Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Global warming may cause the fall of celestial bodies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4124
Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических телCarbon dioxide is essentially a natural part of the atmosphere, but its accumulation at the altitude of 15 km above sea level leads to the greenhouse effect. The consequence of increasing the amount of carbon dioxide in the atmosphere, which is caused including man, is global warming.

But in the upper atmosphere, the situation is completely different, because heat is transferred just using these molecules of carbon dioxide. But if the molecules are discharged, then the effect is not so manifest itself, which leads to a cooling of the mesosphere and thermosphere.

Scientists say that such processes are very dangerous, because any displacement of the atmosphere can lead to getting into space debris. Also worth noting is that the displacement of boundaries of the atmosphere can dramatically change the orbit of some satellites, which is dangerous in terms of the possibility of their falling on the Earth. Today, American scientists are many studies in this field.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических тел if You liked the article Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических тел, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических тел
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3755
Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических телУглекислый газ по своей сути является природной составной частью атмосферы, но его накопление на высоте 15 км над уровнем моря приводит к появлению парникового эффекта. Последствием повышения количества углекислого газа в атмосфере, которое вызвано в том числе и человеком, является глобальное потепление.

Но в верхних слоях атмосферы ситуация совершенно другая, так как тепло передаётся как раз при помощи этих молекул углекислого газа. Но если молекулы находятся в разряжённом состоянии то эффект не так себя проявляет, что приводит к охлаждению мезосферы и термосферы.

Учёные говорят о том, что такие процессы являются очень опасным, так как любое смещение атмосферы может привести к попаданию в атмосферу космического мусора. Также стоит отметить, что смещения границ атмосферы может резко сменить орбиту некоторых спутников, что является опасным в плане возможности их падения на Землю. Сегодня американские учёные ведут множество исследований в этой сфере.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических тел если Вам понравилась статья Глобальное потепление может стать причиной падения на Землю космических тел, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий