Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3894
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовThe end of the world according to the Mayan calendar on December 21, never happened. But in the Network walks schedule Apocalypses for each year up to 2020.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4361
Ученые выдвинули новую гипотезу происхождения жизни на ЗемлеFor many years, scientists scratching their heads wondering, trying to see how there could be life in all its diversity from inanimate matter. Researchers from the University of Santa Fe introduced a new interdisciplinary theory to explain the mystery of the universe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4348
Abnormal frosts refreshed records of observations is so cold in December, as last week, Russia has never been. The average temperature in the country minus 22 degrees. Glad only that from the middle of next week will begin warming and the new year night at least Central Russia will meet with indicators about zero.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4063
Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы on 21 December of the Apocalypse has not happened. According to one hypothesis, scientists, until 2021 on Earth can occur inversion change the magnetic poles
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6385
Известный экстрасенс Александр Литвин: В 2013 году будет Всемирный потопThe winner "psychic Battle" gives the forecast for 2013. Alexander Litvin - one of the most famous psychics Russia, expert on energy and its impact on our lives, the winner "psychic Battle - 6" tells that awaits us in 2013
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3790
Ричард Хогланд был прав - его "сломали"Richard Hoagland wrote an article in which he writes that the Rover Curiosity ("Curiosity") became the main character of the grandiose performance NASA. According to him, in order not to show us the real picture of what is happening on Mars, the leadership of NASA will soon adjust its "break".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4200
Сценарии будущего от американской разведкиThe national intelligence Council of the USA has prepared an extensive report with forecasts and different scenarios of the situation in the global economy, geopolitics, technology, and a number of other issues until 2030.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7028
Смерти нет - жизнь после смерти, реинкарнация, перерождениеIn Western culture, there are three main concepts of what happens to a person after the death of the physical body - the concept of Heaven and Hell in the religions of faith, materialistic concept and the concept of rebirth (reincarnation, life after death).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4065
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. ГРУППЫThe time has come for practical steps for each of you. All of your thoughts and feelings are now in implementation. In fact, you paint colors for your new worlds, in which you have to come in the next few years. And only you will depend on what will be these worlds.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3822
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. ТРИ ДНЯ СВЕТАNow you the most discussed topic of the Passage is three days of passing through the Photon belt. Already a lot of information you were given. But it caused among you fears and doubts and shook the Faith of many of you. First of all, the Belief that you are Creators!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5728
Кейси о смещении полюсов и не толькоAfter Edgar Cayce left more than 14,000 entries his stories (readings) during sleep or trance. Some of them are predictions about changes on our planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3550
Будем ли мы защищены от всех болезней?Viruses are a great number of forms and modifications. Once we understand how a lot of them, we will Uversa to improve control over them, " said Carl Zimmer. And who knows, maybe one day will come when they will become our friends , not enemies.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5816
Физика невозможногоWill we learn someday walk through walls? Build starships, capable of flying faster than light? To read minds? To become invisible? To move objects with their mind? To instantly overcome space?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5019
Физика невозможного - Будущее невозможногоAre there truths that will forever remain inaccessible to us? Whether there are storehouses of knowledge, which will be beyond even advanced civilization? Of all the technologies that we have discussed in this book, only the eternal engine and a vision of the future had to be carried to the III class of impossibility. Are there other, equally impossible technology?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5428
Физика невозможного - Предвидение будущегоIs there such a thing as clairvoyance, or a vision of the future? This ancient concept is present in every religion, you can remember oracles of Greece and Rome and the old Testament prophets. But pay attention: in such subjects foresight often becomes a curse. In Greek mythology, there is a myth about Cassandra, the daughter of the king of Troy, which for its beauty attracted the attention of the sun God Apollo. To win liked him a girl, Apollo gave her the ability to see the future.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2110
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовКонец света по календарю майя 21 декабря так и не случился. Но в Сети гуляет расписание апокалипсисов на каждый год – вплоть до 2020-го.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2655
Ученые выдвинули новую гипотезу происхождения жизни на ЗемлеУже много лет ученые ломают голову над вопросом, пытаясь узнать, как могла возникнуть жизнь во всем своем многообразии из неживой материи. Исследователи из университета Санта Фе представили новую междисциплинарную теорию, объясняющую тайну мироздания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2678
Аномальные морозы обновили рекорды наблюдений – так холодно в декабре, как на минувшей неделе, в России ещё не было никогда. Средняя температура по стране – минус 22 градуса. Радует только то, что с середины следующей недели начнётся потепление и новогоднюю ночь по крайней мере центральная Россия встретит с показателями около ноля.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2223
Следующий конец света назначен на 2021, 2036 и 2060 годы 21 декабря апокалипсиса не произошло. Согласно одной из гипотез ученых, до 2021 года на Земле может произойти инверсия - смена магнитных полюсов
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4388
Известный экстрасенс Александр Литвин: В 2013 году будет Всемирный потопПобедитель "Битвы экстрасенсов" дает прогноз на 2013 год. Александр Литвин – один из самых известных экстрасенсов России, специалист по энергетике и ее влиянию на нашу жизнь, победитель "Битвы экстрасенсов - 6" рассказывает, что нас ждет в 2013 году
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2108
Ричард Хогланд был прав - его "сломали"Ричард Хогланд написал статью, в которой он пишет, что марсоход Curiosity ("Любопытство") стал главным действующим лицом грандиозного спектакля НАСА. По его словам, чтоб не показать нам реальную картину происходящего на Марсе, руководство НАСА в скором времени подстроит его "поломку".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2633
Сценарии будущего от американской разведкиНациональный совет по разведке США подготовил обширный доклад с прогнозами и различными сценариями ситуации в мировой экономике, геополитике, технологиям и целому ряду других вопросов вплоть до 2030 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4266
Смерти нет - жизнь после смерти, реинкарнация, перерождениеВ западной культуре существует три основных концепций того, что же происходит с человеком после смерти физического тела - концепция Ада и Рая в религиях веры, материалистическая концепция и концепция перерождения (реинкарнация, жизнь после смерти).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2302
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. ГРУППЫНаступило время практических действий для каждого из вас. Все ваши мысли и чувства идут сейчас в реализацию. Фактически вы раскрашиваете красками ваши новые миры, в которые вам предстоит прийти в ближайшие годы. И только от вас будет зависеть какими будут эти миры.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1926
ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. ТРИ ДНЯ СВЕТАСейчас самая обсуждаемая вами тема Перехода - это три дня прохождения через Фотонный пояс. Уже много информации вам было дано. Но они вызвали среди вас страхи и сомнения и поколебали Веру многих из вас. Прежде всего Веру в то, что вы - Творцы!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2883
Кейси о смещении полюсов и не толькоПосле Эдгара Кейси осталось более 14000 записей его рассказов (чтений) во время сна или транса. Часть из них являются предсказаниями по поводу изменений на нашей планете.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1969
Будем ли мы защищены от всех болезней?Вирусы имеют огромное число форм и модификаций. Как только мы поймём, как их много, мы уверимся в необходимости улучшить контроль над ними – говорит Карл Зиммер. И кто знает, может однажды наступит день, когда они станут нашими друзьями , а не врагами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3556
Физика невозможногоНаучимся ли мы когда-нибудь проходить сквозь стены? Строить звездные корабли, способные летать быстрее света? Читать мысли? Становиться невидимыми? Двигать предметы силой мысли? Мгновенно преодолевать космическое пространство?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3035
Физика невозможного - Будущее невозможногоСуществуют ли истины, которые навсегда останутся недоступными для нас? Существуют ли кладези знаний, которые будут неподвластны даже продвинутой цивилизации? Из всех технологий, которые мы обсудили в этой книге, только вечный двигатель и предвидение будущего пришлось отнести к III классу невозможности. Существуют ли другие, столь же невозможные технологии?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2749
Физика невозможного - Предвидение будущегоСуществует ли такая вещь, как ясновидение, или предвидение будущего? Эта древнейшая концепция присутствует в каждой религии; можно вспомнить оракулов Греции и Рима и ветхозаветных пророков. Но обратим внимание: в подобных сюжетах дар предвидения часто становится проклятием. В греческой мифологии есть миф о Кассандре, дочери царя Трои, которая своей красотой привлекла внимание солнечного бога Аполлона. Чтобы завоевать приглянувшуюся ему девушку, Аполлон даровал ей способность видеть будущее.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее