Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5627
Физика невозможного - Вечный двигательIn the classic novel by Isaac Asimov "the gods Themselves" unknown chemist accidentally encounters in 2070, the greatest discovery of all times - the electronic pump, which lets get unlimited energy. Its opening has on human life immediate and profound effect. Author announce the greatest scientist of all time - because he was able to satisfy his constant thirst for energy, which owns our civilization. "He was in the eyes of the world Santa Claus in half with a lamp of Aladdin", - wrote Azimov. Organized by him, the company immediately out of the market for oil, gas, coal and nuclear, and soon became one of the richest corporations in the world.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 7957
Физика невозможного - Параллельные вселенныеWhether alternate universes have the right to exist? In Hollywood they have become a favorite tool of cinematographers; as an example we can cite the episode of "Star trek" called "Mirror, mirror". Captain kirk accidentally gets into a strange parallel universe, where the Federation of planets is a sinister Empire, the unity of which is provided by brutal conquest, greed and robbery. In this universe Spock is terrible beard, and the captain kirk is the leader of the gang greedy pirates, always ready to turn your opponents into slavery and kill their own commanders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4742
Физика невозможного - Путешествия во времениIn the novel "the Equation of Janus" writer Stephen Sproull examines one of the harrowing personal problems connected with time travel. In the center of the plot of the book is a brilliant mathematician, who set a goal to solve the mystery of time travel. He meets unusual beauty, they become lovers, but he knows nothing about her past. Tormented by curiosity, he tries to find out who is the mysterious lover. It turns out that it has changed its appearance with plastic surgery. And changed floor, also with the help of operations. In the end it turns out that actually "she" was a time traveler arriving from the future; not only that, actually, "she" is he himself, only of the future. It turns out that he was making love with himself. One can only guess what would happen if they have a child? And if that child went back into the past, would have grown there and became a mathematician (the same that appeared in the early history)? Can you be yourself and mother, and father, son, and daughter?
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4958
Физика невозможного - Быстрее светаIn "Star wars" is an episode. "Millennium Falcon" with the heroes - Luke Skywalker and Han Solo on Board, takes off from a desert planet Tatooine and meets in orbit around the world squadron of the Imperial warships. The Imperials started shooting at the vehicle of our heroes of the combat lasers, volleys which always breaks his protective field. The forces are not equal, "Sokol" frankly loses to an opponent in agaevoy power. Han Solo throws ship from side to side, dodging the fire, and shouts that their only hope - jump in the "hyperspace". At the last moment hyperspace engines work. All the stars around suddenly burst klepaski converging rays and rush to the center of the review screen. Opens the "hole"through which "Millennium Falcon" is going to hyperspace and freedom.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5075
Физика невозможного - Антивещество и антивселенныеIn the best-selling Dan brown's "Angels and demons", which preceded it as "the Code Yes Vinci", the action is centered around the plot of a small group of extremists-"Illuminati"; the conspirators wanted to blow up the Vatican bomb of antimatter stolen from a nuclear laboratory CERN near Geneva. The conspirators know that the result of contact of matter and antimatter should be grandiose explosion, many times more powerful than the explosion of the hydrogen bomb. Although the bomb from antimatter - the fruit of imagination of the author, in itself antimatter is quite real.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5610
Физика невозможного - ЗвездолетыOne day in the distant future it will be our last quiet day on Earth. Someday, over billions of years, the sky is on fire. The sun will swell fiery ball raging hell will fill the heavens. The temperature on Earth will jump sharply, the oceans will boil and evaporate, leaving charred parched desert. The mountains gradually melts and flows of lava flows on the site where once stood the full life of the city.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5322
Физика невозможного - Внеземные цивилизации и летающие тарелкиHuge, amazing spaceship run for several miles hanging right above Los Angeles; he fills the sky and gives birth in the city ominous darkness. Fortress in the form saucers take positions at key points above the planet - above the main cities of the world. Hundreds of jubilant spectators gather on the roof of a skyscraper, closer to the star guests; earthlings want to be the first to welcome the alien visitors in Los Angeles.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4398
Физика невозможного - РоботыIn the movie "I, robot", made on the works of Isaac Asimov, in 2035 creators launch into operation the most advanced in the history of the computer system. It has its own name - Wiki - virtual interactive kinetic intelligence) and is designed for perfect management of the life of a big city. Under its control is everything from underground and electric networks to thousands of domestic robots. The program Wiki iron principle is to serve humanity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 21058
Физика невозможного - ТелекинезOne day the gods gathered in heaven and began to complain about the miserable state of mankind. Our vanity, stupid and pointless antics could inspire only disgust. But one God took pity on us and decided to make an experiment: to give one very ordinary person with unlimited power. Here's the question: how will man become God?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3632
Физика невозможного - ТелепатияHuge potential of telepathy and our darkest fears associated with it, as in a mirror, reflected in the novel by Alfred van Vogt "Clan".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5304
Физика невозможного - ТелепортацияTeleportation, or the ability to move people and objects from one place to another, is a skill that can change the direction of development of civilization and to influence the destinies of countries and peoples. So, teleportation once and for all would change the principles and rules of warfare: by mastering the art, military leaders would instantly throw troops in the rear of the enemy, or simply teleport the enemy's guide in a convenient place and grab it. Transport system of today, cars, ships, airplanes and Railways together with serving their numerous industries - immediately obsolete least; we could just teleport from home to work and be instantly transported cargo and goods to the right place. Vacation would cease to be a problem - we can easily teleportuojasi would directly to a place of rest, Teleportation would change everything.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6104
Физика невозможного - Фазеры и Звезды СмертиFour... three... two... one... fire! The death star is a tremendous weapon good-sized moon. Shooting point-blank at defenseless planet Alderaan, the home of Princess Leia, the death Star completely destroys it. Planet disappears in the flame of a Titanic explosion, scattering debris across the Solar system. Billion shower simultaneously screams in agony, causing the indignation of Power, which can be felt anywhere in the galaxy.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5970
Физика невозможного - НевидимостьIn the TV series "Star trek IV: the Voyage home" crew "enterprise" captures battle cruiser Klingon. Unlike ships Star fleet Federation, ships Klingon Empire equipped secret "masking device"that can make them invisible for the eyes and radar. This device allows Klingon ships go unnoticed in the tail ships Federation and with impunity to deliver a first strike. Due to the masking device Klingon Empire has before Federation of planets strategic advantage.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 12175
Физика невозможного - Защитное силовое поле"Raise shields!" - is the first order, which in the endless series "Star trek" gives a sharp voice captain kirk its crew; obey the orders of the crew includes force field, designed to protect the space ship "enterprise" from enemy fire.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3058
Насколько велик риск погибнуть в восстании машин?No, this is unlikely to happen before December 21, 2012 - if, of course, not Apple will release tomorrow some piece of metal called iGod.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3814
Физика невозможного - Вечный двигательВ классическое романе Айзека Азимова «Сами боги» никому не известный химик случайно наталкивается в 2070 г. на величайшее открытие всех времен — электронный насос, который позволяет даром получать неограниченное количество энергии. Его открытие оказывает на жизнь человечества немедленное и глубокое действие. Автора объявляют величайшим ученым всех времен — ведь он сумел утолить постоянную жажду энергии, которая владеет нашей цивилизацией. «Он стал в глазах всего мира Санта-Клаусом пополам с лампой Аладдина», — писал Азимов. Организованная им компания мгновенно вытесняет с рынка нефть, газ, уголь и ядерную энергетику и вскоре становится одной из богатейших корпораций планеты.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5553
Физика невозможного - Параллельные вселенныеДействительно ли альтернативные вселенные имеют право на существование? В Голливуде они давно стали излюбленным инструментом кинематографистов; в качестве примера можно привести эпизод «Звездного пути» под названием «Зеркало, зеркало». Капитан Кирк случайно попадает в странную параллельную вселенную, где Федерация планет представляет собой зловещую империю, единство которой обеспечивается жестокими завоеваниями, алчностью и грабежом. В этой вселенной Спок носит страшную бороду, а сам капитан Кирк является лидером банды жадных пиратов, всегда готовых обратить своих соперников в рабство и поубивать собственных командиров.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2820
Физика невозможного - Путешествия во времениВ романе «Уравнение Януса» писатель Стивен Спрюлл исследует одну из душераздирающих личностных проблем, связанных с путешествиями во времени. В центре сюжета книги блестящий математик, поставивший себе целью разгадать тайну путешествий во времени. Он встречает необычную красавицу, они становятся любовниками, — но при этом он ничего не знает о ее прошлом. Мучимый любопытством, он пытается узнать, кто же такая его таинственная возлюбленная. Постепенно выясняется, что когда-то она изменила свою внешность при помощи пластической операции. И изменила пол, также при помощи операции. В конце концов оказывается, что на самом деле «она» — путешественник во времени, прибывший из будущего; мало того, на самом деле «она» — это он сам, только из будущего. Получается, что он занимался любовью сам с собой. Остается только гадать, что произошло бы, появись у них ребенок? И если бы этот ребенок отправился назад, в прошлое, вырос бы там и стал математиком (тем самым, который фигурировал в начале истории)? Можно ли быть самому себе и матерью, и отцом, и сыном, и дочерью?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3403
Физика невозможного - Быстрее светаВ «Звездных войнах» есть такой эпизод. «Тысячелетний сокол» с героями — Люком Скайуокером и Ханом Соло — на борту взлетает с пустынной планеты Татуин и встречает на околопланетной орбите эскадру имперских боевых кораблей. Имперцы начинают обстреливать корабль наших героев из боевых лазеров, залпы которых неизменно пробивают его защитное поле. Силы не равны, «Сокол» откровенно проигрывает противнику в огаевой мощи. Хан Соло бросает корабль из стороны в сторону, уклоняясь от огня, и кричит, что их единственная надежда — прыжок в «гиперпространство». В последний момент гиперпространственные двигатели срабатывают. Все звезды вокруг внезапно «взрываются» слепящими сходящимися лучами и устремляются к центру обзорного экрана. Открывается «дыра», через которую «Тысячелетний сокол» устремляется к гиперпространству и свободе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3552
Физика невозможного - Антивещество и антивселенныеВ бестселлере Дэна Брауна «Ангелы и демоны», который предшествовал его же «Коду да Винчи», действие сосредоточено вокруг заговора небольшой группы экстремистов-«иллюминатов»; заговорщики хотели взорвать Ватикан бомбой из антивещества, выкраденного из ядерной лаборатории CERN недалеко от Женевы. Заговорщики знают, что результатом соприкосновения вещества и антивещества должен стать грандиозный взрыв, во много раз более мощный, чем взрыв водородной бомбы. И хотя бомба из антивещества — плод фантазии автора, само по себе антивещество вполне реально.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3717
Физика невозможного - ЗвездолетыОднажды в далеком будущем наступит наш последний спокойный день на Земле. Когда-нибудь, через миллиарды лет, небо вспыхнет огнем. Солнце вспухнет пламенным шаром, бушующий ад заполнит небеса. Температура на Земле резко подскочит, океаны вскипят и испарятся, оставив после себя обугленную иссохшую пустыню. Горы постепенно расплавятся и потекут потоками лавы по тем местам, где когда-то стояли полные жизни города.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3434
Физика невозможного - Внеземные цивилизации и летающие тарелкиГигантский, поражающий воображение космический корабль протяженностью в несколько миль висит прямо над Лос-Анджелесом; он заполняет собой небосвод и рождает в городе зловещую тьму. Крепости в форме блюдец занимают позиции в ключевых точках над планетой — над главными городами мира. Сотни ликующих зрителей собираются на крыше небоскреба, поближе к звездным гостям; земляне хотят первыми приветствовать инопланетных гостей в Лос-Анджелесе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2925
Физика невозможного - РоботыВ фильме «Я, робот», снятом по произведениям Айзека Азимова, в 2035 г. создатели запускают в строй самую продвинутую в истории компьютерную систему. Она имеет собственное название — Вики — виртуальный интерактивный кинетический интеллект) — и предназначена для безупречного управления жизнью большого города. Под ее контролем находится все, от метрополитена и электрических сетей до тысяч домашних роботов. В основе программы Вики железный принцип: служить человечеству.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 9949
Физика невозможного - ТелекинезОднажды боги собрались на небесах и стали жаловаться на жалкое состояние человечества. Наше тщеславие, глупость и бессмысленные выходки способны внушить только отвращение. Но один бог сжалился над нами и решил провести эксперимент: дать одному совершенно обычному человеку неограниченное могущество. Вот вопрос: как поведет себя человек, став богом?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2236
Физика невозможного - ТелепатияГромадный потенциал телепатии и самые темные наши страхи, связанные с ней, как в зеркале отразились в романе Альфреда ван Вогта «Слэн».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3407
Физика невозможного - ТелепортацияТелепортация, или способность мгновенно перемещать людей и предметы из одного места в другое, — это умение, которое может изменить направление развития цивилизации и повлиять на судьбы стран и народов. Так, телепортация раз и навсегда изменила бы принципы и правила ведения войны: владея этим искусством, военачальники могли бы мгновенно закидывать войска в тыл противника или просто телепортировать вражеское руководство в удобное место и захватить его. Транспортная система сегодняшнего дня — автомобили, корабли, самолеты и железные дороги вместе с обслуживающими их многочисленными отраслями промышленности — сразу устарели бы; мы могли бы просто телепортироваться из дома на работу и мгновенно перекидывать грузы и товары в нужное место. Отпуска перестали бы быть проблемой — мы легко телепортировались бы прямо к месту отдыха, Телепортация изменила бы все.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4039
Физика невозможного - Фазеры и Звезды СмертиЧетыре... три... два... один... огонь! Звезда смерти — это колоссальное оружие размером с хорошую луну. Выстрелив в упор в беззащитную планету Альдераан, родину принцессы Леи, Звезда смерти полностью уничтожает ее. Планета исчезает в пламени титанического взрыва, разбрасывая обломки по всей Солнечной системе. Миллиард душ одновременно вскрикивает в муке, вызывая тем самым возмущение Силы, которое чувствуется в любом месте галактики.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3611
Физика невозможного - НевидимостьВ сериале «Звездный путь IV: Путешествие домой» экипаж «Энтерпрайза» захватывает боевой крейсер клингонов. В отличие от кораблей Звездного флота Федерации, корабли Клингонской империи оборудованы секретным «маскирующим устройством», способным сделать их невидимыми для глаза и радара. Это устройство позволяет клингонским кораблям заходить незамеченными в хвост кораблям Федерации и безнаказанно наносить первый удар. Благодаря маскирующему устройству Клингонская империя имеет перед Федерацией планет стратегическое преимущество.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6540
Физика невозможного - Защитное силовое поле«Поднять щиты!» — так звучит первый приказ, который в бес­конечном сериале «Звездный путь» отдает резким голосом ка­питан Кирк своему экипажу; послушный приказу экипаж вклю­чает силовые поля, призванные защитить космический корабль «Энтерпрайз» от огня противника.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1871
Насколько велик риск погибнуть в восстании машин?Нет, это вряд ли случится до 21 декабря 2012 года — если, конечно, Apple не выпустит завтра какую-нибудь железку под названием iGod.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее