Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » In 2014, NASA will launch the largest solar sail
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4783
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусThe U.S. space Agency plans in 2014 to launch the largest for all history of the solar sail, covers an area of 1200 square meters. With the approval of the heirs of Arthur C. Clarke, the famous writer, developers named their project Sunjammer that literally means "viimastel of the Sun". Registered such name is written in 1964 story about Clark races on "sun boats".

The development of the sails, the length of which is equal to 38 meters, the company does L Garde. In the Arsenal of the company, send in 1996 experimental inflatable antenna to the ISS. In 2013, the project must go through a formal assessment of NASA and several tests on the Earth. In orbit, the sail will take launch vehicle Falcon 9. As the authors, the device is capable of moving away from Earth at a distance of eight times the distance from earth to the moon (approximately 3 million kilometers)

According to NASA, eco-friendly solar sails have a promising future. They can be used for monitoring of space climate and study of asteroids. It is possible that over time, the solar sail will be used for interstellar flights.

Material for the sails will be Kapton etc - polyimide film, created by DuPont and used, for example, flexible electronics and the astronauts ' spacesuits. Especially for mission DuPont will produce fabric made of Kapton etc thickness of only five micron, so that when folded, the sail will weigh about 32 kilograms.

In addition, DuPont will take away into space dust Creator of “Star trek” (Star Trek) Gene Roddenberry and his wife Majel, as well as other clients of the company Celestis, since 1997 engaged in the memorial space flights.

NASA believes that a sustainable solar sail will be useful for the monitoring of space weather and the study of asteroids in the vicinity of the Earth, and in the future, probably, for interstellar flights. The first in the history “sailboat” in June 2010 was a Japanese probe “Ikar” (Ikaros), and in November of the same year, the US launched its own NanoSail-D with a sail area of only 9.3 per square meter.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парус if You liked the article В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парус, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парус
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2590
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусКосмическое агентство США планирует в 2014 году произвести запуск самого большого за всю историю солнечного паруса, площадь которого составит 1200 квадратных метров. Заручившись одобрением наследников Артура Кларка, знаменитого писателя-фантаста, разработчики назвали свой проект Sunjammer, что в буквальном переводе означает «выжиматель Солнца». Именное такое название носит написанный в 1964 году рассказ Кларка о гонках на «солнечных яхтах».

Разработкой паруса, длина стороны которого равна 38 метрам, занимается компания L`Garde. В арсенале этой компании – отправка в 1996 экспериментальной «надувной» антенны на МКС. В 2013 году проект должен пройти официальную оценку в НАСА и несколько тестов на Земле. На орбиту парус доставит ракета-носитель Falcon 9. Как полагают разработчики, аппарат способен отдалится от Земли на расстояние в восемь раз превышающее дистанцию от Земли до Луны (примерно 3 миллиона километров)

По мнению НАСА, у экологичных солнечных парусов есть перспективное будущее. Они могут найти применение для мониторинга космического климата и изучения астероидов. Вполне возможно, что со временем солнечные паруса будут использованы для межзвездных полетов.

Материалом для паруса станет каптон — полиимидная пленка, созданная DuPont и используемая, например, в гибкой электронике и скафандрах астронавтов. Специально для миссии DuPont изготовит полотно из каптона толщиной всего в пять микронов, так что в сложенном виде парус будет весить около 32 килограммов.

Кроме того, DuPont увезет в космическое пространство прах создателя “Звездного пути” (Star Trek) Джина Родденберри и его жены Меджел, а также других клиентов компании Celestis, с 1997 года занимающейся мемориальными космическими полетами.

НАСА считает, что экологичные солнечные паруса будут полезны для мониторинга космической погоды и исследования астероидов в окрестностях Земли, а в перспективе, возможно, и для межзвездных полетов. Первым в истории “парусником” в июне 2010 года стал японский зонд “Икар” (Ikaros), а в ноябре того же года США запустили собственный аппарат NanoSail-D с парусом площадью всего в 9,3 квадратных метра.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парус если Вам понравилась статья В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парус, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий