Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Legendary monster fell for simple bait
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6355
Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманкуTo remove a giant squid in its natural habitat, had to show imagination

Recently scientists first managed to take a giant squid in its natural habitat. In order legendary Architeuthis struck the lens, I had to show imagination.

Expedition to search one of the most mysterious depth of the inhabitants of the Pacific led the team to titidzima Islands, located within 1 thousand kilometers South of Tokyo. All the costs of the operation, which began on June 22 last year, took the American billionaire. He invited scientists to use its 56-metre yacht, provided the crew unique deep-visual equipment and three modern submersibles.

Researchers, among whom were Americans and Japanese, has made about 55 dives. During each of them a group of three people - a biologist, cameraman and driver - were at a depth of about 1 thousand m from eight to ten hours. In order to remove architeutis on the video, three experts used different ways.

American oceanographer Eddie Widder tried to lure squid with the light, writes The Daily Mail. He applied flashing LEDs that were to simulate the light that shines from deep sea jellyfish. The second specialist biologist Steve O'shea, decided to use a combination of light, different sounds and pheromones, spray with water.

But if the first two methods were unsuccessful, then the third, the most straightforward, attracted the attention of the squid. Employee of the National science Museum of Japan Tsunemi Kubodera decided to attach to the glass bathyscaphe little squid and turn off all the lights. So, in total darkness, architeuthis within 18 minutes was in sight cameras. Found the specimen was about 3 m in length, and it lacked two of the most long tentacles. "I was overjoyed. We can now briefly to relax, and then move on," said Japanese specialist.

For a long time the giant squid was considered an invention prone to exaggeration of seafarers. The first evidence that they exist in reality, appeared in 1854, when in the hands of the Danish naturalist of Iapetus of Stenstrup got the jaw fragment of one of the representatives of this species. After this incident the remains of a giant cephalopods often pulled networks fishermen or selected residents of ocean beach. But for 160 years at the disposal of the biologists were only 20 well-preserved dead specimens, and live monster before the beginning of the XXI century nobody has seen.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманку if You liked the article Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманку, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманку
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4573
Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманкуЧтобы снять гигантского кальмара в естественной среде обитания, пришлось проявить фантазию

Недавно ученым впервые удалось снять гигантского кальмара в естественной среде обитания. Для того, чтобы легендарный Architeuthis попал в объектив, пришлось проявить фантазию.

Экспедиция по поиску одного из самых загадочных глубинных обитателей Тихого океана привела группу специалистов к островам Титидзима, расположенным в 1 тыс. км к югу от Токио. Все затраты на операцию, которая началась 22 июня прошлого года, взял на себя американский миллиардер. Он предложил ученым использовать свою 56-метровую яхту, обеспечил команду уникальным глубоководным видеооборудованием и тремя современными батискафами.

Исследователи, среди которых были американцы и японцы, совершили около 55 погружений. Во время каждого из них группа из трех человек – биолога, оператора и пилота – находились на глубине около 1 тыс. м от восьми до десяти часов. Для того, чтобы снять архитеутиса на видео, трое специалистов использовали различные способы.

Американский океанограф Эдди Уиддер пытался подманить кальмара при помощи света, пишет The Daily Mail. Он применил мигающие светодиоды, которые должны были имитировать свет, излучаемый глубоководными медузами. Второй специалист, биолог Стив О’Ши, решил использовать комбинацию света, различных звуков и феромонов, распыляемых в воде.

Но если первые два способа успехом не увенчались, то третий, самый незамысловатый, привлек внимание кальмара. Сотрудник Национального научного музея Японии Цунеми Кубодера решил прикрепить к стеклу батискафа маленького кальмара и выключить все освещение. Так, в полной темноте, архитеутис в течение 18 минут находился в поле зрения камер. Обнаруженная особь была около 3 м в длину, и у нее отсутствовали два самых длинных щупальца. «Я был вне себя от радости. Теперь мы можем ненадолго расслабиться, а затем двигаться дальше», – сказал японский специалист.

Долгое время гигантские кальмары считались выдумкой склонных к преувеличениям моряков. Первые доказательства того, что они существуют в действительности, появились в 1854 г., когда в руки датского естествоиспытателя Япетуса Стенструпа попал фрагмент челюсти одного из представителей данного вида. После этого случая останки гигантских головоногих нередко вытаскивали сетями рыбаки или подбирали жители океанского побережья. Но за 160 лет в распоряжение биологов попали всего 20 хорошо сохранившихся погибших экземпляров, а живого монстра до начала XXI в. никто не видел.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманку если Вам понравилась статья Легендарный монстр клюнул на нехитрую приманку, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий