Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Scientists: Secrets of the genome snails will allow a person to live up to 500 years
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7008
Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 летScientists of Australia believe that a person can not get old. According to scientists, this discovery was possible thanks to the snails. Experts believe that in snails have the ability to slow the aging process during hibernation. In case if it will be possible to identify these genes, it will contribute to the prolongation of human life. According to biologists, some snails can prolong his life from 3 to 23 years, which can be compared with the prolongation of human life up to 500 years.

At the moment scientists make every effort to identify these genes "of non-aging". However, they note that genes snails and human similar to 50 percent. This suggests a theoretical possibility of the presence of snail genes in the human body.

Biologists argue that snails are unusually tenacious - approximately 15 percent of snails, which are eaten by birds, able to survive after the digestive process.

Genetics know how to extend the life of 30 - 35 years

Expert of the Center of biotechnology and gene therapy at the University of Barcelona has created a unique method, which was successfully tested on a group of experimental mice

Genetics are confident that the use of such technology will allow a realistic and without harm to make life longer than 30 - 35 years.

The expert in the course of gene therapy was attended by two groups of animals - and in both scientists have achieved a rejuvenating effect: in one, the average life span of mice was extended by 24 percent, another 13 percent in comparison with conventional indicators. Experts say that the results of the study with confidence prove possible to apply the technique of gene therapy in human life. In particular, it can help delay the onset of many diseases associated with aging, such as osteoporosis and occurrence of insulin resistance.

The mainstay of therapy laid mastered geneticists technology implementation in human DNA of the virus, influencing telemetry - part, which is made up of chromosomes, which determine the work of the biological clock in the body and is largely responsible for the process of aging. This virus is able to suppress telemetry, followed by more intensive regeneration of cells and the mechanism of aging on the contrary, becomes much slower. However, this process cannot continue indefinitely until such time as telomeres finally discharged ability to carry out their immediate functions. Margin allowing to control them, is 30 - 35 years. Precisely at this time, with the correct approach, it may be extended life expectancy of a man, believed to geneticists. Particularly impressive is the fact that this difference was lame would not for a period of older age, and could evenly distributed throughout life.

The problem is that the conduct of such tests in humans is extremely difficult dilemma from the perspective of ethical standards. In the human body telemetry are only present before birth and during the first few months of life, and there are only two types of cells, allowing to identify the data types DNA stem cells and cancer cells. The paradox, but just telomeres, which can make the dream of eternal youth human reality, attach to cancer cells extraordinary vitality and allow us to grow and multiply infinitely.
Life can be extended and simple ways

Not only through the scientists can extend the life of man. This can also help some simple rules, which do not require special expenses and habits.

So, after research, European dermatologists have found that eating a daily few slices of dark chocolate, you can prevent the appearance of wrinkles and reduce the risk of cancer of the skin.

As it turned out, the longest live and feel the people spending a lot of time in traffic. Here I mean not only fitness, but also the work on the house and garden, walking with my grandchildren and pet, shopping trips.

The issue of increasing life expectancy was concerned person at all times. As one of variants for these purposes is treated selenium, which is included together with zinc, calcium, potassium part more than 200 of hormones and enzymes of the body, regulating the work of all organs and systems. 80% of energy (ATP) the person formed with the participation of selenium.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 лет if You liked the article Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 лет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 лет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4874
Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 летУченые Австралии уверенны, что человек способен не стареть. По словам ученых, такое открытие стало возможным благодаря улиткам. Эксперты считают, что в улиток есть способность замедлять процесс старения во время спячки. В случае, если удастся выявить эти гены, это будет способствовать продлению человеческой жизни. По словам биологов, некоторые улитки могут продлевать свою жизнь с 3 до 23 лет, что можно сравнить с продлением человеческой жизни до 500 лет.

В данный момент ученые прикладывают все усилия, чтобы выявить эти гены «нестарения». При этом они отмечают, что гены улиток и человека похожи на 50 процентов. Это позволяет говорить о теоретической возможности присутствия генов улиток в организме человека.

Биологи утверждают, что улитки являются необычно живучими – приблизительно 15 процентов улиток, которых съедают птицы, способны выжить после пищеварительного процесса.

Генетики знают, как продлить жизнь на 30 – 35 лет

Эксперта Центра биотехнологий и генной терапии при Университете Барселоны создали уникальную методику, которую с успехом была апробирована на группе подопытных мышей

Генетики уверенны, что использование подобных технологий позволит реально и без вреда сделать жизнь дольше на 30 – 35 лет.

В эксперте в рамках генной терапии принимали участие две группы животных – и в обеих ученым удалось добиться омолаживающего эффекта: в одной средняя длительность жизни мышей была продлена на 24 процента, в другой – на 13 процентов, в сравнении с обычными показателями. Специалисты утверждают, что итоги исследования с уверенностью доказывают возможность применять методику генной терапии в отношении жизни человека. В особенности, с ее помощью можно отдалить наступления большинства заболеваний, связанных с возрастом, таких как остеопороза и возникновения резистентности к инсулину.

Основой терапии заложили освоенную генетиками технологию внедрения в ДНК человека вируса, оказывающего влияния на телометры – части, из которых составлены хромосомы, которые определяют работу биологических часов в организме и во многом несут ответственность за процесс его старения. Данный вирус способен подавить телометры, после чего начинается более интенсивное обновление клеток, а механизм старения наоборот, стает намного медленней. Однако данный процесс не может продолжаться бесконечно – только до того момента, пока у телометров окончательно не иссякнет способность для исполнения своих непосредственных функций. Запас времени, позволяющий их контролировать, составляет 30 – 35 лет. Именно на этот срок, при условиях правильного подхода, может быть продлена средняя продолжительность жизни человека, полагают ученые-генетики. Особо впечатляет тот факт, что эта разница припадала бы не на период пожилого возраста, а могла бы равномерно распределяться по всему жизненному пути.

Вся проблема в том, что проведение таких тестов на людях – это крайне сложная дилемма с позиции этических норм. В человеческом организме телометры присутствуют только до рождения и в первые пару месяцев жизни, и существует только два типа клеток, позволяющих выявить данные типы ДНК – стволовые клетки и раковые клетки. Парадокс, но как раз теломеры, которые могут сделать мечты о вечной молодости человека реальностью, придают раковым клеткам необыкновенную живучесть и позволяют расти и размножаться безгранично.
Жизнь можно продлить и простыми способами

Не только с помощью открытий ученых можно продлить жизнь человека. В этом также могут помочь некоторые простые правила, которые не требуют особых затрат и привычек.

Так, после проведения исследования, европейские дерматологи установили, что съев ежедневно несколько долек горького шоколада, можно предотвратить появление морщин и снизить риск заболевания раком кожи.

Как оказалось, дольше всего живут и чувствуют себя люди, проводящие много времени в движении. Здесь имеют ввиду не только фитнес, но также работа по дому и огороду, прогулки с внуками и домашними животными, походы за покупками.

Вопрос увеличения продолжительности жизни волновал человека во все времена. Как один из вариантов для этих целей рассматривается селен, который входит вместе с цинком, кальцием, калием в состав более 200 гормонов и ферментов организма, регулируя работу всех органов и систем. 80% энергии (АТФ) у человека образуется при участии селена.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 лет если Вам понравилась статья Ученые: Тайны генома улиток позволят человеку жить до 500 лет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий