Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Solve yet another mystery of the Universe
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5481
Разгадана очередная тайна ВселеннойIn 2010, NASA experts have discovered four stars, in comparison with which all other stars will be nedorostkov. They at least 300 times more than our Sun and twice exceed the limit, which, as previously thought, scientists, could not overcome any of the stars.

Now, German scientists of the University of Bonn was able to determine how these stars could reach such dimensions. It turned out that they are all part of a huge cluster R136 in a galaxy called "the Large Magellanic Cloud"which is from our galaxy at a distance of about twice the diameter of the milky Way.

The Bonn group of researchers has recreated the star cluster similar R136, with the help of computer simulation technologies. It included more than 170 thousand models of stars, initially all conform to "normal" size and the giants was not among them.

Given the fact that such high-density quite often there are cases of collision stars, created by specialists of a model programme by multiple solutions more than half a million equations showed changes in the cluster over time. Such a detailed calculation gave the opportunity to obtain the most accurate results credible.

The further process of modeling complicated by the effect of nuclear reactions and energy, subsequently released each star. Once all likely equations were solved, it became clear that the supermassive heavenly bodies are no longer mysteries. It turned out that giant stars begin to take shape in one of her earliest stages of existence of the cluster. At constant random collisions of smaller stars are joined in one heavier celestial body, scientists explain.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Разгадана очередная тайна Вселенной if You liked the article Разгадана очередная тайна Вселенной, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Разгадана очередная тайна Вселенной
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3129
Разгадана очередная тайна ВселеннойВ 2010 году специалистами NASA были обнаружены четыре звезды, по сравнению с которыми все остальные звезды окажутся недоростками. Они в минимум 300 раз больше нашего Солнца и два раза превосходят предел, который, как ранее полагали ученые, не могла преодолеть ни одна звезда.

Теперь же ученые немецкого университета города Бонна смогли определить, как эти звезды смогли достичь таких размеров. Оказалось, что они все являются частью громадного кластера R136 в галактике под названием «Большое Магелланово Облако», которая расположена от нашей галактики на расстоянии, примерно вдвое превышающем диаметр Млечного Пути.

Боннская группа исследователей воссоздала звездный кластер, аналогичный R136, при помощи технологий компьютерного моделирования. Он включил в себя более 170 тыс. моделей звезд, причем изначально все они соответствовали «нормальному» размеру и гигантов среди них не было.

С учетом того, что при такой высокой плотности достаточно часто встречаются случаи столкновения звезд, созданная специалистами программа-модель путем множественного решения более полумиллиона уравнений показала, как изменялся кластер в течении времени. Такой подробный расчет дал возможность получить наиболее точные результаты, заслуживающие доверия.

Процесс дальнейшего моделирования усложнили эффектом ядерных реакций и энергией, в последствии выпущенной каждой звездой. Как только все вероятные уравнения были решены, стало ясно, что сверхмассивные небесные тела больше не представляют загадки. Оказалось, что гигантские звёзды начинают формироваться уже на одной из самых ранних стадий существования кластера. При постоянных случайных столкновениях более мелкие звезды соединяются в одно более тяжелое небесное тело, объясняют ученые.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Разгадана очередная тайна Вселенной если Вам понравилась статья Разгадана очередная тайна Вселенной, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий