Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » Hot Jupiter "cast a shadow" on your star
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3998
Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звездуDarkening in the light of the stars of HAT-P-7, caused by the powerful gravity of Jupiter was recorded by scientists. Preprint, which will be published in the journal the Astrophysical Journal Letters, laid out in the archives of Cornell University, and a summary of its ScienceNow.

Observations of the star of HAT-P-7 astrophysics carried out by means of the orbital telescope "Kepler", which registers changes in the light of the stars to detect eclipses, which may indicate the presence of extrasolar planets in the star system.

In the system of HAT-P-7 was already opened a large gas giant planet belonging to the class of hot Jupiter. Massive planets of this class are a kind of link that is located between the major planets and dwarf stars.

New research has allowed scientists to detect periodic drop brightness HAT-P-7, arise, according to the scientists, not in view of the availability of a new planet, and as a result the so-called gravitational darkening stars. This phenomenon is explained by pulling the outer shell of the star's gravity of the gas giant, resulting locally increases its radius. For the area of raising the star characteristic slightly lower temperature and pressure, and thus the lower brightness. Such interaction in its mechanics similar to the ebb and not follow the movement of the gas giant.

Local temperature gravitational spots, according to calculations, was lower only 0.18 degrees, however, "Kepler" has enough sensitivity to fix in the light of the stars of HAT-P-7.

Its work orbital telescope Kepler started in 2009. During this period he was able to open more than 2000 thousand candidates in exoplanets, which were podtverjdena. According to the statistical data analysis of the telescope, the planet like Earth, and it slightly larger than the mass of supersell more widespread than gas giants in the Universe.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звезду if You liked the article Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звезду, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звезду
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3456
Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звездуПотемнение в свете звезды HAT-P-7, вызванное мощным действием гравитации Юпитера было зафиксировано учеными. Препринт работы, которая будет опубликована в журнале The Astrophysical Journal Letters, выложен в архиве Корнельского университета, а ее краткое содержание приводит ScienceNow.

Наблюдения за звездой HAT-P-7 астрофизики проводили при помощи орбитального телескопа «Кеплер», который фиксирует изменения в свете звезд для обнаружения затмений, которые могут свидетельствовать о наличии экзопланеты в системе звезды.

В системе HAT-P-7 ранее уже был открыт крупный газовый гигант – планета, относящаяся к классу горячих Юпитеров. Массивные планеты такого класса являются неким промежуточным звеном, располагающимся между крупными планетами и карликовыми звездами.

Новое исследование позволило ученым обнаружить периодическое падение яркости HAT-P-7, возникающее, по словам ученых, не в виду наличия какой-то новой планеты, а в результате так называемого гравитационного потемнения звезды. Это явление объясняется притягиванием внешней оболочки звезды гравитацией газового гиганта, вследствие чего локально увеличивается ее радиус. Для области поднятия на звезде характерна немного меньшая температура и давление, а значит, и меньшая яркость. Такое взаимодействие по своей механике схоже с приливами и не успевает за движением газового гиганта.

Локальная температура гравитационного пятна, согласно расчетам, была ниже всего лишь на 0,18 градуса, тем не менее, «Кеплеру» хватило чувствительности, чтобы ее зафиксировать в свете звезды HAT-P-7.

Свою работу орбитальный телескоп Кеплер начал в 2009 году. За этот период ему удалось открыть более 2000 тысяч кандидатов в экзопланеты, из которых были подтверждены105. Согласно статистическому анализу данных телескопа, планеты, подобные Земле, а также немного ее превосходящие по массе суперземли более распространены, чем газовые гиганты во Вселенной.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звезду если Вам понравилась статья Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звезду, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий