Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Protect tropical forests: they rule the winds
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3609
Берегите тропические леса: они правят ветрамиWhere does the wind? Somebody will say the work is in the difference of temperatures: hot air rises, cold drops. In school textbooks and write.

What if the winds, commanding atmospheric circulation, are created above all by condensation? And this occurs mainly in tropical forests: the moisture evaporates, it seeps through the trees. Physics and foresters, defending this controversial idea, say that if we cut down forests, we lose the winds and rains, which they generate.

The physical process by itself is not disputed. Whenever water vapor condenses into drops, its volume is reduced, the pressure decreases. Formed emptiness fills the air and creates the wind.

Climatologists have always considered this effect is banal. In part this is related to the sharp criticism of the hypothesis, first proposed four years ago. "There is nothing mysterious, " says Isaac held from the U.S. National oceanic and atmospheric administration research. Is insignificant effect, it is considered in some models of the atmosphere".

But physicist Anastassia Makarieva from St. Petersburg University believes that created this effect pressure gradient still not received the proper theoretical attention. Her calculations suggest that condensation billion gallons of water over the giant forest gives a tangible effect.

According to Douglas Sheila from southern cross University (Australia), critics have yet to explain why they believe that Ms. Makarieva not right.

Judith Curry of the Technological Institute of Georgia (USA), author of the standard textbook on Thermodynamics of the atmosphere and oceans", explains: "the process, which they describe is physically correct. The main issue is its relative value compared with other processes. Perhaps this explains why climate models so bad at predicting rains and hurricanes".

No one doubts that forests recycle rain due to evaporation. But nobody thought to entrust this process is responsible for strengthening of the winds, which carry the damp sea air on the continents.

The consequences are enormous. "In the standard theory, if we do not consider forest precipitation over the continents usually decrease by 10-30%. In our theory, lost somewhere 90 and more percent", - emphasizes Mr. shale.

But it is not the bad news. If unaccounted forest transplant, says a new theory, then the winds which they generate, will bring rain even in the drylands. It is no coincidence that six thousand years ago, the Sahara was a flowering plain.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Берегите тропические леса: они правят ветрами if You liked the article Берегите тропические леса: они правят ветрами, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Берегите тропические леса: они правят ветрами
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2815
Берегите тропические леса: они правят ветрамиОткуда берётся ветер? Кто-нибудь обязательно скажет, что дело в разнице температур: горячий воздух поднимается, холодный опускается. В школьных учебниках так и пишут.

А что если ветры, повелевающие атмосферной циркуляцией, создаются прежде всего конденсацией влаги? И происходит это в основном в тропических лесах: влага испаряется, просачивается сквозь деревья. Физики и лесники, отстаивающие эту спорную мысль, утверждают, что если мы вырубим леса, то потеряем ветры и дожди, которые они порождают.

Физический процесс сам по себе не оспаривается. Всякий раз, когда водяной пар конденсируется в виде капель, его объём уменьшается, давление снижается. Образовавшуюся пустоту заполняет воздух — так и создаётся ветер.

Климатологи всегда считали этот эффект банальным. Отчасти с этим связана резкая критика гипотезы, впервые предложенной четыре года назад. «В этом нет ничего таинственного, — говорит Айзек Хелд из американского Национального управления океанических и атмосферных исследований. — Это малозначительный эффект, он учитывается в некоторых моделях атмосферы».

Но физик Анастасия Макарьева из Санкт-Петербургского университета полагает, что создаваемый этим эффектом градиент давления до сих пор не получал должного теоретического внимания. Её расчёты говорят о том, что конденсация миллиардов литров воды над гигантскими лесами даёт ощутимый эффект.

По мнению Дугласа Шейла из Университета Южного Креста (Австралия), критикам ещё предстоит объяснить, почему они считают, что г-жа Макарьева не права.

Джудит Карри из Технологического института штата Джорджия (США), автор стандартного учебника «Термодинамика атмосферы и океанов», поясняет: «Тот процесс, который они описывают, является физически корректным. Главный вопрос заключается в его относительной величине по сравнению с другими процессами. Возможно, именно этим объясняется, почему климатические модели так плохо прогнозируют дожди и ураганы».

Никто не сомневается, что леса перерабатывают дождь за счет испарения. Но никому ещё не приходило в голову возлагать на этот процесс ответственность за усиление ветров, которые разносят влажный морской воздух по континентам.

Последствия огромны. «В стандартной теории, если мы не учитываем лесов, осадки над континентами обычно снижаются на 10−30%. По нашей теории, теряется где-то 90 и более процентов», — подчёркивает г-н Шейл.

Но это ещё не самая плохая новость. Если неучтённые леса пересадить, говорит новая теория, тогда ветры, которые они генерируют, принесут дожди даже в самые засушливые земли. Не случайно ведь шесть тысяч лет назад Сахара была цветущей равниной.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Берегите тропические леса: они правят ветрами если Вам понравилась статья Берегите тропические леса: они правят ветрами, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий