медь и цинк — важнейшие микроэлементы, содержание которых в «органической» и обычной пище неизвестно. Как неизвестны и те формы, в которых эти элементы поступают в организм в обоих случаях. Сотрудники Университета Дании решили провести сравнение полезности «органической» и «простой» диеты с помощью 20 добровольцев, которые были в их распоряжении 12 дней. При этом учёные отслеживали уровень абсорбции цинка и меди, анализируя образцы стула подопытных в последние четыре дня исследований.

В результате был сделан однозначный вывод о том, что между двумя типами диет нет никакой разницы в части содержания и абсорбции цинка и меди. Учёные искренне надеются на то, что их результаты окажутся важными в горячих дебатах об исключительной полезности «органической» еды. Полученные данные свидетельствуют только о том, что «органическая» еда не обладает какими-либо преимуществами, касающимися полезности; это было показано на примере двух наугад выбранных элементов (вкус — дело другое, но здесь такой вопрос не поднимался).

Стоит, впрочем, заметить, что полезность для здоровья именно «органической» пищи изучается давно и интенсивно. Что бы ни говорили результаты датских исследований, а хорошо известно, что различные фермерские «технологии», а также удобрения могут влиять не только на количество содержащихся в растениях минералов, но и на форму, в которой они находятся, что в конечном итоге может отрицательно сказаться на биологической доступности минералов для человека в процессе их переваривания. Однако то, что случается после приёма таких продуктов в пищу, остаётся неизвестным.

Подробности исследования представлены в статье, опубликованной в журнале Food & Function.

Подготовлено по материалам Chemistry World.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами? если Вам понравилась статья Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий