onua.org » Космос » Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская корова

Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская короваАстрономы протестировали крупное обновление телескопа Very Large Array и обнаружили странный остаток сверхновой звезды, которая выглядит зловеще, как морская корова (ламантин).

W50 является одним из крупнейших остатков сверхновых, имея около 700 световых лет в поперечнике, и охватывая два градуса по небу (промежуток в четыре полных луны). Это уникальное явление было замечено после крупного обновления телескопа.

Ламантины представляют собой нежных гигантов длинной около 3-4 метров и весом более 500 кг. Они проводят до восьми часов в день, пасясь на пастбищах морских растений. Оставшуюся часть своего дня они отдыхают, часто на спине, укладывая свои ласты на большие животы, в позе, напоминающей W50.

Огромное облако W50 образовалось, когда звезда-гигант на расстоянии в 18.000 световых лет от Земли в созвездии орла, взорвалась как сверхновая около двадцати тысяч лет назад.
Вы читаете новость Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская корова если Вам понравилась статья Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская корова, прокоментируйте ее.