Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5079
Странствующая звезда изменила наклон нашей планетыAstronomers are constantly concerned about one thing: why the Earth's orbit is inclined by 7 degrees relative to the equator of the Sun? Now the new theory suggests that perhaps a roving young star passed close to the Earth and made our planet change the inclination.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4397
Могут ли наши тела предсказывать будущее?The body knows when to happen is something very important, at least according to a new study. If so, the study published last month in the journal "Frontiers of perception" (Frontiers of Perception), reveals something fundamentally new about the laws of human nature.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5083
Ученые: когда родился - так и проживешь!That figures affect our lives, astrologers say a long time ago. Their studies indicate that between the date of birth of the person and his health, happiness and career there is a direct link. Actually, until recently, they were considered the main specialists in the answers to the question, what awaits us in the future. Now joined them and scientists.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6301
Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?Coming next to an end. But enthusiasm on the faces of people there. Tired we are of all, we start trekking. Already and nobody panics. Peacefully drowning another state in the U.S. and tremble somewhere in the East. Who cares? Yes anybody, because now available unlimited Internet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5469
10 недоказанных вещей, в которые люди все равно верятEmpirical evidence allow us to understand what to believe and what not, but sometimes get cold hard facts is impossible. Even when we have no solid evidence to support the existence of something, people tend anyhow extend" faith in certain things.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5010
О существовании иной реальности после нашей смертиThe book of Ibena Alexander the Third in literally blew up the world. Reported it today, magazines, said public figures and politicians, professional sphere shaken to its foundations.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4235
ГМО помидоры защитят от атеросклерозаCalifornia state University: genetically modified foods is much more effective to cope with illnesses than drugs. They talked about it during the meeting of the American heart Association 2012. So, head of research, Alan Fogelman, shared the results of the work.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5159
В 2015 году будет конец света. Валентина ГаташSociety alarmists ( from English larm" -- anxiety, "alarmist" -- alarmist) was established in Kharkov. It has businessmen, scientists, teachers. I also managed to become a member, because I agree to participate in the development of the main ideas alarmists. And it is this: the disaster -- the engine of evolution. About as wrote in the letter of application.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4013
Способно ли человеческое тело предсказывать будущееThe human body can anticipate a significant event before it happens - at least these are the results of new scientific research.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5306
6 самых оптимистичных прогнозов на будущее человечестваMost science fiction writers and futurists see the future of mankind in a rather gloomy paints - and not without reason. Our attitude to the environment leaves much to be desired, we too thoughtlessly use technologies and increasingly advanced in-destruction. However, there are optimists who distant future is amazing and beautiful. Here are seven of the most optimistic forecasts on the prospects of development of our civilization.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4620
Как будут лечить людей в будущемThe discovery, which has the potential to make a real revolution in medicine that has made the American scientists from the University of Rochester. They found the body of rodents-mole rats special protein INF beta, which literally includes a function of self-destruction inside cancer cells, thereby giving the rodents immunity to cancer.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3390
 Судный день Земли назначается регулярно, но все время переноситсяAmerica just had a real catastrophe from the hurricane. On the border with Canada to the storm has increased also earthquake. Venice floods for the second time in 2 weeks. Muscovites even freezing rain was suspicious that something is wrong in the nature. And nobody laughs at the Mayan calendar. According to their predictions, the end of an era is coming December 21. Did storms, floods, earthquake forerunners of this Apocalypse? "AiF" has remembered all cases the end of the world and listened to scientists.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4449
Апокалипсис наоборотInevitably comes nearer "X"day on which the ancient Mayan outlined the end of the world: it will happen on December 21, 2012, when the Sun crosses the plane of our galaxy. Speak and write about it a lot, often obsessive, but the result is no such a person who has not heard about the Mayan prophecy and not thinking about it. His "reflections on the end of the world before the "end of the world" sent to the editorial office of "Steps" one of our readers - Vladimir SNOW. And his point of view seemed to us so curious and at the same time, controversial, that we dare to offer you to familiarize with it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4481
В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыраThe Orion nebula has long attracted the attention of astronomers its strange. Its stars are so unusually high rate that it seems as if all the congestion we shall soon go on a separate disc. In addition, there is too little (in comparison with the average of the stellar population in the galaxy) major stars, and the share of small overly loud.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3821
Смена измерений - Великая переменаMost of the prophets, and indigenous peoples of the world are predicting that's waiting for the Earth and mankind. We see this final and concrete change as a change of dimensions on the planet and the transition to a new level of existence, associated with the change in human consciousness on consciousness of the Christ or Unity Consciousness.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5070
Странствующая звезда изменила наклон нашей планетыАстрономов постоянно заботила одна вещь: почему орбита Земли наклонена на 7 градусов по отношению к экватору Солнца? Теперь новая теория предполагает, что, возможно, странствующая молодая звезда прошла недалеко от Земли и заставила нашу планету изменить наклон.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4389
Могут ли наши тела предсказывать будущее?Организм человека знает, когда должно произойти что-то очень важное, по крайней мере, согласно новому исследованию. Если это так, то исследование, опубликованное в прошлом месяце в журнале "Границы восприятия" (Frontiers of Perception), открывает нечто фундаментально новое о законах человеческой природы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5075
Ученые: когда родился - так и проживешь!О том, что цифры влияют на нашу жизнь, астрологи говорят давно. Их исследования утверждают, что между датой рождения человека и его здоровьем, счастьем и карьерой существует прямая связь. Собственно, до недавнего времени они и считались главными специалистами в ответах на вопрос, что нас ждет в будущем. Теперь к ним присоединились и ученые.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6293
Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?Близится очередной конец Света. Но энтузиазма на лицах людей нет. Устали мы от концов, нам начала подавай. Уже и не паникует никто. Мирно тонет очередной штат в США и трясётся земля где-то на востоке. Кому до этого есть дело? Да никому, ведь сейчас так доступен безлимитный интернет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5458
10 недоказанных вещей, в которые люди все равно верятЭмпирические доказательства позволяют нам понять, во что верить, а во что нет, но иногда получить холодные жесткие факты просто невозможно. Даже когда у нас нет твердых доказательств, подтверждающих существование чего-либо, людям свойственно все равно "расширять" свою веру в определенные явления.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5004
О существовании иной реальности после нашей смертиКнига Ибена Александера Третьего в прямом смысле слова взорвала мир. О ней пишут сегодня журналы, говорят общественные деятели и политики, профессиональная же сфера потрясена до основания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4226
ГМО помидоры защитят от атеросклерозаКалифорнийского университета заявляют: продукты ГМО намного эффективней справляются с недугами нежели лекарственные препараты. Об этом они рассказали во время проведения конференции Американской кардиологической ассоциации 2012. Так, руководитель научного исследования, Алан Фогельман, поделился результатами проведенной работы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5154
В 2015 году будет конец света. Валентина ГаташОбщество алармистов ( от английского "аlarm" -- тревога, "alarmist" -- паникер) создано в Харькове. В нем есть бизнесмены, ученые, учителя. Мне тоже удалось стать его членом, поскольку я согласна участвовать в разработке главной идеи алармистов. А она такова: катастрофы -- двигатель эволюции. Примерно так написала и в заявлении о приеме.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4003
Способно ли человеческое тело предсказывать будущееЧеловеческое тело может предчувствовать значительное событие перед тем, как оно произойдёт – по крайней мере, об этом свидетельствуют результаты нового научного исследования.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5294
6 самых оптимистичных прогнозов на будущее человечестваБольшинство писателей-фантастов и футурологов видят будущее человечества в достаточно мрачных красках – и не без оснований. Наше отношение к окружающей среде оставляет желать много лучшего, мы слишком бездумно используем технологии и всё больше совершенствуемся в самоуничтожении. Однако находятся и оптимисты, которым далёкое будущее представляется удивительным и прекрасным. Здесь вы найдёте семь самых оптимистических прогнозов на перспективы развития нашей цивилизации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4613
Как будут лечить людей в будущемОткрытие, которое в перспективе может совершить настоящую революцию в медицине, сделали американские ученые из университета Рочестера. Они обнаружили в организме грызунов-слепышей специальный белок INF-бета, который буквально включает функцию самоуничтожения внутри раковых клеток, тем самым даруя грызунам иммунитет к раку.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3383
 Судный день Земли назначается регулярно, но все время переноситсяАмерика только что перенесла реальную катастрофу от урагана. На границе с Канадой к шторму прибавилось ещё и землетрясение. Венецию затапливает уже второй раз за 2 недели. Москвичи даже ледяной дождь восприняли с подозрением — что-то не так в природе. И уже никто не смеётся над календарём майя. Согласно их предсказаниям, конец эпохи наступает 21 декабря. Неужели штормы, наводнения, землетрясения — предвестники настоящего апокалипсиса? «АиФ» вспомнил все случаи конца света и выслушал учёных.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4439
Апокалипсис наоборотНеумолимо приближается день «Х», на который древние индейцы майя наметили конец света: это случится 21 декабря 2012 года, когда Солнце пересечет плоскость нашей галактики. Говорят и пишут об этом много, зачастую навязчиво, но в результате нет такого человека, который бы не слышал о предсказании майя и не задумался о нем. Свои «размышления о конце света перед «концом света» прислал в редакцию «Ступеней» один из наших читателей - Владимир СНЕГОВ. И его точка зрения показалась нам настолько любопытной и в то же время спорной, что мы рискнули предложить вам ознакомиться с ней.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4473
В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыраТуманность Ориона давно привлекает внимание астрономов своими странностями. У её звёзд настолько необычно высокая скорость, что кажется, будто всё скопление вот-вот разлетится на отдельные светила. Кроме того, здесь слишком мало (в сравнении со средним звёздным населением галактики) крупных звёзд, а доля небольших, наоборот, излишне велика.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3812
Смена измерений - Великая переменаБольшинство пророков и аборигенных народов мира предсказывают , ожидающую Землю и человечество. Мы видим эту завершающую и конкретную перемену как смену измерений на планете и переход на новый уровень существования, связанный с изменением человеческого сознания на Сознание Христа или Сознание Единства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее