Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Scientists have found the first evidence for the existence of life in the water subglacial Antarctic lake
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3742
Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озераThe first signs of the existence of traces of exotic life forms were determined in water samples taken from subglacial Antarctic lake Willens (Lake Whillans)that are covered with ice at a depth of 800 meters. In water samples examined under a microscope in certain light were seen glimpses of control green light that gives special fluorescent paint, sensitive to the presence of DNA molecules. "This is the first proof of life or its traces in the water subglacial Antarctic lake" says Douglas Fox (Douglas Fox), which covers the events connected with the studies of lake Willans held in the framework of the program of American Science Foundation.

Scientists working within the program WISSARD (Whillans Ice Stream Subglacial Access Research Drilling) with samples of water taken from the lake, still have to clarify whether found alive cells of microorganisms and whether they are able to further reproduction. In addition, scientists need to make sure that the detected microorganisms were in the water of the lake from time immemorial, and were not put there by pollution during drilling operations.

Last year, Russian scientists have made the analysis of water samples taken from subglacial Antarctic lake Vostok, which is much deeper than lake Willans. The only organisms that are found in water samples belonged to the species living now on the Earth's surface, and included in the water together with lubricants used in drilling equipment.

A team of Russian and American scientists are drilling wells to subglacial Antarctic lakes in the hope finds in the water of these lakes evidence of there life and the micro-organisms that existed in the water millions of years, without being changed. These microorganisms theoretically could survive due to the presence of nutrients, located on the bottom of the lake and at the expense of oxygen dissolved in water.

Due to the low depth, drilling to the waters of lake Willans lasted only a few days. It turned out that the lake at the point of drilling has a depth of 1.5 to 2 metres, while the expected depth had will be from 6 to 9 meters. Therefore, in the first samples of water were raised almost from the lake bottom, available fossilized remains of diatoms, a tiny marine organisms, which are very long could get into the lake water of the ocean waters.

Studies of lake Willans and other subglacial Antarctic lakes should shed light on the history of climate change in Antarctica and on the globe. And the opening of new kinds of ancient microorganisms can give into the hands of biologists a lot of information about the development of life on Earth. And even if in the waters of the Antarctic lakes is not found anything supernatural and interesting, developed during operations drilling technology can become the basis for the preparation of missions to the ice-covered satellites of Jupiter and Saturn, where according to scientists, covered with ice may exist extraterrestrial life.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озера if You liked the article Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озера, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озера
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2638
Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озераПервые признаки существования следов экзотических форм жизни были определены в образцах воды, отобранных из подледного антарктического озера Уилланс (Lake Whillans), находящегося под толщей льда на глубине порядка 800 метров. В образцах воды, рассматриваемых под микроскопом при определенном освещении были замечены проблески контрольного зеленого света, который дает специальная флуоресцирующая краска, чувствительная к наличию молекул ДНК. «Это является первым доказательством наличия жизни или ее следов в воде подледного антарктического озера» – рассказывает Дуглас Фокс (Douglas Fox), который освещает события, связанные с исследованиями озера Уилланс, проводимые в рамках программы Американского Научного Фонда.

Ученым, работающим в рамках программы WISSARD (Whillans Ice Stream Subglacial Access Research Drilling) с образцами воды, взятыми из озера, предстоит еще выяснить, являются ли живыми обнаруженные клетки микроорганизмов и способны ли они к дальнейшему размножению. Помимо этого, ученым требуется удостовериться, что обнаруженные микроорганизмы находились в воде озера с незапамятных времен, а не были занесены туда с загрязнением во время проведения операций по бурению.

В прошлом году российские ученые произвели анализ образцов воды, отобранных из подледного антарктического озера Восток, которое находится гораздо глубже, нежели озеро Уилланс. Единственные микроорганизмы, обнаруженные в образцах воды, принадлежали к видам, живущим сейчас на поверхности Земли, и были занесены в воду вместе со смазочными материалами, используемыми в бурильном оборудовании.

Команды российских и американских ученых бурят скважины к подледным антарктическим озерам в надежде обнаружит в воде этих озер доказательств существования там жизни и самих микроорганизмов, которые просуществовали в воде миллионы лет, не подвергнувшись изменениям. Эти микроорганизмы теоретически могли выжить за счет наличия питательных веществ, находящихся на дне озера и за счет растворенного в воде кислорода.

За счет низкой глубины залегания, процесс бурения к водам озера Уилланс продолжался всего несколько дней. Оказалось, что озеро в точке бурения имеет глубину от 1.5 до 2 метров, хотя ожидаемая глубина должна была составит от 6 до 9 метров. Поэтому в первых образцах воды, которые были подняты практически со дна озера, имелись в наличии окаменевшие остатки диатомовых водорослей, крошечных морских организмов, которые очень давно могли попасть в воды озера из океанских вод.

Исследования озера Уилланс и других подледных антарктических озер должны пролить свет на историю климатических изменений в Антарктиде и на всем земном шаре. А открытие новых видов древних микроорганизмов может дать в руки биологов множество информации о развитие жизни на Земле. И даже если в водах антарктических озер не будет найдено ничего сверхъестественного и интересного, то отработанные в ходе операций технологии бурения могут стать основой для подготовки миссий к покрытым льдами спутникам Юпитера и Сатурна, туда, где по предположениям ученых, под толщей льда может существовать внеземная жизнь.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озера если Вам понравилась статья Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озера, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий