Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4114
Физическое бессмертие – возможно ли оно?At all times people were sure that they measured too little earthly life. It became the reason of intensive work methods, which would help to prolong life or to make a man immortal. Sometimes these methods were terrible and cruel, and it came to cannibalism and sacrifice...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4603
Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел)"There are still three other cycle that should be aware of. The first cycle is the most important of all, he's even stronger than the precessional cycle. We call it the galactic shift. It is discussed in more detail in the next Chapter. Two other relatively weaker compared with the first and will be discussed here.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4263
«Я видел ад. Это был современный город с рекламой»The man who had been in the afterlife. He was raised up 17 times in a row! Pensioner from Bosnia, eight years ago shocked doctors, friends and journalists sensational story about their adventures on the light disappeared...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4412
Эгрегор «конца света»Hypothetical "doomsday" humanity "waiting for the" not for the first time. The prediction of a "day of judgment" is almost all peoples, in all the religions and cultures. So, the idea, which has many supporters, over the millennia could not form a powerful egregor! Humanity is constantly creates the egregor "end of the world"by feeding it with their energy.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4272
ТОЧНОЙ ДАТЫ КОНЦА СВЕТА НЕ ЗНАЕТ НИКТОIn the Bible there is no exact date of the Second Coming of Jesus Christ. The Declaration of any date of end of the world is a thing which is absolutely alien to the Orthodox Church. There is no Conciliar decisions, any messages from Church Hierarch or recognized theologian, which would be expressed in a similar spirit.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4446
Психотронное оружие для использования на массахPsychotronic experiments on unsuspecting people are held in secret for a long time.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3727
Еще один взгляд на переход: Грядущие событияRecently several people have received similar questions about the future: what do you expect people than would mark themselves 2012, will there be a new era for what it is, can we expect a "doomsday", what will be different life in the near future from the present.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3137
Подобно растениям люди могут «заряжаться» энергией от других людейA group of researchers-biologists, University of Bielefeld, Germany (Bielefeld, Germany) made a scientific breakthrough, showing that plants are able to use alternative energy sources from other plants. Perhaps this discovery will seriously affect the future of bioenergy and, ultimately, will provide evidence that people in the same way "charged" energy from other people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4309
Десять главных прогнозов журнала «Футурист» на 2013 год и далееDuring these years "look into the future" managed to predict events such as the advent of the Internet, virtual reality, the financial crisis of 2008 and the end of the Cold war. However, these forecasts were rather General nature, which allowed to use them except as a seed for a chat. We hope that this report on developments in the field of business and Economics, demography, energy, environment, health and medicine, resources, society and its values, and technologies that will inspire you to own research and will allow you to ride the new opportunities of the coming decades.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3124
Вселенная – это большая иллюзия?Why the world looks so, and not otherwise? As he really is arranged? Why it happens, what we call miracles, and why there are physical laws? Is it possible to learn to control reality and the events that occur around us? There is only one theory that explains it: the so-called material world simply does not exist...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3386
Как версия: Гиганты, НЛО, Змеи - все дело в фосфореConventional mechanical engineer, working as a translator, one day you decide to understand why in Crimea often see anomalous phenomena: glowing orbs in the sky over the mountains or across the sea, is mistaken for UFOs, unusual red tides in the sea, or a sea monster, called Garadagh serpent.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3602
Как Новая Зеландия украдет ваше летоHere in Auckland 48 dormant volcanoes and very low seismic activity, in contrast to Wellington, which is at fault or Christchurch, which is a thin plate. I think, for anybody not a secret, that both the kiwi-island are at high risk, and generally relatively recently emerged from the ocean depths due to the collision of several tectonic plates. As in Japan in General.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3325
Будет ли конец, наконец?Well as you can! Isn't it time to stop scaring us? The Lord has commanded us to think in terms of hope, not despair. Fortunetellers, seers, futurologists, prophets, just dreamers somehow look into the future, as in the Bank with spiders: frightened and squeamish... Oh, how wonderful discoveries we -- or, pardon me, as we all terrible already predicted to date! And the truth, how much?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3055
Ученые нашли способ предсказать время смерти человека American scientists have found a way to accurately predict the time of day when the person most likely to die from stroke or heart attack. This factor is determined by the particular combination in the human genotype, writes Daily Mail.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3595
Бог живет в другой вселеннойScientists at Cambridge and Princeton universities made a sensational statement, saying that "Big Bang", which voids allegedly universe was created, was preceded by a "Big splash".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2376
Физическое бессмертие – возможно ли оно?Во все времена люди были уверены в том, что им отмерено слишком мало земной жизни. Это и становилось причиной интенсивных поисков методов, которые помогли бы продлить жизнь или вообще сделать человека бессмертным. Порой эти методы были ужасными и жестокими, и дело даже доходило до каннибализма и жертвоприношения…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2951
Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел)"Есть и еще три других цикла, которые следует осознать. Первый цикл - самый значимый из всех, он даже сильнее, чем прецессионный цикл. Мы называем его галактическим сдвигом. Он будет обсуждаться подробнее в следующей главе. Два других относительно слабее по сравнению с первым и будут обсуждаться здесь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2413
«Я видел ад. Это был современный город с рекламой»Человек, который побывал в загробном мире. Он воскресал 17 раз подряд! Пенсионер из Боснии, восемь лет назад потрясший медиков, друзей и журналистов сенсационным рассказом о своих приключениях на том свете, бесследно исчез…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2791
Эгрегор «конца света»Гипотетический «конец света» человечество «поджидает» не впервые. Предсказание о «судном дне» есть практически у всех народов, во всех культах и культурах. А значит, идея, имеющая множество сторонников, за прошедшие тысячелетия не могла не сформировать мощнейший эгрегор! Человечество неустанно творит эгрегор «конца света», подпитывая его своей энергией.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2885
ТОЧНОЙ ДАТЫ КОНЦА СВЕТА НЕ ЗНАЕТ НИКТОВ Библии нигде нет точной даты Второго Пришествия Иисуса Христа. Объявление какой бы то ни было даты конца света — это вещь, которая совершенно несвойственна Православной Церкви. Не существует ни одного Соборного решения, ни одного послания церковного иерарха или признанного богослова, которые бы высказывались в подобном духе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2706
Психотронное оружие для использования на массахПсихотронные эксперименты на ничего не подозревающих людях, проводятся тайно уже довольно давно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2278
Еще один взгляд на переход: Грядущие событияНедавно от нескольких человек получила схожие вопросы на тему будущего: что ожидает людей, чем ознаменует себя 2012 год, наступит ли новая эпоха, какая она будет, следует ли ожидать «конец света», чем будет отличаться жизнь в ближайшем будущем от сегодняшней.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1792
Подобно растениям люди могут «заряжаться» энергией от других людейГруппа исследователей-биологов Университета в Билефельде (Bielefeld, Германия) совершила научный прорыв, показав, что растения могут использовать альтернативные источники энергии от других растений. Возможно, это открытие серьезно повлияет на будущее биоэнергетики и, в конечном счете, предоставит доказательства того, что люди аналогичным образом «заряжаются» энергией от других людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2718
Десять главных прогнозов журнала «Футурист» на 2013 год и далееЗа эти годы «Взгляд в будущее» успел предсказать такие события, как появление Интернета, виртуальной реальности, финансовый кризис 2008 года и окончание Холодной войны. Однако эти прогнозы носили довольно общий характер, что позволяло использовать их разве что в качестве затравки для беседы. Надеемся, что этот отчёт, посвящённый разработкам в сфере бизнеса и экономики, демографии, энергетики, окружающей среды, здоровья и медицины, ресурсов, общества и его ценностей, а также технологий, вдохновит вас на собственные исследования и позволит оседлать новые возможности грядущего десятилетия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1737
Вселенная – это большая иллюзия?Почему наш мир выглядит именно так, а не иначе? Как он на самом деле устроен? Почему в нем случается то, что мы называем чудесами, и почему не всегда работают физические законы? Можно ли научиться управлять реальностью и событиями, которые происходят вокруг нас? Имеется только одна теория, которая все это объясняет: так называемого материального мира попросту не существует…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2122
Как версия: Гиганты, НЛО, Змеи - все дело в фосфореОбычный техник-механик, работающий переводчиком, однажды решил разобраться в том, почему в Крыму часто наблюдают аномальные явления: светящиеся шары в небе над горами или над морем, которые принимают за НЛО, необычные красные приливы в море или морское чудовище, прозванное Карадагским змеем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2225
Как Новая Зеландия украдет ваше летоЗдесь в Окленде 48 спящих вулканов и очень низка сейсмическая активность, в отличие от Веллингтона, который на разломе или Крайстчёрча, который на тонкой плите. Думаю, ни для кого не секрет, что оба киви-острова находятся в зоне повышенной опасности, и вообще относительно недавно вылезли из океанских пучин за счёт столкновения нескольких тектонических плит. Как в Японии в общем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1833
Будет ли конец, наконец?Ну сколько можно! Не пора ли прекратить стращать нас? Господь завещал нам мыслить категориями надежды, не впадать в отчаяние. Гадалки, провидцы, футурологи, пророки, просто фантазеры почему-то смотрят в будущее, как в банку с пауками: испуганно и брезгливо... О, сколько нам открытий чудных... то есть, простите, о, сколько нам концов ужасных уже предсказали к сегодняшнему дню! А правда, сколько?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1797
Ученые нашли способ предсказать время смерти человека Американские ученые нашли способ с высокой точностью предсказать время суток, когда у человека наиболее высока вероятность умереть от инсульта или сердечного приступа. Этот фактор определяется особой комбинацией в человеческом генотипе, пишет Daily Mail.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1971
Бог живет в другой вселеннойУченые Кембриджского и Принстонского университетов выступили с сенсационным заявлением: мол, «Большому взрыву», благодаря которому из пустоты якобы возникла Вселенная, предшествовал «Большой всплеск».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее