Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Approaching us green comet Lemmon, it will arrive after the comet Pan-STARRS
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4598
К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRSAccording to Space Weather, 2013, will likely become the year of the comet. Comet Pan-STARRS will also be visible to the naked eye in March, will follow it, perhaps, the Great comet ISON in November. Now we should add to this list the green comet Lemmon (C/2012 F6).

"Comet Lemmon will put us a great show for the southern hemisphere", says John Drummond, who sent us a photo from Gisborne, New Zealand: "This image was made on January 23, using 41 cm (16 in.) reflector Meade, " said Drummond. "This is the result that emerged from twenty shots C1 min exposure" ."it took a lot of time to consider the comet coma for about 7-magnitude ("Coma" = cloud of gas surrounding the nucleus of the comet).

Green - Lemmon comes from the gases that make up her coma. Jets erupt from the comet's nucleus, CYANOGEN (CN: poisonous gas found in many comets) and diatomic carbon (C2). Both substances become green glow in the sun and in the near space vacuum.

Found 23 March 2012 the Centre of observations mount Lemmon (Mount Lemmon) in Arizona, comet Lemmon is on an elliptical orbit with a period of almost 11,000 years. This is her first visit to the inner solar system for a very long time. The brightness of the comet will increase as we approach the sun; we can assume that its luminosity reaches 2 or 3 of magnitude, and it'll be like the stars in the Big dipper, in the end of March, when it approaches the Sun in about the same distance that and Venus (0,7 AU) .

Observers from the Northern hemisphere will have the first opportunity to observe the comet in the beginning of April, until then, it will be solely for the purpose of astronomers from the southern hemisphere.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRS if You liked the article К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRS, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRS
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2259
К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRSКак пишет Space Weather, 2013 год, вероятно, станет настоящим годом комет. Комета Pan-STARRS окажется видимой невооруженным глазом в марте, за ней последует, возможно, Великая комета ISON в ноябре. Теперь мы должны добавить к этому списку зеленую комету Lemmon (C/2012 F6).

"Комета Lemmon поставит нам большое шоу для южного полушария", сообщает Джон Драммонд, который прислал нам фотографию из Гисборна, Новая Зеландия: «Это изображение получено 23 января с использованием 41 см (16 дюймов) отражателя Meade ", - говорит Драммонд. "Это результат, появившийся из двадцати снимков с1 минутной экспозицией» .«Потребовалось много времени, чтобы рассмотреть комету комы около 7-величина ("Кома" = облако газа, окружающее ядро кометы).

Зеленый цвет - Lemmon происходит от газов, которые составляют ее кому. Струи извергают из ядра кометы цианоген (CN: ядовитый газ, присутствующий во многих кометах) и двухатомный углерод (С2). Оба вещества приобретают зеленое свечение в солнечных лучах в ближайшем космическом вакууме.

Обнаруженная 23 марта 2012 года Центре наблюдений Маунт Леммон (Mount Lemmon) в Аризоне, комета Lemmon находится на эллиптической орбите с периодом почти 11000 лет. Это ее первый визит во внутреннюю часть солнечной системы в течение очень долгого времени. Яркость кометы будет возрастать по мере приближения к солнцу; можно предположить, что ее светимость достигнет 2 или 3 величины, и она будет похожа на звезды в Большой Медведице, в конце марта, когда она приблизится к Солнцу примерно на то же расстояние, что и Венера (0,7 а.е.) .

Наблюдатели из Северного полушария получат первую возможность наблюдать комету в начале апреля, до тех пор она будет являться целью исключительно для астрономов из южного полушария.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRS если Вам понравилась статья К нам приближается зеленая комета Lemmon, она прибудет вслед за кометой Pan-STARRS, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий