Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Omnipresent \"six-legged\" for lunar colonists
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5729
Вездесущий "шестиног" для лунных колонистовIf you ever begin to build a base on the moon, you have to solve the problems of cargo transportation in the conditions of loose surfaces and low gravity. To this end, the jet propulsion Laboratory of NASA develop conveyor ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extra-Terrestrial Explorer), or "cross-country of the six-legged extraterrestrial Explorer".

The name of the Rover is not just a metaphor. Indeed, they have six legs, each of which is bent at seven "joints". By moving ATHLETE looks somewhat like a spider. The only difference from a living being is that "limb" is equipped with wheels for movement on smooth surfaces. Tyres of tubeless wheels and hence insensitive to punctures. If the path of the conveyor will be the obstacle that cannot simply be moved, then the machine will be able to cross.

When necessary, the Rover will be able to split into two Autonomous parts, each on three legs. Both halves are able to act "in a bundle", selecting and moving specially designed for transportation under the moon unique containers.

Most importantly, why the need for the system ATHLETE, is the transport of goods over long distances. In fact, reset the containers have back from the database, otherwise you can not calculate and reset them right people on the head... Well, and deliver them to the base just keeps ATHLETE.

To navigate in space apparatus will be using 48 stereo cameras (by the way, their Curiosity only 17), posted on its "limbs", the frame and wheels. It will also allow you to transmit to Earth the information about the location of each relevant site. It is assumed that the Rover will run on hydrogen and oxygen. To develop them will be gas station, which will decompose on the constituent elements of water received from the lunar ice, using solar energy.

The presence of water on the moon in the form of ice - fact practically proven. By the way, water ice on the moon may be greater than thought so far. For example, its deposits may lurk in the shaded areas of the satellite, located far away from its poles. Not so long ago reported on the European planetological Congress in Madrid Joshua Cahill of the applied physics Laboratory of Johns Hopkins University (USA) and his colleagues.

A group of Cahill has developed software called LunarShader to simulate the lighting conditions on the moon during a solar cycle. The program was based on two topographic models: the first one is composed Japanese spacecraft "Kaguya", the second - American probe Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO). According to them, about 100 lunar craters must have a permanent shadow, while some of them are located in the area of 58 degrees North or South latitude.

Meanwhile, Cahill and his team was able to measure the temperature away from poles craters suspected to contain water ice, with the help of the device diviner on Lunar Radiometer, which is equipped LRO. As it turned out, these craters only twice cooler than their surroundings: on average, their temperature is 175 degrees Kelvin. It is enough in thin atmospheric layer of water has boiled, and vanished. Therefore, if there remained ice, then the search should be under the surface, not outside.

Earlier, a similar message made at the conference on study of the moons and planets in Woodlands (USA) Emerson, Speyerer from the University of Arizona (USA). Speyerer said that they had engaged in search of places with persistent shadow at the lunar poles, and then, using data from LRO, switched to the search of such zones in other areas of the satellite. According to the scientist, the orbital radar only allow to identify the areas for further research, but any findings need to be confirmed by results of visual observations.

But technologies that are available to researchers today, it is not too good because the Rovers, for example, work on the solar panels, and therefore not suitable for operation in a shaded craters... Maybe you should adjust the instrument so that the Rovers only partially sank into the shadows, and their solar cells could stay in the sun and recharged from him. For example, the panels can be installed on a ten-meter masts.

It is territory, where is found the ice, suitable for the construction of permanent manned lunar bases. After all, where there's water, there can live and people!

While has been tested only initial mini-model ATHLETE. Development costs amounted to about two million dollars, which by the standards of NASA bit. The full-size model of the Rover, the height of which will amount to 7.9 meters is expected to be built by 2017.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Вездесущий "шестиног" для лунных колонистов if You liked the article Вездесущий "шестиног" для лунных колонистов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Вездесущий \"шестиног\" для лунных колонистов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3591
Вездесущий "шестиног" для лунных колонистовЕсли когда-нибудь начнут строить базу на Луне, то придется решать задачи перемещения грузов в условиях сыпучих поверхностей и низкой гравитации. Именно для этого в Лаборатории реактивного движения НАСА разрабатывают транспортер ATHLETE (All-Terrain Hex-Limbed Extra-Terrestrial Explorer), или "Вездеходный шестиногий внеземной исследователь".

Название ровера — это не просто метафора. У него действительно шесть ног, каждая из которых сгибается в семи "суставах". Со стороны движущийся ATHLETE слегка напоминает паука. Единственное отличие от живого существа заключается в том, что "конечности" снабжены колесами для передвижения по гладким поверхностям. Шины у колес бескамерные и потому не чувствительны к проколам. Если же на пути транспортера окажется препятствие, которое нельзя будет просто переехать, то машина сможет его перешагнуть.

Также при необходимости ровер сможет разделиться на две автономные половины, каждая на трех ногах. Обе половины способны действовать "в одной связке", подбирая и перемещая специально разработанные для перевозок в условиях Луны уникальные контейнеры.

Главное, для чего нужна система ATHLETE, — это перевозки грузов на значительные расстояния. Дело в том, что сбрасывать контейнеры придется в стороне от базы, иначе можно не рассчитать и сбросить их прямо людям на головы… Ну, а доставить их на базу как раз поможет ATHLETE.

Ориентироваться в пространстве аппарат будет при помощи 48 стереокамер (кстати, у Curiosity их всего 17), размещенных на его "конечностях", раме и колесах. Это также позволит передавать на Землю информацию о расположении каждого значимого узла. Предполагается, что ровер будет работать на водороде и кислороде. Вырабатывать их будет заправочная станция, которая станет разлагать на составляющие элементы воду, полученную из лунного льда, используя для этого солнечную энергию.

Наличие на Луне воды в виде льда — факт практически доказанный. Кстати, водного льда на Луне может оказаться больше, чем считалось до сих пор. Например, его залежи могут таиться в затененных областях спутника, расположенных вдалеке от его полюсов. Об этом не так давно сообщили на Европейском планетологическом конгрессе в Мадриде Джошуа Кэхилл из Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (США) и его коллеги.

Группа Кэхилла разработала программное обеспечение под названием LunarShader для имитации условий освещения на Луне на протяжении всего солнечного цикла. В программу были заложены две топографические модели: первая из них составлена японским космическим аппаратом "Кагуя", вторая — американским зондом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO). Согласно им, около 100 лунных кратеров должны иметь постоянную тень, при этом некоторые из них расположены в районе 58-го градуса северной или южной широты.

Между тем, Кэхиллу и его команде удалось измерить температуру отдаленных от полюсов кратеров, предположительно содержащих водный лед, при помощи прибора Diviner Lunar Radiometer, которым оснащен LRO. Как выяснилось, данные кратеры только вдвое холоднее, чем их окружение: в среднем их температура составляет 175 кельвинов. Этого вполне достаточно, чтобы в условиях тонкой атмосферной прослойки вода вскипела и испарилась. Поэтому, если там и остался лед, то искать его следует под поверхностью, а не снаружи.

Ранее похожее сообщение сделал на конференции по вопросам изучения лун и планет в Вудлендсе (США) Эмерсон Спейерер из Университета штата Аризона (США). Спейерер рассказал, что они с коллегами занимались поиском мест со стойкой тенью на лунных полюсах, а затем, используя данные LRO, переключились на поиск таких зон в других областях спутника Земли. По словам ученого, орбитальные радары позволяют лишь определить регионы для дальнейших исследований, но любые выводы необходимо подтверждать результатами наглядных наблюдений.

Но технологии, которые имеются в распоряжении исследователей на сегодняшний день, для этого не слишком годятся: ведь луноходы, к примеру, работают на солнечных панелях и потому не подходят для работы в затененных кратерах… Возможно, следует подкорректировать аппаратуру таким образом, чтобы роверы лишь частично погружались в тень, а их фотоэлементы могли оставаться на солнце и подзаряжаться от него. Допустим, панели могут быть установлены на десятиметровых мачтах.

Именно территории, где будет обнаружен лед, подходят для строительства постоянных обитаемых лунных баз. Ведь там, где есть вода, там могут жить и люди!

Пока прошла испытания лишь начальная мини-модель ATHLETE. Стоимость разработки составила около двух миллионов долларов, что по меркам НАСА немного. Полноразмерная модель ровера, высота которой составит 7,9 метра, как ожидается, будет построена к 2017 году.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Вездесущий "шестиног" для лунных колонистов если Вам понравилась статья Вездесущий "шестиног" для лунных колонистов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий