Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Lucky and unlucky in one bottle
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5685
Везунчик и неудачник в одном флаконеThere are in the world the people, it would seem that plays jokes fate itself. They managed somehow to avoid serious danger, and sometimes they are killed by the fault ridiculous case. Although some after numerous tests live happily ever after... Parapsychologists believe that there can not do without the intervention of supernatural forces.

February 7, 1894 in the town of Columbia (USA) was scheduled for execution of a young man by the name will Parvis. He was sentenced to death by hanging. Pervis claimed that he was convicted unfairly and on hearing the verdict, shouted to the jury: "I have all of you will survive!" When on the neck will put the loop, the rope suddenly untied, and sentenced simply fell into the trap remained alive and unharmed.

The execution was postponed, as most of the participants believed that this intervention of God. It had been transferred on December 2, 1895, but shortly before that date, Pervis escaped from prison. In 1896 he appeared to the authorities with the guilt and the penalty he was replaced by life imprisonment.

And in 1898 Pervis pardoned due to public opinion: people did not believe in his guilt! Finally, in 1917 a certain Joseph Byrd, being near death, confessed to committing the crime for which nearly hung Pervis...

Will Pervis died on October 13, 1938. Three days before he died last of the jury, who condemned him to death. The prophecy has come true - Pervis survived their judges!

However, as they say, from the fate of not going. Thus, in 1976, one man was hit by a car in new York. He was unhurt, but then one of the witnesses of the incident told him again to go under the car, with ideas, so that you can make money on insurance. The victim of the accident followed his advice. Not put on the brake machine meanwhile started to move and crushed the unfortunate death.

In 1983, the car is 45-year-old Neapolitan Vittorio Louis during a hurricane blew away in the river. He managed to break a window to get to shore. But on land at the man fell a tree and crushed him to death! In the same year, a victim of hurricane was an American industrialist George Schwartz. During the devastating storms survived only one wall of a factory building, under which he was hiding. Schwartz received only light injuries. "Unsubscribe from the hospital, he went to inspect the destroyed building, what pushed the surviving wall and it fell on the owner of the factory, killing him on the spot.

Some Jakob Oleg in 1996 attempted to commit suicide. He doused himself with gasoline and set on fire, but not withstand severe pain, jumped into the water to put the fire out. Because Oleg not know how to swim, he immediately drowned...

In some cases, the very fate, it seems, prevents a person to retire from life. The 25-year-old driver from San Francisco Rampart tried many times to commit suicide, and each time his idea miserably failed. The pistol to his temple misfired... Put his head in a plate of mind to suffocate gas, but gas, unfortunately, that day has disconnected for non-payment...

Swallowed 70 sleeping pills - but in the end it just tore... Then Rampart lay on the tracks, however, he managed to brake... Desperately unlucky suicide bomber managed to tie their hands and feet and leaped into the lake. But here "unlucky": a drowning man noticed fishermen and pulled out of the water. Rampart realized that Providence against his plans, and never thought about suicide...

Truly an amazing story of a music teacher from Croatia Fran of Salaca. In 1962 the train, in which he was riding came down from the rail, several times turned over and fell into the water. 17 people were killed. Selak broke his arm, but he managed to swim to shore...

A year later Selak was on a plane. At high altitude happened cabin depressurization, was cut out the side door and the man made overboard... the Plane crashed, and Salaca find in a haystack, and sent to the hospital. Serious injuries he received.

In 1966 the bus, which was traveling Selak, got into a car accident. Four passengers died, but our hero escaped with minor injuries.

In 1970, during the trip the car Salaca caught fire outside. The driver got out of the car to put out the fire, and then it exploded... Selak has not suffered.

In 1973 when the next trip because of a failure in the fuel system, there was a new fire, this time inside the cabin. Salaca burned part the hair on the head, just...

In 1995, a man was hit by a bus. The result was a shock and easy bruising.

In 1996 Selak was driving the vehicle on a mountain road. Suddenly he saw that right at him racing truck. He managed to roll to the cliff on the move to jump out of the car.

But the most amazing event with Frank Celcom happened in 2003, when he was 74 years old. He for the first time decided to buy a lottery ticket and... I won a million dollars! Maybe fate rewarded him for migrated successfully tested?

Margarita Trinity
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Везунчик и неудачник в одном флаконе if You liked the article Везунчик и неудачник в одном флаконе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Везунчик и неудачник в одном флаконе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3689
Везунчик и неудачник в одном флаконеЕсть на земном шаре люди, с которыми, казалось бы, играет шутки сама судьба. Им удается невероятным образом избегать серьезных опасностей, а порой они гибнут по вине нелепого случая. Хотя некоторые после многочисленных испытаний живут долго и счастливо… Парапсихологи полагают, что тут никак не может обойтись без вмешательства потусторонних сил.

7 фев­раля 1894 года в го­роде Коламбиа (США) должна была состояться казнь молодого человека по имени Уилл Первис. Его приговорили к повешению. Сам Первис утверждал, что его осудили несправедливо, и, услышав приговор, крикнул присяжным: "Я еще всех вас переживу!" Когда на шею Уиллу надели петлю, то веревка неожиданно развязалась, и приговоренный просто упал в люк, оставшись живым и невредимым.

Казнь отложили, так как большинство собравшихся считали, что это вмешательство Божье. Ее перенесли на 2 декабря 1895 года, но незадолго до этой даты Первис сбежал из тюрьмы. В 1896 году он явился к властям с повинной, и казнь ему заменили на пожизненное заключение.

А в 1898 году Первиса помиловали благодаря общественному мнению: люди не верили в его виновность! Наконец, в 1917 году некий Джозеф Бирд, находясь при смерти, признался в совершении преступления, за которое чуть не повесили Первиса…

Уилл Первис скончался 13 октября 1938 года. За три дня до этого умер последний из присяжных, осудивших его на казнь. Пророчество сбылось — Первис пережил своих судей!

Однако не зря говорят: от судьбы не уйдешь! Так, в 1976 году одного человека сбило машиной в Нью-Йорке. Он остался цел и невредим, но тут один из свидетелей происшествия посоветовал ему снова лечь под автомобиль, подсказав, что так можно заработать на страховке. Жертва ДТП последовала его совету. Не поставленная на тормоз машина меж тем начала двигаться и раздавила несчастного насмерть.

В 1983 году автомобиль 45-летнего неаполитанца Витторио Луиса во время урагана сдуло в реку. Ему удалось разбить окно и выбраться на берег. Но уже на суше на мужчину упало дерево и придавило его насмерть! В том же году жертвой урагана стал американский фабрикант Джордж Шварц. Во время разрушительной бури уцелела единственная стена фабричного здания, под которой он прятался. Шварц получил лишь легкие увечья. Выписавшись из больницы, он отправился осматривать разрушенное здание, зачем-то толкнул уцелевшую стену, и та упала на хозяина фабрики, убив его на месте.

Некий Якоб Ойлиг в 1996 году попытался покончить жизнь самоубийством. Он облил себя бензином и поджег, но, не выдержав сильной боли, прыгнул в водоем, чтобы сбить пламя. Поскольку Ойлиг не умел плавать, он тут же утонул…

В некоторых же случаях сама судьба, кажется, мешает человеку уйти из жизни. 25-летний шофер из Сан-Франциско Рамперт много раз пытался покончить с собой, и каждый раз его затея с треском проваливалась. Пистолет у виска дал осечку… Сунул голову в плиту, задумав задохнуться газом — но газ, как назло, именно в этот день отключили за неуплату…

Проглотил 70 таблеток снотворного — но в результате его лишь вырвало… Тогда Рамперт лег на рельсы перед поездом, однако тот успел затормозить… Отчаявшись, незадачливый самоубийца умудрился связать себе руки и ноги и сиганул в озеро. Но и тут "не повезло": тонущего человека заметили рыбаки и вытащили из воды. Рамперт понял, что провидение против его планов, и больше не помышлял о суициде…

Поистине удивительна история учителя музыки из Хорватии Франа Селака. В 1962 году поезд, в котором он ехал, сошел с рельс, несколько раз перевернулся и упал в воду. 17 человек погибло. Селак сломал руку, но ему удалось доплыть до берега…

Год спустя Селак летел на самолете. На большой высоте произошла разгерметизация салона, оторвалась боковая дверь и мужчину вынесло за борт… Самолет разбился, а Селака нашли в стогу сена и отправили в госпиталь. Серьезных повреждений он не получил.

В 1966 году автобус, в котором ехал Селак, угодил в аварию. Четверо пассажиров погибли, но наш герой отделался легкими травмами.

В 1970 году во время поездки автомобиль Селака загорелся снаружи. Водитель выбрался из машины, чтобы потушить огонь, и тут она взорвалась… Селак не пострадал.

В 1973 году при очередной поездке из-за сбоя в топливной системе произошло новое возгорание, на этот раз внутри салона. У Селака сгорела часть волос на голове, только и всего…

В 1995 году мужчину сбил автобус. Результатом стал шок и легкие ушибы.

В 1996 году Селак ехал на автомобиле по горной дороге. Вдруг он увидел, что прямо на него мчится грузовик. Он успел свернуть к обрыву и на ходу выскочить из машины.

Но самое удивительное событие с Франком Селаком приключилось в 2003 году, когда ему было 74 года. Он впервые в жизни решил купить лотерейный билет и… выиграл миллион долларов! Может быть, судьба вознаградила его за успешно перенесенные испытания?

Маргарита Троицына
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Везунчик и неудачник в одном флаконе если Вам понравилась статья Везунчик и неудачник в одном флаконе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий