Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Biofuels - a friend of nature?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5072
Биотопливо - друг природы?To become truly "ecotoursim"little one only of biofuels. Researchers from Switzerland undertook a detailed analysis of the most common types of biofuels - and have come to the regrettable conclusion. Most of the scenarios is not so much solves an environmental problem as it dumps the burden of responsibility on others shoulders. The question arises: biofuels - the nature of each?

Indeed, it is proved that this type of fuel reduces emissions of CO2, but also causes great damage to the soil and waters. And this is only the tip of the iceberg.

In the result of the research, the most environmentally friendly biofuels was transformed into methane manure and sawdust. Also the scientists "praised" sugar cane used to make ethanol. But even this harmless raw materials is not as green as it seems at first glance. So, the harm to the environment from "opilochnoj-purulent" methane about 40% of what is used in oil industry. However, the data depend on the used materials and processing technology, precise execution of instructions and just from a responsible attitude.

Biofuels

Biofuel is fuel, which, as a rule, is obtained from biological raw materials, such as soybean, maize, rape seeds and stalks of sugar cane. Can also be used varieties of organic waste and cellulose.
Distinguish these types of biofuels: solid, liquid and gaseous.

The first type is mainly include manure, sawdust, peat. At first spend their briquetting, then dried and burned in a fire boxes thermal power plants or in fireplaces residential buildings, thus producing cheap electricity for industrial and domestic use, and wood waste (bark, sawdust, husks, straw, etc.) bitteroot.

Liquid mind are: bioethanol, biomethanol, dimethyl ether, butanol and biodiesel. Bioethanol is conventional ethanol, which is obtained as a result of processing (hydration of ethylene or alcoholic fermentation) vegetable raw materials. Compared with gasoline with bioethanol is less "powerful" energy source. A major disadvantage is that during its combustion in the exhaust gas of the engines are formed aldehydes, which cause enormous damage to living organisms.

Bioetanol - type biofuel based on methyl (wood) alcohol. From the point of view of energy production this biosystem has considerable economic advantages in comparison with other means of conversion of solar energy. As for biobutanol, it has wide use in industry. He may, but need not, be mixed with conventional fuels.

The energy intensity of butanol is very close to the energy content of gasoline. It is operated in a fuel components, as well as an element for the manufacture of hydrogen. Raw materials for its production can be beet, sugar cane, wheat, corn, and perhaps in the future and cellulose.

Dimethyl ether also applies to liquid form of biofuels. It is produced through processing of natural gas, coal, biomass, waste of pulp and paper production. Dimethyl ether is a kind of environmentally friendly fuel sulphur.

Biodiesel based on animal fats of plant and microbial origin. To obtain the raw material used rapeseed, coconut, palm and soybean oil, and food waste.

Most of the problems with using all of the above fuels will be solved during the implementation phase, the so-called biofuels of the second and third generations. The second generation will be produced according to the technology for liquefaction of gases Fischer-Tropsch process. Sources of raw materials for the new biofuels are lignocellulosic connection.

The third-generation biofuel is fuel, which is derived from algae. Now besides growing algae in ponds under the open sky, there are technologies of their cultivation in small bioreactors, located close to the power plants.

Gaseous biofuels includes: biogas (a mixture of carbon dioxide and methane), which is the product of fermentation of organic waste (biomass), methane and hydrogen.

Situation in Ukraine

Ukraine occupies the first place on the performance of biofuels among the largest potential producers of the world.
The time will come when the progress of bioenergy production will be one of the priorities of the government of Ukraine, as this issue is connected with the energy security of the country and with the development of several interrelated sectors (machine-building and agriculture).

As for the biofuel market in Ukraine today, it is under-developed. Getting started the first programs was at the end of 2006 - beginning of 2007, but as the country faced an economic crisis, many of these programs were suspended.

Currently, there are several manufacturers, but their work can not be called a system. The development of this industry is still in its initial state, as it needs investments, which due to lower investment atmosphere in Ukraine is very difficult to attract.
Although international companies and inform about the desire of the output of biofuels on the Ukrainian market, but both foreign and Ukrainian investors a minimum belief that the market for this type of fuel will progress and to obtain state support.

First steps in this direction have been taken on may 24, 2012. Then the Verkhovna Rada adopted the law "On the development of production and consumption of biological types of fuel". Until that time, the production of this fuel was regulated more generalized law "On alternative types of fuel", which regulate the production of solid and gaseous species that do not provide an opportunity to consider in production and consumption of biofuel in all respects. As for the new law, it has defined the types of fuel.

One way of stimulating consumption and, of course, the production of biofuels, written in the law, is the formation of the corresponding information Fund. However, already now there are doubts concerning the adequate realization of this project at the state level - the order of the creation of such a Fund and the sources of financing are not clear.

Our state is ready to contribute to the increase in the share of diesel oil and mixed gasoline containing bioethanol. Also in Ukraine there are a large number of companies engaged in creation of projects on alternative energy and create their own private associations.

Prospects of development of the biofuel market is evident, but still some outstanding issues that require joint processing from the government and market participants.

What to expect?

As is known, deforestation has long been "eucetsa" world. Only sawdust what we are often on fuel send not the remains after the cut of the beams for the houses. Another example is the processing of soybeans for biodiesel is a problem, because the quantity of emitted greenhouse gases in two times more than during the combustion of fossil fuels.

Biofuels increases soil erosion and pollution of air and water. In some cases, its use can result in climate-destabilizing the greenhouse gas emissions of more even than the emissions from the use of conventional gasoline.

Biofuels gradually accelerates the process of global warming, and leads to the destruction of forests and other natural ecosystems. Crops for biofuel all compete and compete for space with food crops, thus reinforcing the process of increasing food prices and hunger.

Conclusions

Today it is proved that the use of biofuels significantly harm the environment, as pollutes our air and water and leads to the destabilization of climate. "Green" fuels are slowly becoming the environment of the black trouble.

Palamarchuk Irina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Биотопливо - друг природы? if You liked the article Биотопливо - друг природы?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Биотопливо - друг природы?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4991
Биотопливо - друг природы?Чтобы стать по-настоящему «экодружным», мало одного лишь биотоплива. Исследователи из Швейцарии провели детальный анализ самых распространенных видов биологического топлива - и пришли к прискорбному выводу. Большая часть вариантов не столько разрешает экологическую проблему, сколько сваливает бремя ответственности «на другие плечи». Возникает вопрос: биотопливо - природе друг?

Действительно, доказано, что такой вид топлива уменьшает количество выбросов в атмосферу СО2, но при этом также причиняет очень большой ущерб почве и водоемам. И это только вершина айсберга.

В результате проведенных исследований, самым экологически безопасным биотопливом оказались превращающиеся в метан навоз и опилки. Также ученые "похвалили" сахарный тростник, из которого делают этанол. Но даже это безобидное сырье - не такое «зеленое», как кажется на первый взгляд. Так, вред для экологии от «опилочно-гнойного» метана меньше примерно на 40% от того, что используется в нефтепромышленности. Впрочем, данные зависят как от применяющихся материалов, так и от технологий переработки, четкости исполнения предписаний и просто от ответственного отношения.

Виды биотоплива

Биотопливом называется такое топливо, которое, как правило, получают из биологического сырья, такого как: соя, кукуруза, семена рапса и стебли сахарного тростника. Также может использоваться разновидности органических отходов и целлюлоза.
Различают такие виды биотоплива: твердое, жидкое и газообразное.

К первому виду главным образом относятся навоз, опилки, торф. Сперва проводят их брикетирование, потом сушат и сжигают в огневых коробках тепловых электростанций или в каминах жилых домов, тем самым вырабатывая недорогое электричество для производственных и бытовых нужд, а отходы древесины (кору, опилки, шелуху, солому и т.д.) брикетируют.

К жидкому виду относятся: биоэтанол, биометанол, диметиловый эфир, биобутанол и биодизель. Биоэтанолом является обычный этанол, который получается вследствие переработки (гидратации этилена или спиртового брожения) растительного сырья. По сравнению с бензином биоэтанол есть менее «энергонасыщенным» энергетическим источником. Серьезным недостатком является то, что при его сгорании в выхлопных газах двигателей образуются альдегиды, которые наносят огромный ущерб живым организмам.

Биометанол - вид биологического топлива, основанный на метиловом (древесном) спирте. С точки зрения производства энергии такая биосистема имеет значительные экономические преимущества сравнительно с иными способами конверсии солнечной энергии. Что касается биобутанола, он имеет широкое использование в промышленности. Он может, но не должен, смешиваться с обычным топливом.

Энергоемкость бутанола очень близка к энергоемкости бензина. Он эксплуатируется в топливных компонентах, а также как элемент для изготовления водорода. Сырьем для его производства могут быть свекла, сахарный тростник, пшеница, кукуруза, а в будущем возможно и целлюлоза.

Диметиловый эфир также относится к жидкому виду биотоплива. Он производится с помощью переработки природного газа, угля, биомассы, отходов целлюлозно-бумажного производства. Диметиловый эфир является своего рода экологически чистым топливом без содержания серы.

Биодизельное топливо основано на жирах животных растительного и микробного происхождения. Для его получения в качестве сырья употребляют рапсовое, кокосовое, пальмовое и соевое масло, а также пищевые отходы.

Большинство проблем с использованием всех выше перечисленных видов топлива будут решены на стадии внедрения, так называемого биотоплива второго и третьего поколений. Второе поколение будет производиться по технологии сжижения газов Фишера-Тропша. Источниками сырьевых материалов для нового биотоплива являются лигноцеллюлозные соединения.

К биотопливу третьего поколения относится топливо, которое будет получено из водорослей. Уже сейчас кроме выращивания водорослей в прудах под открытым небом существуют технологии их выращивания в небольших биореакторах, расположенных неподалеку от электростанций.

Газообразное биотопливо включает в себя: биогаз (смесь углекислого газа и метана), который является продуктом сбраживания органических отходов (биомассы), метан и водород.

Ситуация в Украине

Украина занимает первые места по производительности биотоплива среди крупнейших потенциальных производителей мира.
Придет время, когда прогресс производства биоэнергии станет одним из приоритетов власти Украины, так как этот вопрос связан с энергетической безопасностью страны и с развитием некоторых взаимосвязанных секторов экономики (машиностроения и сельского хозяйства).

Что касается рынка биотоплива в Украине сегодня, он недостаточно развит. Начало работы первых программ было в конце 2006 - начале 2007 годов, но, так как в стране наступил экономический кризис, множество этих программ было приостановлено.

На данный момент на рынке существует несколько производителей, но их работу нельзя назвать системной. Развитие этой отрасли пока находится в начальном состоянии, так как ей нужны инвестиции, которые по причине снижения инвестиционной атмосферы в Украине привлечь очень непросто.
Хотя международные компании и сообщают о желании выхода биотоплива на украинский рынок, но как иностранному, так и украинскому инвестору необходима хотя бы минимальная убежденность в том, что рынок такого вида топлива будет прогрессировать и получать государственную поддержку.

Первые ступени в этом направлении были приняты 24 мая 2012 года. Тогда Верховной Радой был принят закон «О развитии производства и потребления биологических видов топлива». До того времени изготовление этого топлива регулировалось более обобщенным законом «Об альтернативных видах топлива», который, регламентировал производство только твердых и газообразных видов, что не предоставляло возможности учитывать нюансы в производстве и потреблении биотоплива во всех отношениях. Что касается нового закона, он определил типы топлива.

Одним из способов стимулирования потребления и, конечно же, самого производства биотоплива, прописанным в законе, является формирование соответствующего информационного фонда. При всем при этом, уже сейчас существуют сомнения, касающиеся адекватной реализации этого проекта на уровне государства - порядок создания такого фонда и источники его финансирования непонятны.

Наше государство готово способствовать приросту доли дизельного топлива и смесевого бензина, которые содержат биоэтанол. Также в Украине существует большое количество компаний, которые занимаются созданием проектов по альтернативной энергетике и создают собственные частные объединения.

Перспективы развития рынка биотоплива видно, но все-таки остаются некоторые нерешенные вопросы, которые требуют совместной обработки со стороны государства и участников рынка.

Чего ожидать?

Как известно, вырубка лесов уже давно «аукается» миру. Одни только опилки чего нам стоят: зачастую на топливо отправляют отнюдь не остатки после распила балок для постройки домов. Еще одним примером является переработка сои на биодизель – это целая проблема, ведь количество выброшенных в атмосферу парниковых газов в раза два больше, чем во время сжигания ископаемого топлива.

Биотопливо увеличивает эрозию почвы и загрязнение воздуха и воды. В отдельных случаях его использование может обусловить климато-дестабилизирующие выбросы парниковых газов в количестве большем даже, чем выбросы от использования обычного бензина.

Также биотопливо потихоньку ускоряет процесс глобального потепления, и приводит к уничтожению лесов и других природных экосистем. Посевы для биотоплива все время конкурируют и соревнуются за площади с посевами продуктов питания, тем самым усиливая процесс повышения цен на продовольственные товары и голод.

Выводы

На сегодняшний день доказано, что использование биотоплива существенно вредит окружающей среде, так как загрязняет наш воздух и воду и приводит к дестабилизации климата. «Зеленое» топливо потихоньку становится для окружающей среды черной бедой.

Паламарчук Ирина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Биотопливо - друг природы? если Вам понравилась статья Биотопливо - друг природы?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий