Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Creepy hand sucker from the movie "Alien" real
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6816
Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальнаMost of us don't believe in aliens, but looking at these strange fossils, we probably need to think about. This finding, whose age is 300 years, is actually an ancient fossil, which formed the basis of the classic science fiction film by Ridley Scott's "Alien".

However, according to scientists, this fossil of a creature is an alien life form, but in fact represents the remains of early life forms that existed on our planet 300 million years ago.

This is extremely rare fossil caught the imagination of the public, when it was exhibited at an exhibition in Switzerland. However, it attracted the attention of thieves who stole it right from the exhibition. Police this week published a photo of the remains in an attempt to find the exhibit. And today this invaluable part of the exhibition was returned.

According to the scientists this is a truly remarkable exhibit of fossil creatures that demonstrates two separate species of invertebrate animals that live at the bottom of the sea about 300 million years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальна if You liked the article Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальна, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5676
Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальнаБольшинство из нас не верит в инопланетян, но глядя на эти странные ископаемые, нам, возможно, следует задуматься. Эта находка, возраст которой составляет 300 лет, на самом деле является древним ископаемым, которое легло в основу классического научно-фантастического фильма Ридли Скотта «Чужой».

Однако, по словам ученых, это ископаемое существо не является инопланетной формой жизни, а на самом деле представляет собой останки ранних форм жизни, которые существовали на нашей планете 300 миллионов лет назад.

Это крайне редкое ископаемое привлекло воображение публики, когда оно было выставлено на выставке в Швейцарии. Однако оно привлекло внимание и воров, которые похитил его прямо с выставки. Полиция на этой неделе опубликовала фотографию останков в попытке найти экспонат. И вот сегодня эта бесценная часть выставки была возвращена.

По словам ученых, это действительно замечательный экспонат ископаемого существа, который демонстрирует два отдельных вида бесхребетных животных, которые жили на дне моря около 300 миллионов лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальна если Вам понравилась статья Жуткая рука присоска из фильма «Чужой» реальна, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий