Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Characteristics of "doomsday Asteroid"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3061
Уточнены характеристики «Астероида Судного дня»Space Observatory "Herschel" performed new observations of asteroid Apophis during his approach to Earth last weekend. Evidence suggests that the object is greater than previously thought, and has less reflective.

(99942) Apophis (previously, it was designated as 2004 MN4) received in the media nickname "doomsday Asteroid", since the first observations made shortly after its opening in 2004, indicated the possibility of collision with the Earth in April 2029 with the probability of 2.7%. In the future the probability of a catastrophe was excluded, but it is believed that the body will be held in 36 thousand kilometers from the Earth, that is closer than the orbit of geostationary satellites.

The asteroid will return to our surroundings in 2036, but how close fit, unknown, for convergence in 2029 significantly alter its orbit. Therefore, information on the physical parameters of Apophis is now especially important - otherwise there will be no forecast of the trajectory.

"Herschel" observed the asteroid in about two hours, when he came to Earth somewhere 14.5 million km (slightly less than one-tenth of the distance to the Sun). It should be noted that this is only the second of near-Earth object that has received attention "Gershel". Moreover, these were the most rapid observations in the history of space telescopes, for Apophis was moving with the speed of 205 seconds of arc per hour from the point of view of our hero.

The result was the first thermal infrared observations of Apophis on different wavelengths, which together with optical measurements helped to improve the assessment of characteristics of the object. According to data obtained earlier, the average diameter of the asteroid is 270 ± 60 m "Herschel" gave more precise numbers - 325 ± 15 PM

The increase in diameter of 20% means 75% increase of the volume and mass of the asteroid.

Analysis of heat from the Apophis, allowed to obtain a new estimate albedo - 0,23. In other words, 23% of the sunlight that falls on the surface of the asteroid, is reflected and the rest is absorbed and warms it. According to the previous data, this indicator is equal to 0.33.

Knowledge of the thermal properties of the asteroid allows you to understand how its orbit may change as close approach to the Sun in accordance with effect arlovskogo.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Уточнены характеристики «Астероида Судного дня» if You liked the article Уточнены характеристики «Астероида Судного дня», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Уточнены характеристики «Астероида Судного дня»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2914
Уточнены характеристики «Астероида Судного дня»Космическая обсерватория «Гершель» выполнила новые наблюдения астероида Апофис во время его сближения с Землёй в прошлые выходные. Данные говорят о том, что объект больше, чем считалось, и обладает меньшей отражательной способностью.

(99942) Апофис (ранее обозначался как 2004 MN4) получил в СМИ прозвище «Астероид Судного дня», поскольку первые наблюдения, сделанные вскоре после его открытия в 2004 году, указали на возможность столкновения с Землёй в апреле 2029 года с вероятностью 2,7%. В дальнейшем вероятность катастрофы была исключена, но всё же считается, что тело пройдёт в 36 тыс. км от Земли, то есть ближе, чем орбиты геостационарных спутников.

Астероид вернётся в наши окрестности в 2036-м, но как близко подойдёт, неизвестно, ибо сближение в 2029 году заметно изменит его орбиту. Поэтому информация о физических параметрах Апофиса сейчас особенно важна — иначе не будет никаких прогнозов траектории.

«Гершель» наблюдал астероид примерно два часа, когда тот подошёл к Земле где-то на 14,5 млн км (чуть меньше одной десятой расстояния до Солнца). Стоит отметить, что это лишь второй сближающийся с Землёй объект, который удостоился внимания «Гершеля». К тому же это были самые стремительные наблюдения в истории космических телескопов, ибо Апофис двигался со скоростью 205 угловых секунд в час с точки зрения нашего героя.

Результатом стали первые тепловые инфракрасные наблюдения Апофиса на разных длинах волн, что вкупе с оптическими измерениями помогло улучшить оценку характеристик объекта. Согласно данным, полученным ранее, средний диаметр астероида составляет 270 ± 60 м. «Гершель» дал более точные показатели — 325 ± 15 м.

Увеличение диаметра на 20% означает 75-процентное повышение объёма и массы астероида.

Анализ тепла, выделяемого Апофисом, позволил получить также новую оценку альбедо — 0,23. Иными словами, 23% солнечных лучей, падающих на поверхность астероида, отражается, а остальное поглощается и нагревает его. Согласно предыдущим данным, этот показатель равнялся 0,33.

Знание тепловых свойств астероида позволяет понять, как его орбита может меняться по мере сближения с Солнцем в соответствии с эффектом Ярковского.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Уточнены характеристики «Астероида Судного дня» если Вам понравилась статья Уточнены характеристики «Астероида Судного дня», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий